Провод - который от генератора идёт (достаточно "массивный") отгнил. Я его временно скрутил, еле натянул. Кто сталкивался подскажите пожалуйста какой провод искать и что спрашивать в магазинах.
Провод - который от генератора идёт (достаточно "массивный") отгнил. Я его временно скрутил, еле натянул. Кто сталкивался подскажите пожалуйста какой провод искать и что спрашивать в магазинах.
Возьми провод, достаточно массивный и добавь. При соединении, обеспечь хороший контакт.
в магазине выбирай провод внимательней.в свое время я купил жигулевский силовой провод на массу,потом долго искал причину почему стартер еле крутит.выяснилось когда магнит к нему прилепился что он стальной...подделка...
Ясно, спасибо.
Новый провод зачистить, клеммы (если использовать старые) тоже, обжать и пропаять (!!!!!!!) 100Вт паяльником.
А от аналогов никто не пробовал ставить? Ну так чтоб без лишней мороки подошёл по длине и клеммам?
Если та клемма, которая стояла в состояни ж..., то - заменить. НО НЕ НА КИТАЕЦКУЮ!!!! Родная - с лейблой Форд, не магнитится! Зачисть и паяй на здоровье. Та большая, которая идет на стартер - да распаковывется ОЧЕНЬ тяжко, я заменил Советским аналогом. Провод тоже можно выбрать с умом, а можно абы как - так и работать будет!
да пофик, любой подходящий по размерам и клемме.
Раздул целую проблему из-за куска провода.