Всем доброго времени суток. На тайваньский Эскейп сход-развал нужно делать по Маверику. Проверил на своём опыте.
Всем доброго времени суток. На тайваньский Эскейп сход-развал нужно делать по Маверику. Проверил на своём опыте.
Виталий, здравствуйте.
У меня американец 05 г.в.
Какие отличия? Имеется-ли у вас манюал на 2.3 двигатель?
Спасибо.
Олег.
Здравствуйте. Извините за мою темноту, если правильно понял с английского - руководство по эксплуатации. Имеется книжеца, которую дают при покупке авто, но я её не читал. Если что-то интересует и там это есть, то могу ответиь.
Последний раз редактировалось Виталий65; 12.10.2009 в 22:20.
Вы правильно поняли, но может быть у вас совершенно другое руководство по эксплуатации (мэнюал). Хочется узнать, имеются какие-либо отличия, ну и вобще. Приятной езды, если имеется такое слово в нашем языке.
Спасибо.
Олег.
Скажете на милость а как надо было его угрохать,что возникла нужда схдить развалить? А вообще на МЕЙДЖЕРЕ приличный сервис.
Никто его не "угрохивал". Я не последний идиот гробить новую машину. Проблема была с момента покупки. Звонил в Мэйджор - сказали "Приедешь на ТО проверим", а когда приехал после 10000 км, то оказалось, что гарантия на все регулировки 1500 км пробега, а потом платно (развели). Стали делать по данным из Тайваня - схождение сделали,а развал не смогли !!!!! "Мы не понимаем в чём дело". Через неделю позвонили и предложили сделать по Маверику. Обошлось 3000р.
у меня тоже тайванец.брал б/у с пробегом 30 тыс.км. на всякий случай поехал проверил сход-развал. в сервисе в каталоге этот авто не нашли. я подсказал,что это бывший маверик. год отъездил. завтра меняю рулевые тяги.поеду на развал туда же.