Кризис, страховые разоряются, страховку у официалов не оплачивают...
И я уволился из официального дилера, открыл свою практику.
Предлагаю кузовные работы
- Стапель
- Рихтовочные работы
- Малярные работы (STANDOX, SPIES HECKER)
- Абразивная полировка (3M)
- Ценный совет бесплатно
- Гарантия на сделанную работу
- Договоримся точно
8-915-З5-ЗЗЗ-97
Виктор /Autobotanik/
PS
для сомневающихся: всё оборудование профессиональное, не запрещено наблюдать за ходом ремонта
для несомневающихся: фотки повреждений для бесплатной оценки - autobotanik СБК gmail ТЧК com
от м.Ботанический сад 100м, если оставить машину - то до метро совсем рядом
ПРИВЕДУ ПРАЙС
(С КОТОРОГО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ КЛУБНОЙ КАРТЫ ИЛИ СТИКЕРА FORD-КЛУБА СРАЗУ БЕЗ РАЗГОВОРОВ ОТРЫВАЕТСЯ СКИДКА 20% !!!)
Стоимость покраски детали (включены стоимость материалов Standox: грунт, шпатлёвки, краска, лак; и арматурные работы: сбор-разбор, снятие-установка детали):
Крыша
= 8200р.
Капот
= 7500р.
Багажник
= 5600р.
Дверь (с двух сторон с разбором стекла, электроники, аудио, ручки)
= 7500р.
Дверь (с одной стороны, без разборки)
= 6120р.
Переднее крыло
= 4800р
Заднее крыло (если крыло съёмное)
= 4800р.
Бампер лередн/задний
= 5100р.
Панель передн/задняя
= 2950р.
Порог
= 3250р.
Зеркало
= 820р.
4 молдинга (со снятием/установкой на двухсторонний скотч)
= 2500р.
Стоимость кузовных работ - калькулируется по конкретным повреждениям.
Пример, ремонт+покраска заднего бампера с тремя сквозными трещинами и оторванным куском у крыла:
= 8500р.
Сбор-разбор двери для исправления шумоизоляции, устранения сверчков, устранения протечек:
= 3150р.
---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:22 ----------
Правую бочинку фокус почесал о другую машинку...
В результате пострадали две двери, два крыла, два молдинга, две ручки двери, порог и бампер (с него и начался, судя по линии повреждений, почесон).
Немного хуже, в сравнении с другими кузовными элементами, пришлось задней двери и заднему крылу. У них зазор стал неравномерным и вмятинки позначительней...
В этот раз мы закупали новыми всего 4 элемента:
- 2 ручки дверей
- 2 молдинга
Всё остальное реанимировали ручками и споттером.
Вобщем, этот ремонтик достаточно быстрый получился и беспроблемный:
- Вытянули большие раны на задней двери и заднем крыле споттером.
- Отрихтовали заднюю дверь и заднее крыло, выставили правильный зазор между ними (это был самый трудный и долгий этап в данном ремонте).
- Далее, прошлись по всем повреждениям шпатлёвкой.
- Выровняли шпатлёвку rupes'овской шлифовальной машинкой под ноль.
- Починили бампер, выровняли повреждение.
- Подготовили к покраске, загрунтовали всю бочинку.
- Прокрасили бампер с невидимым переходом, остальные правые элементы полностью.
4 дня работы и вуаля !
Было:
В ремонте:
Стало:
PS
Хозяйка - очень приятная девушка, приехала с дядей - поэтому приём работы был очень детальным и в четыре глаза. Никаких косяков у нас (уррра !!!) не было![]()