Добрый день, уважаемые форумчане!
Мы специализируемся на ремонте трансмиссий (АКПП, МКПП, вариаторов, роботизированных коробок).
С радостью готовы предоставить Вам консультации по ремонту коробок переключения передач, а также услуги по ремонту трансмиссий.
Наши основные преимущества:
1. Бесплатная эвакуация автомобиля из любой точки Москвы и Московской области.
2. Гарантия на ремонтные работы до 2-х лет.
3. По желанию клиент может присутствовать при ремонте коробки и задавать мастеру любые вопросы, касающиеся ремонта трансмиссии.
4. Все процедуры ремонта и диагностики производятся с использованием самого современного оборудования и инструментов, а также согласно рекомендациям, которые дают производители.
5. Работаем без выходных.
6. Конечно же посетителям форума предоставляем скидки 5-10% на ремонтные работы.
У нас Вы получите полный спектр услуг по обслуживанию коробки передач:
- диагностические работы;
- плановое и внеплановое обслуживание и настройка;
- демонтаж, замена, монтаж;
- дефектовка;
- предоставление консультаций и заключение экспертов.
В данной теме Вы можете задавать любые вопросы, связанные с ремонтом коробки, с удовольствием поможем Вам советом!
Клиентская зона нашего спецсервиса.
Зона ремонта коробок
Наш цех с подъемниками
---------------------------------------------------
наши контакты:
тел: +7(495)795-16-69, +7(903)217-00-99, с 10:00 до 19:00, без выходных.
адрес: г. Москва, ул. Новохохловская, д.12, стр.6
сайт: www.rekpp.ru
---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:25 ----------
АКПП работает в аварийном режиме?? Что же означает этот режим?
Электроника говорит нам о том, что имеются неисправности и нужно обратиться в сервис. Так как АКПП — сложный механизм, то возможных причин неисправности может быть много. Однако можно выделить несколько основных разновидностей:
---- нарушения в работе электроники. Сгоревшая микросхема, вздувшийся некачественный конденсатор, окислившийся контакт или закоротивший провод нарушают работу системы управления и заставляют ее переходить в аварийных режим. Ремонт заключается в замене поврежденного датчика или ликвидации прочей неисправности. В большинстве случаев это достаточно быстрая и недорогая процедура;
---- несоответствие уровня масла в АКПП требуемому по документации. Как избыток, так и недостаток масла нарушает нормальную работу агрегата, заставляя блок управления переходить в аварийный режим. В этом случае необходимо долить или слить масло до требуемого уровня. Также, если был обнаружен недостаток смазывающей жидкости, то необходимо найти и ликвидировать причину утечки. В противном случае ремонт будет иметь лишь кратковременный эффект;
---- проблема с механикой. Это самый дорогостоящий и длительный ремонт, так как требуется демонтаж и разборка АКПП.
---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:25 ----------
Автоматическая коробка передач уже не первый десяток лет используется на отечественных и иностранных автомобилях, которые можно увидеть на наших улицах. И при этом эта технология считается нашими автомобилистами более молодой за счет того, что многие сильно привыкли к более простой и понятной механике. Отсюда возникает незнание принципов и особенностей работы этого механизма, вследствие чего возникает масса проблем, как с управлением, так и с обслуживанием. Многие опытные водители пытаются использовать свои старые привычки, которые не подходят при работе с автоматикой.
На множестве моделей известного американского производителя устанавливается этот тип коробки передач. Чтобы ремонт АКПП Ford не стал для вас частой головной болью, следует при эксплуатации автомобиля придерживаться ряда простых и легких правил.
Самое первое правило заключается в том, что трогаясь с места, а также изменяя направление движения (вперед-назад, например, при маневрировании во дворе) переключать режим работы коробки нужно при нажатом тормозе и полностью остановленном автомобиле. То есть нельзя включать задний ход до полной остановки машины. Некоторые водители, плохо знакомые с принципами работы автоматики, выполняют задержку рычага в положении «нейтраль» перед включением заднего хода. На самом деле не стоит так поступать, поскольку это инициирует лишнее срабатывание и, соответственно, ускорение износа механизма. Чтобы ремонт вашей АКПП Ford не потребовался преждевременно, переключайте сразу же в положение R.
При включении скорости о завершении срабатывания механизма свидетельствует характерный толчок. Только после этого следует отпускать тормоз и жать на газ.
Не следует активно использовать положение N, которое наши водители любят устанавливать при постое на светофорах или при спуске с горки. Это положение предназначено на случай буксировки вашего автомобиля и не рассчитано на частое использование. Пренебрежение этим правилом быстро приведет к поломке и вам понадобится производить ремонт АКПП автомобиля Ford в мастерской. Автоматическая коробка передач довольно неудобна в ситуации застревания автомобиля. Ей сильно вредит газование на одном месте, а при выполнении раскачки приходится кроме переключения скоростей еще и задействовать тормоз, что снижает эффективность приема. Однако в противном случае можно легко привести автомат в негодность.
В целом автоматическая коробка передач за много лет своего существования превратилась в надежный и удобный механизм, который также позволяет снизить расход топлива. При правильной эксплуатации она будет работать длительное время без сбоев и поломок. Если же неприятности не удалось избежать, то лучше всего обратиться к опытным профессионалам, так как сложная конструкция современной АКПП не потерпит дилетантского обращения с собой.
---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:49 ----------
Наш сервис специализируется не только на ремонте трансмиссий автомобилей, но и деталей, задействованных в системе КПП. Одной из таких является гидротрансформатор. Своевременный ремонт гидротрансформаторов АКПП позволяет продлить срок службы агрегатов.
Неисправности, которым подвержен гидротрансформатор:
- разблокировка обгонной муфты;
- износ сцепления блокировки;
- поломка колесных лопастей;
- заклинивание обгонной муфты;
- изнашивание ступицы насосного колеса.
Наши мастера дают гарантию, что восстановление гидротрансформаторов будет выполнено безупречно.
---------------------------------
тел. +7(495)795-16-69 с 10:00 до 19:00 без выходных!
Наш адрес: г. Москва, ул. Новохохловская, д. 12, стр.6