-
рвется трос сцепления
регулярно перетирается и рвется трос сцепления в месте прохода из капота в салон к педали. при стандартной схеме установки троса- сцепление ведет- приходится подкладывать прокладки для увеличения длины оплетки. хочу поставить на вилку сцепления регулировку.
МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ?
двиг-ОНС, 2.0
-
-
рвется трос сцепления
проблема в том что вилка сцепления (на коробке)
не сразу возвращается назад
решения 2
снять коробку и сделать так что бы выжимноной подшибник нормально ходил по вилке
или поставить на вилку маленькую пружинку (от газа жигулей) что бы она возвращала вилку
обычно это помогает
-
рвется трос сцепления
Пока не поменял корзину сцепления-трос менял 2-3 раза в год.Тоже думал проблема не в ней.
-
рвется трос сцепления
повторяюсь попробуй поставь возвратную пружинку на вилку сцепления
обычно помогает
-
рвется трос сцепления
Да можно и пружинки ставить,и угол входа троса поменять,и трос промаслить...Идей много.Только что я не делал-умнее Фордовских инжинеров не оказался.Если пружины в корзине "закалились" то спасет только замена корзины.Все остальное только отсрочка замены.
P.S.Корзина+диск+выжимной мне обошлись в 2450 руб.(новые,вроде Испания)
-
рвется трос сцепления
испания сцепления не делает
а за 3000 можно тот же сакс купить оно все же иногда и в оригинал шло
-
рвется трос сцепления
В наших машинах все старенькое. Поэтому моторная перегородка при выжиме сцепления гуляет где-то сантиметра на 3-4 и рубашка троса соответствнно гуляет. Я взял мощную железку и сделал на ней заход для троса на одном конце, а другой зкрепил на колоколе стойки, тем более у меня стоит распорка и колокола усилены. Усилие при выжиме теперь прилагается на колокол и трос стоит как вкопанный. В добавок купил нормальный трос САКС (600-700 руб.). Все это я поставил года два назад и забыл про трос. И еще сцепление можно выжать легонько двумя пальцами руки (хотя по привычке под сиденьем вожу запасной трос).
-
рвется трос сцепления
Может опоздал с ответом, но еще одна причина это изогнутая направляющая в кронштейне педалей. (как правило со временем изгибается, и об нее перетирается трос). Снимать данную штуку легко, а направляющую посмотреть можно токо при снятом кронштейне (она идет от педали сцепления внутрь к моторному отсеку, выглядит как кусок трубки диаметром 12см и длинной дето 4-5см).
-
рвется трос сцепления
у меня на транзите тоже рвался трос после замены вилки стал рваться редко износ-то большой
а когда купил оригенальный уже 8 месяцев не рвет но запасной вожу 
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума