Что делать если машина не понимает езду накатом

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    МАС
    Автор темы

    Что делать если машина не понимает езду накатом

    При выключении скорости перед остановкой холостые "болтаются" два-три раза, потом устанавливаются и четко держатся. В сервисе официального дилера мне отказываются устранять эту проблему, объясняя тем, что это это входит в систему безопасности (что бы не ездили накатом). Кто-нибуть сталкивался с этой проблемой?

  2. #2
    crocodilpik
    Участник
    Как правило такие колебания стрелки тахометра происходят на двигателях 1.8. Требуется чистка дроссельной заслонки от нагара. Лично я использую средство для чистки карбюраторов.

  3. #3
    МАС
    Автор темы
    Цитата Сообщение от crocodilpik Посмотреть сообщение
    Как правило такие колебания стрелки тахометра происходят на двигателях 1.8. Требуется чистка дроссельной заслонки от нагара. Лично я использую средство для чистки карбюраторов.
    Спасибо. Попробую обратиться на другую станцию

  4. #4
    -бумер-
    Участник
    чистил-не помогает!

  5. #5
    МАС
    Автор темы
    мне советуют обратиться к умельцам, которые залезут в мозги и "научат" машину понимать как держать холостые в таких ситуациях (мне на фордовской станции сказали, что машину на заводе-изготовителе специально этому "не учат"- для безопаности), если будет результат-напишу

  6. #6
    leshik
    Участник
    у меня тоже такая ситуация,обороты 1-2 раза падают до 400 когда скорость выключаешь и накатом идешь,потом все в норме.но у меня датчика скорости нет,наверно предхоз снял.может из-за этого.попробуй прочистить клапан холостого хода

  7. #7
    Sever
    Участник
    Как правило, это происходит из-за клапана холостого хода. Еще можно глянуть воздушный фильтр, может забился.

  8. #8
    Bogachev
    Участник
    Проблема плавающих оборотов при движении накатом проявляется на двигатели Duratec 1.8 и 2.0 л. Причем пробег машины не важен, достаточно что бы произошла первичная адаптация. Вся эта чушь типа перепрограммирование, чистка дроссельной заслонки, сверление в ней отверстий, некачественный бензин решают проблему лишь на незначительно время!!! Проблема кроется в блоке управление двигателем (PCM), а именно в ПО. По поводу, почему Ford не хочет делать новое ПО вопрос не понятный для многих. На данный момент по моему опыты, единственное средство которое помогает решить эту проблему это снятие датчика педали сцепления (СPP) и фиксация его в замкнутом состоянии т.е нажатом . С помощью датчика CPP система управления двигателем распознает процессы переключения передач и улучшает при этом параметры работы двигателя. Вот в этот самый момент когда СPP направляет к PCM сигнал заземления (сцепление выключено) и начинается вся проблема. Предложенное решение не решает проблему в корне, но проблема плавающих оборотов уходит. Сегодня еще на одном Focus 2 произвел данную операция и снова проблема не наблюдалась. По моему мнение должно произойти незначительное увеличение расхода топлива. В данный момент пытаюсь выяснить практическим путем на сколько в среднем увеличится расход топлива при смешанном цикле. Те владельцы автомобилей Ford кто решит произвести данную операция, просьба сообщить о результатах.

    На рисунке снизу видно, как датчик СPP, позиция "12" связан с исполнительными устройствами управление двигателем.
    Последний раз редактировалось Bogachev; 13.11.2010 в 11:57.

  9. #9
    Иван Сусанин
    Участник
    Цитата Сообщение от Bogachev Посмотреть сообщение
    Проблема плавающих оборотов при движении накатом проявляется на двигатели Duratec 1.8 и 2.0 л. Причем пробег машины не важен, достаточно что бы произошла первичная адаптация. Вся эта чушь типа перепрограммирование, чистка дроссельной заслонки, сверление в ней отверстий, некачественный бензин решают проблему лишь на незначительно время!!! Проблема кроется в блоке управление двигателем (PCM), а именно в ПО. По поводу, почему Ford не хочет делать новое ПО вопрос не понятный для многих. На данный момент по моему опыты, единственное средство которое помогает решить эту проблему это отключение датчика педали сцепления (СPP). С помощью датчика CPP система управления двигателем распознает процессы переключения передач и улучшает при этом параметры работы двигателя. Вот в этот самый момент когда СPP направляет к PCM сигнал заземления (сцепление выключено) и начинается вся проблема. Предложенное решение не решает проблему в корне, но проблема плавающих оборотов уходит. Сегодня еще на одном Focus 2 произвел данную операция и снова проблема не наблюдалась. Отключение датчика СPP по моему мнение должно привести к незначительному увеличению расхода топлива. В данный момент пытаюсь выяснить практическим путем на сколько в среднем увеличится расход топлива при смешанном цикле. Те владельцы автомобилей Ford кто решит произвести данную операция, просьба сообщить о результатах.

    На рисунке снизу видно, как датчик СPP, позиция "12" связан с исполнительными устройствами управление двигателем.
    .....после чистки дросселя проблема остаеться в 100-200 оборотах от 800 до 1000, отключение датчика эфекта ваще никакого не дает, они так же плавают в этом диапазоне , а вот если его снять с родного места , чтоб педалька его не трогала и оставить включенным...., короче я избавился от этого гимора всем привет:smile:

  10. #10
    Рустам Хасанов
    Участник
    Bogachev,
    спасибо.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 22:49
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 11:35
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •