PDA

Просмотр полной версии : не могу определить, что за авто я купил.



bobust
23.01.2012, 22:52
Всем ДВС. Вот купил для супруги авто, ну что бы училась ездить. И этим авто оказался Эскортик 1987 года рождения. Вот только не пойму одно, может кто знает:
двигатель 1310, по ПТС 90 л.с., но что-то не могу найти такого. Коробка автомат, VIN такой WF0AXXGCAAHY92583. Кузов хетчбек.

Diamon
24.01.2012, 00:13
Идентификационный номер
WF0AXXGCAAHY92583
Марка
FORD
Модель
Escort/Orion
Тип транспортного средства
легковой автомобиль
Тип кузова
хетчбек
Количество дверей
5-дверный
Дата производства
06.1987
Рынок сбыта
Европа
Сборочный завод
Saarlouis, Langley
Страна происхождения
Федеративная Республика Германия
Серийный номер
92583
Вот это определилось по коду.
Первый раз слышу, что у движка 1.3 - 90 л\с. Нигде не напутал?
Всегда было - 60 л\с. Но, с такой мощностью АКПП не поставят.
Не так тут что-то.

bobust
24.01.2012, 12:29
Вот и я про это. По ПТС рабочий объем двигателя куб,см 1310
модель двигателя HY 92583
тип двигателя отсутствует
мощность 90 л.с., кВт 66.

ЛюбительФордов
24.01.2012, 14:20
покажи фотку мотора

bobust
24.01.2012, 15:50
немного позже

evgenyi
24.01.2012, 22:24
это ерунда по с равнению с моими не соответствиями. документы: 1989г.в., 1,4л., 80 л.с., а по факту: 1984г. 1.1л. 50л.с. а самое главное номера в документах и на авто полностью сходятся.

GennadiPetrovi4
24.01.2012, 22:43
У меня эскорд 92 года хеч бек.Движок 1,3 60 лошадок,мкпп.Может до тебя какой то умелец поставил двигатель и АКПП совсем с другой модели.

bobust
25.01.2012, 14:41
завтра сфоткаю движок, может кто по фейсу опознает.

---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:36 ----------

Все, разобрался. Сегодня поставил на учет, в св-ве о регистрации ТС указано 1600 куб. см.
Еще один вопросик: прежний владелец поставил подушку двигателя не родную, и из-за этого идет вибрация по всему кузову, особенно в положении "драйв". Может кто знает каталожный номер подушки, подскажеите пожалуйства.

GennadiPetrovi4
25.01.2012, 20:16
Какой движок у тебя.По каталогу на движок найдёшь запчасти,навесное и подушки под движок.

bobust
25.01.2012, 20:36
Интересный вопрос. Ранее в этой теме я уже писал, что не могу определить что за авто я купил, так как полные данные в ПТС отсутствуют, в том числе и двигатель. Единственное смог выяснить, что двигатель не 1310, а 1600 куб. см. и то после постановки на учет в ГИБДД, потому что так написали в свидетелдьстве о регистрации ТС. Знаю, что двигатель карбюраторный(так как воздухан сверху имеется). Есть фотки двигла, но пока не знаю как выложить.

GennadiPetrovi4
26.01.2012, 12:18
По году выпуска и по классу комфорта в каталоге ищи каким движком комплектовался ТВОЙ автомобиль.

bobust
26.01.2012, 21:51
как узнать класс комфорта и где найти каталог, если не затруднит?

GennadiPetrovi4
26.01.2012, 22:29
как узнать класс комфорта и где найти каталог, если не затруднит?

Попробуйте ввести в левой части этого сайта (http://vin.su/) свой VIN номер. Если не знаете, что это такое, то почитайте здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Vin. Удачи!;)

bobust
26.01.2012, 23:39
этот сайт пробивает авто из америки, а уменя из Германии.
Может кто поможет, вот мой вин WF0AXXGCAAHY92583. Заранее благодарен.

GennadiPetrovi4
27.01.2012, 23:30
bobust,
Покопайся в этих сайтах ,там есть один платный за 40 рублей тебе через 3 часа выложат полнейшую информацию про твой АВТОМОБИЛЬ.

---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:16 ----------


этот сайт пробивает авто из америки, а уменя из Германии.
Может кто поможет, вот мой вин WF0AXXGCAAHY92583. Заранее благодарен.

bobust, проверь еще раз номер. Если неправильно написал, выложи правильный номер. Если же написал правильно, то, боюсь, твой автомобиль ДО 1981-го года выпуска, т.к. Ford на всех изученных сайтах обрабатывается vin номера с 1981-го года. Мой vin автомобиля 1991-го года выпуска обработался на нескольких сайтах и правильно было всё написано.
Вот еще, например, один сайт: https://www.etis.ford.com/vehicleSelection.do.

---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:45 ----------


Вот и я про это. По ПТС рабочий объем двигателя куб,см 1310
модель двигателя HY 92583
тип двигателя отсутствует
мощность 90 л.с., кВт 66.

bobust, а Вы не замечаете сходство "модели двигателя" и последних букв/цифр vin номера своего автомобиля? То, что Вы написали "модель" двигателя, на самом деле является его номером. Факт, что буквы и цифры совпадают, указывает на то, что двигатель на этом автомобиле стоит родной. Несоответствие указывало бы на замену двигателя.

bobust
27.01.2012, 23:40
вот что удалось найти
Идентификационный номер WF0AXXGCAAHY92583
Марка FORD
Модель Escort/Orion
Дата производства 06.1987
Тип транспортного средства легковой автомобиль
Тип кузова хетчбек
Количество дверей 5-дверный
Серийный номер 92583

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:39 ----------

Страна происхождения Федеративная Республика Германия
Сборочный завод Saarlouis, Langley
Рынок сбыта Европа
Производитель Ford Werke AG
Адрес производителя 50725, Koeln-Niehl, Koeln-Niehl, Germany
Телефон производителя данные отсутствуют
Дата регистрации WMI 13.05.1999

а вто модель двигателя найти не могу.

GennadiPetrovi4
28.01.2012, 16:33
Давай фотку движка,авось всем Форд миром опознаем.

bobust
29.01.2012, 01:50
немного позже, буду недоступен пару дней, извините.

bobust
30.01.2012, 21:20
Выкладываю фотки движка. Внимание розыск!

GennadiPetrovi4
30.01.2012, 21:37
Могу точно сказать, это не HSC.

bobust
30.01.2012, 21:40
может еще кто знает?

GennadiPetrovi4
30.01.2012, 21:43
Ошибка. Это не HCS.

bobust
30.01.2012, 21:45
Понял, спасибо.

Diamon
30.01.2012, 22:47
Знает, знает - CVH у тебя, раз 90 лошадок, значит - 1.6.
Один из самых удачных двигателей в фордовской линейке.
У моего первого Форда был такой, но 1.4.
Хороший движок.
По нему кое-что знаю, будут вопросы по ремонту - спрашивай.
P. S. А что это справа такое знакомое - уж не газовый ли редуктор?

bobust
30.01.2012, 23:05
Да, да. Он самый. Установлено ГБО. А вопорсы есть.
Прежний владелец, менял подушку двигателя и поставил не родную, ну какая подошла. Теперь из-за этого вибрация по всему кузову идет. Нет ли каталожного номера подушки. Ну и второй вопрос. Что-то очнь долго греется движок, такое ощущение, что термостат открыт постоянно. Как проверить?

Diamon
30.01.2012, 23:23
Про подушку не подскажу, номера не знаю. Теперь ты знаешь имя движка - поищи по магазинам, разборкам, на Экзисте посмотри.
По поводу термостата - тут вот какое дело - у CVH очень хитро сделан термостат, точнее сам корпус - в нем есть обводной канал, через который ОЖ даже при закрытом термостате проходит в бачок. Прикрывает этот канал шариковый клапан, который, естественно, с прошествием стольких лет ушел на пенсию - вот тебе и недогрев. Но, конечно, и сам термостат может умереть - проверить просто - если патрубок от термостата быстро теплеет, а авто по датчику - холодное, то термостат умер в позе "Вечно открыт". Замена термостата делу, скорее всего, не поможет - КАНАЛ.
На http://pokatili.ru/ есть соответ -е темы, там ребята изгалялись по всякому, но надолго счастья не хватало. Я сделал проще - выкинул родной термостат (не корпус), а в систему перед радиатором врезал терм-т от классики. Он там идет с тремя выходами, надо покумекать, чтобы понять, какой глушить. Если мне память не изменяет - средний (но могу и соврать). Всё, проблема была решена навсегда.

bobust
05.02.2012, 12:02
Доброго времени суток. Помогите плиз определить мой авто в Экзисте. Что-то не могу найти по двигателю(CVH). Нет там таких букв. Может я что-то неправильно делаю? Да и какой он уменя II, III или IV?

Diamon
05.02.2012, 12:48
Открой главную - общий каталог - Форд - 9Escort IV (GAF, AWF, ABFT) 1985 — 1990) - (1.6 i Бензин L4B 1,6 90 1986 — 1990)
У тебя моновпрыск?

bobust
05.02.2012, 14:13
Движок карбюраторный(наверное моновпрыск)

Diamon
05.02.2012, 14:35
Нет, тут либо моновпрыск, либо карб - это разные вещи, ты уж определись.
Бензонасос какой и где стоит?

GennadiPetrovi4
05.02.2012, 15:17
В 1987 году инжектором и не пахло, значит у тебя карбюратор или моновпрыск.

bobust
05.02.2012, 15:39
Если по фотке определить нельзя(они есть на предыдущих страницах), то буду знать только после вскрытия, а это когда морозы пройдут.

ЛюбительФордов
05.02.2012, 16:09
Выкладываю фотки движка. Внимание розыск!

CVH точно, а объем похож на 1.3.
если хочешь узнать точно, то на голове написано, в месте, где впускной коллектор прикручен.

bobust
05.02.2012, 16:23
У меня по паспорту 90 л.с., АКПП- значит 1,6 л. Мы вроде выяснили, что CVH, сейчас выясняем карб или моновыпрыск.

DiZeL777
05.02.2012, 23:54
Заходиш в магазин по фордам говориш обьем двигла год выпуска и тебе датут подушку. Я так всегда делаю

Diamon
06.02.2012, 00:33
Карбюратор у тебя, на последней фотке виден бензонасос.
ЛюбительФордов - CVH 1.3 в природе не встречаются.

ЛюбительФордов
06.02.2012, 05:37
ЛюбительФордов - CVH 1.3 в природе не встречаются.
в каталогах есть CVH 1.3/1.4/1.6, но тебе конечно виднее.

bobust
06.02.2012, 08:14
Да я понял, что в магазине определят сами. Я про Екзист говорю. Не могу я там найти 1,6 л. и 90 л.с. Есть, но со значком "i".
Итак опреределились окончательно: Форд Эскорт 1987 г.в., АКПП, хетчбек, объем-1,6 л., 90 л.с., двигатель CVH, карбюратор.
Спасибо всем, кто принимал участие в устанолвлении личности моего авто.

Diamon
06.02.2012, 09:01
в каталогах есть CVH 1.3/1.4/1.6, но тебе конечно виднее.
Подкалываешь? Я никогда не видел CVH 1.3, может какие редкие экземпляры? Хотя, если каталог говорит, то виднее уже тебе.:smile:
Действительно, вот цитата из англоязычной википедии:
The 1.3 L CVH was introduced in the 1980 European Escort and in the Orion and Fiesta from 1983 to 1986.
Выпускался всего три года, в дальнейшем снят с производства, поэтому и мало кто из них дожил до наших дней.

bobust
07.03.2012, 16:45
Всем привет! Помогите пожалуйста. Мне нужен каталожный номер подушки АКПП(или двигателя?), которая установлена со стороны водителя под педалями. В екзисте мой VIN не пробивается, больше нигде искать не умею. И еще, проблемы с карбом, на холодную не сбрасываются обороты, а наоборот увеличиваются.

AlexR
07.03.2012, 19:38
Брось VIN, может за праздники добуду.... Попробую...Можно в личку

пролетарий
07.03.2012, 19:42
На сколько мне видится это карбовый ЦВХ(если мы говорим о том,что на фото изображено)
Не моник точно.

bobust
07.03.2012, 19:50
ну да, то что на фото. Я то же думаю, что карб.

пролетарий
07.03.2012, 19:53
ну да, то что на фото. Я то же думаю, что карб.
А тут и думать не чего-это сто пудов карб
Причём ещё и газовое оборудование есть.

AlexR
08.03.2012, 16:30
По фото двигателя могу сказать: воздухан стоит от типичного CVH CFI. У меня такой - 1,4 CVH CFI (моноврыск). Не самый экономичный вариант двигла...Воздухан крепится тремя винтами к корпусу системы впрыска, всередине форсунка, а двумя винтами скручивается сам корпус фильтра. На самом двигле поищи всякие буквы.

пролетарий
08.03.2012, 20:41
а вот ведь бензонасос виден,какой это моник?

bobust
09.03.2012, 14:39
А где именно находится бензонасос? Справа от горловины там трамблер.

пролетарий
09.03.2012, 21:56
А где именно находится бензонасос? Справа от горловины там трамблер.
Это понятно,что там справо распределитль.
Вот я стрелочкой красной нарисовал.Если это не бензонасос,то киньте в меня камнем
Бобус,чтоб не гадать на гуще кофейной скинте воздухан и сфотографируйте пожалуйста то,что находится под ним.Сразу будет дан ответ,с точностью 100%

sasalex
09.03.2012, 22:25
Двигатель 1.6 HC 2V код двигателя LUC Мощность 66 кВт 90 Л.с. обьем 1597 выпускались с 1986 года.

bobust
25.03.2012, 21:37
Да все правильно. Скинул воздухан, а там.... и вправду карбюратор. Так же нашел подушку АКПП и уже заказал(надеюсь, что подойдет).
Теперь другая проблема-сам карбюратор.
1. На холодную очень высокие обороты, причем они никак не сбрасываются, пока не прогреется двиг.
2. на прогретом двиг не держится ХХ, на газу нормально.
3. Сложно ли самому промыть карб и отрегулировать, при условии, что никогда этим не занимался?
Заранее благодарен, уважаемые форумчане!

---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:40 ----------

не дождавшись ответа я все-таки снял карб, частично разобрал, промыл и собрал. Вроде лишних деталей не осталось. Поставил на авто, завелась сразу, только какой-то провал появился, при резком нажатии на педаль. И еще, какой куда жеклер устанавливать? Если смотреть справа на лево.

пролетарий
25.03.2012, 22:37
не дождавшись ответа я все-таки снял карб, частично разобрал, промыл и собрал
А продуть не забыли?

bobust
25.03.2012, 23:07
Под рукой был только нанос для велосипеда.

---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:06 ----------


Под рукой был только нанос для велосипеда.

так что с жиклерами то?

пролетарий
27.03.2012, 10:31
так что с жиклерами то?
А какой карб то?
Когда название скажешь тогда и ответ будет.

sasalex
28.03.2012, 18:35
Обороты на холодную регулируются винтом. Данный рисунок соответствует карбюратору с ручным подсосом, а принцип регулировке остается одинаковым для всех карбюраторов такого типа.

bobust
08.04.2012, 18:58
А какой карб то?
Когда название скажешь тогда и ответ будет.

Карб "Вебер", а что есть и другие?
Сейчас проблема такая: На холодную заводится нормально, но поработав пару минут, перестает держать обороты, пока не прогреется до рабочей температуры.
Вообще, есть ли специалисты по нашим карбюраторам? (Москва)

Titov
27.04.2012, 09:54
Идентификационный номер
WF0AXXGCAAHY92583
Марка
FORD
Модель
Escort/Orion
Тип транспортного средства
легковой автомобиль
Тип кузова
хетчбек
Количество дверей
5-дверный
Дата производства
06.1987
Рынок сбыта
Европа
Сборочный завод
Saarlouis, Langley
Страна происхождения
Федеративная Республика Германия
Серийный номер
92583
Вот это определилось по коду.
Первый раз слышу, что у движка 1.3 - 90 л\с. Нигде не напутал?
Всегда было - 60 л\с. Но, с такой мощностью АКПП не поставят.
Не так тут что-то.

Где можно такое определить скажите пожалуйста? Интересно свой так просмотреть.

AlexR
27.04.2012, 10:05
Можешь здесь посмотреть: http://www.etis.ford.com и здесь:http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat. Удачи! А еще в поисковике набрать "VIN code Ford" и вывалится куча всякого....

Titov
27.04.2012, 10:17
Можешь здесь посмотреть: http://www.etis.ford.com и здесь:http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat. Удачи! А еще в поисковике набрать "VIN code Ford" и вывалится куча всякого....

немогу найти, пролистал уже кучу всего, фордик 89 года, может такие на находит? Вот номер WFOBXXGCABJKOO252

AlexR
27.04.2012, 12:29
В вашем номере не "О", а "0". WFOBXXGCABJKOO252 замена и будет WF0BXXGCABJK00252.
Вот нашел http://www.escortevolution.co.uk/vindecoder.php
The VIN WF0BXXGCABJK00252 breaks down as
Manufacturer Identifier WF0
Body type 3 Door Hatchback
Line Ford Germany (Own Assembly)
Assembly Plant С
Model Escort/Orion
Year 1988 (some codes are used for more than one year)
Month June
Production Sequence -9748

И еще: http://vinformer.su/ru/ident/vin/decode.php
ОТЧЕТ WF0BXXGCABJK00252 Основные параметры авто
Идентификационный номер WF0BXXGCABJK00252
Марка FORD
Модель Escort/Orion
Дата производства 06.1988
Тип транспортного средства легковой автомобиль
Тип кузова хетчбек
Количество дверей 3-дверный
Серийный номер 00252
Производитель и сборка
Страна происхождения Федеративная Республика Германия
Сборочный завод Saarlouis, Langley
Рынок сбыта Европа
Производитель Ford Werke AG
Адрес производителя 50725, Koeln-Niehl, Koeln-Niehl, Germany
Телефон производителя данные отсутствуют
Дата регистрации WMI 13.05.1999
Адрес в сети Интернет информация отсутствует
В базах угнанных автомобилей данный VIN не числится (по России)

А вот здесь надо вручную: http://www.ferio.ru/art_ford_35.html
Пока вот все...
Еще можно попробовать установить Microcat ( http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3489970 )

Titov
27.04.2012, 22:51
AlexR,
на 1 год старше как по документах выходит:) ну норм, с 87 кузова такие как у меня уже пошли и торпедо так же, спасибо за информацию:)

AlexR
28.04.2012, 09:35
Завсегда пожалуйста! Все, что знаю - поделюсь!

bobust
12.05.2012, 21:02
Людиии. Всем привет. Разобрал карб(описано выше) не могу понять какой куда жиклер вставляется. Подскажите плиззз.

GennadiPetrovi4
13.05.2012, 15:55
При разборке карба нужно было запоминать где какой жиклёр стоит, а теперь ищи литературу по карбам или ищи хорошего карбюраторщика.

RealFord
13.05.2012, 16:12
А может, кто-то подсказать карбюраторщика из Москвы?

bobust
16.05.2012, 05:51
При разборке карба нужно было запоминать где какой жиклёр стоит, а теперь ищи литературу по карбам или ищи хорошего карбюраторщика.

Все очень просто оказалось. Просто поменял их местами и завел двиг. При неправильной сборке движок работает плохо, при правильно-хорошо.