PDA

Просмотр полной версии : высокие обороты на холодную а как на середине температура становится так ровно 850



alexandrzel
20.01.2012, 17:45
например:
Завожу машину обороты ХХ где-то в зависимости от мороза 1600-1300 стоят ровно не колеблются машина греется хоть стой хоть едь. Но по мере повышения температуры где-то с 40 тепла движка обороты ХХ начинаюся понижаться сначала гдето 1300 затем 1200 затем ниже 1100 и в конце как прогрелась на 90 градусов ровно 850 держит !!!
Вопрос: какие предположения относительного такой ситуации у кого ????
У меня одно предположение или датчик Охлаждающей жидкости что на комп даёт информацию о температуре двигла т.е. верхний или датчик входящего воздуха??? ТАК КАК ИМЕННО ОНИ СРАЗУ ВКЛЮЧАЮТСЯ В РАБОТУ ПРИ ЗАВОДКЕ ДВИГЛА ????
НУ предложите ваши версии...
я только купил форда так что во всех его прибабах (системах) на все 100% не разобрался...

Вячеслав4
20.01.2012, 20:12
ну на сколько я понимаю это начинается от датчика ОЖ, информация о температуре поступает и соответственно колличество бензина регулируется и работа элдроселя.
А в чем проблема то?

alexandrzel
20.01.2012, 21:02
в повышенных оборотах соответственно с холодного двигла до прогрева до горячего соответственно и этот промежуток в плавном снижении оборотов ХХ до нормальных 850

садковский
21.01.2012, 08:41
в повышенных оборотах соответственно с холодного двигла до прогрева до горячего соответственно и этот промежуток в плавном снижении оборотов ХХ до нормальных 850

не грузи людей это нормальная работа двс

alexandrzel
21.01.2012, 16:05
нет не нормальная 1500 не должно быть на холодную а где-то не больше 1100... при этом спустя 2-3 минуты спускаются да 900 обороты,
А у меня 1500 -1400 затем 1300 и так в течение 15 минут пока не дойдёт стрелка температуры до где-то 90 градусов

---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:59 ----------

вставил спротивление в разъёс датчика температуры ОЖ 4 Ком и машина с трудом завелась и обороты стали сначала 2 секунды 900 потом резко глохнуть начинает а нажимаешь на газ - с трудом развивает обороты но небольшие в конце концов заглох.

А перед запуском проверил сопротивление датчика ОЖ - было на улице -20 а сопротивление показал где-то 80 Ком


А одел клему на датчик машина сразу завелась и держала 1400 оборотов

alexandrzel
06.02.2015, 09:19
короче правильный ответ - ПОдСОС ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР через открытый клапан ЕГР в результате поломки электрического клаана ЕГР (соленойда) управляющего подачи вакума из впксуконог коллектора к механическому клапану ЕГР !
ВОТ И ВСЁ ! Вообщем если такое есть ищите подсос воздуха мимо МАФ во впусконой коллектор!
СПАСИБО ВСЕМ.