PDA

Просмотр полной версии : датчик температуры.



balamut33
18.01.2012, 23:02
Вообщето 2 вопроса. Просветите знающие.

1. С переди датчик температуры на одном контакте он на панель и на мозг один? Размыкатель вентилятора на патрубке радиатора. А то за 4-х контактный датчик\термореле на кожухе термостата?

2. В свое время "умер" золотник дожига на маслоотделителе. Коллектор тянул воздух мимо датчика. Как соответствие здорово плавали холостые. Золотник удалил\заглушил. Патрубки на впускной коллектор залгушил. Сейчас заметил что стала скапливаться эмульсия в войлоке в корпусе возд. фильтра. Своебразная белесая дрянь с водой. Губку мою\высушиваю и меняю раз в неделю две. Как то можно от этого избавиться (машина работае по принципу 5-10-20 мин. еду - 30-60-90-120 стоит. работа такая )) Пробка на клапанной крышке чистая без налета. (До этого эмульсия в фильтре была, но была и на пробке - травила прокладка головки блока. Заменил прокладку клапанной крышки, впуска, выпуска, головки блока. Маслосъемные колпаки. Все это делали на сервисе. Правда блин масло старое залили :mad: Менял потом сам. Уход антифириза из бачка пока не замечен.
Как то можно от этой эмульсии избавится? Или все таки проблема в движке? Просветите пож-ста начинающего фордолюбителя ))))

Вован33
19.01.2012, 12:55
4контактный-на мозги.другой на прибор

balamut33
20.01.2012, 10:44
Если есть возможность раскладку разъема и сопротивления по контактам. Менял датчик на панель, поставил б/у лт сиеры. Сейчас стрелка на панели в конце сектора НОРМАЛ. А мотор ведет себя как в перегреве (мигает лампа давления масла и падают/плавают обороты на холостых). До этотого был перегрев движка, панельный датчик сгорел, хочу проверить и мозговой. И как-то странно - при замыкании контактов венлилятор не включается, а при замыкании контактов на 4-х конт. разъеме включается на разных скоростях (по крайней мере электрик в сервисе клянется)!!!