PDA

Просмотр полной версии : мужики выручите сфоткайте карбюратор weber 23-21



ureeeg
16.01.2012, 22:16
по гроб жизни буду благодарен! мне надо подключение вакуумных шлангов от карбюратора к коллектору(пауку). у меня карбюратор weber 23-21. пожалуйста помогите бедняге починить машину

mulat
01.02.2012, 00:59
по гроб жизни буду благодарен! мне надо подключение вакуумных шлангов от карбюратора к коллектору(пауку). у меня карбюратор weber 23-21. пожалуйста помогите бедняге починить машину

Ну там перепутать ничего невозможно, weber 23-21 это тот же weber 28-32. У меня 23-21 но с фоткать щас и завтра не смогу а вот после завтра может смогу сам никак не могу разобраться переливает.

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:39 ----------

Паук - это что

---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:40 ----------

один ваккумный шланг подключается к ваккумногу регулятору заслонки второй камеры
и он соединяется шлангом в диаметре 6 мм к колектору ближе к двигателю .
Ну и все есть еще один он соединяет трубку на коллекторе дальше от двигателя с крышкой карбюратора . Ну и больше ваккумных нет. Есть шланг сапуна. Еще правда есть две тонкие пласиковые трубки под крышкой(кастрюля) но они со своими переходниками резиновыми так что не перепутать

fardazik
10.04.2012, 18:14
можно фото подключения шлангов на карб и коллектор?

Hirurg
11.04.2012, 07:45
Вот это не поможет!?
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_mk6/evgen27ford/journal/288230376152656164/

AlexR
11.04.2012, 21:29
Зайди на сайт http://faq.ford77.ru/engine/index.htm#carb - карбы. Да и сам сайт http://faq.ford77.ru/index.htm тоже полезен. Удачи!

Volkodaw
12.04.2012, 18:29
парни, такая проблема, карб тоже 23-21:
автоматическую заслонку с пружиной провернул аж дальше третьей метки, на открытие и винт качества почти закрутил(так как долго открывается заслонка), но все равно на холодную трясет машину, как будто давится бензином, что может не так быть?
снимал, разбирал карб и чистил, а все так же, только вот винт качества завернул потуже

и еще вот: у меня к крышке с фильтром идет только одна трубочка красная, а второй нет, хотя есть разьем в крышке

Димоун
13.04.2012, 13:00
смотри зазор воздушной заслонки при запуске двигателя. порядка 2,8-3,5 мм у нижнего среза.
винт качества - это который???

Volkodaw
13.04.2012, 15:16
винт качества - это который???

сзади карбюратора, если смотреть спереди авто с установленым карбом

зазор вроде есть, но заводится когда как, бывает отлично, а бывает чихает так

Димоун
13.04.2012, 17:36
надеюсь что на твоем карбюраторе не стоит шаговый двигатель с ДПДЗ
зазор должен быть постоянно. для этого диафрагма должна быть не старой. каналы для подвода разряжения чистыми. Топливо на уровне, а не переливать - возможно в твоем случае имеет место перелив или заедание запорной иглы.
ремкомплект карбюратора WEBER 28/32 TLD - W547.1

---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:33 ----------

винт качества больше не трогай - он при запуске не играет ни какой роли. открути его на 2 - 2,5 оборота

Volkodaw
14.04.2012, 01:21
спасибо за совет)

ureeeg
15.08.2012, 03:50
спасибо всем кто ответил . ! подскажите куда идет эта трубка и что это за система и для чего нужна 3817