PDA

Просмотр полной версии : дикий люфт - более 30 градусов - менять рулевую рейку?



Vicarius
12.01.2012, 12:31
проблеммы

дикий люфт - более 30 градусов - менять рулевую рейку? или какие то другие есть методы

при повороте (более 90 градусов) машина глохнет по прямой - да едет нормально повороты ДО 45 градусов - нормально, но чуть больше - глохнет в чем может быть дело?

иногда клинит замок зажигания - замена так я понимаю (запаска уже есть)

и иногда при движении через некоторое время загорается check engine - двиглу пришел конец ? или какие то варианты ...

горит лампа низкой зарядки аккума (после полной зарядки проехали около 100 км) после чего встав в 100 метрах от ворот гаражей заглохла и уже не заводилась - аккум судя по тому как тускло горели лампы в салоне - разрядился
последнее что удалось - поставить на сигнализацию

точнее закрыть машину и все ...
теперь ко всем развлечениям открыть закрытую машину ( - на открытие с брелка - с разряженым акумом не вариант
замки понятное дело по старости даже не то что закислились, а залиты прежним владельцем

теперь о планах

где можно подварить пороги
сделать немного по жестянке
и немного подтянуть педальку газа - немного ватная давишь тапок в пол - плавный разгон (хотелось бы чуть острее)

в общем посоветуйте грамотный сервис
приемлимый по цене ) вкладывать в машину постоянно не хочется, но мелочи закончить хотелось бы

и еще вопрос
где крюк для буксировки передний? задний нашли - переднего нет - цепляли за раму

хочу поставить салон кожу - в связи с этим и вопрос возможна ли установки кожи в плане электрики (стоит велюр)

машина 1993 года автомат

gaskonec
19.01.2012, 22:46
Обалдеть!!!:eek:Не ужели, с такими болячками и по МОСКВЕ матушке:smile: Одно скажу точно: меняй замок зажигания, нууу проц.10 вылечишь,а так .....,толкай её на сотню (СТО), что у разборки:biggrin:

Vicarius
20.01.2012, 16:09
все уже починили)
оказалось не так страшен черт

gaskonec
21.01.2012, 13:31
Рад за тебя. Что было, что менял, отпишись, на будущее.

Vicarius
23.01.2012, 12:38
зажигание - под снос ушел генератор (давал перерасход)
глохла - заменили замок зажигания
поворот 90 - попали на рулевую рейку - хорошо что для наших танков дешево)
просто перебрали и все окей
чек инджин - мде привет генератору и проводке - глючила электрика

вот в целом как ...

gaskonec
24.01.2012, 17:01
Спасибо, молодцом, удачи твоему еxplorer!, не забывай заходи.