PDA

Просмотр полной версии : машина не заводится при - 15С



Настасья
03.01.2012, 12:52
Подскажите, может кто знает...
При - 10 С машина заводится, примерно с -15 и ниже не могу завести машину..
При заводе машины, стартер работает (маслает), искра есть.. но машина не заводится. Аккумулятор стоит новый. Масло и атифриз зимние. Поменяла свечи. Проблема осталась.
Пробовала менять бензин. Езжу на 92. Заливала 96. Не помогло.

При каждом похолодании ниже - 15 , приходится загонять машину в теплый бокс и отогревать. Только тогда она заводится...

Подскажите в чем может быть проблема...?

big31
03.01.2012, 16:09
масло какое залито?был случай минералка не довала заводится

садковский
03.01.2012, 18:41
Подскажите, может кто знает...
При - 10 С машина заводится, примерно с -15 и ниже не могу завести машину..
При заводе машины, стартер работает (маслает), искра есть.. но машина не заводится. Аккумулятор стоит новый. Масло и атифриз зимние. Поменяла свечи. Проблема осталась.
Пробовала менять бензин. Езжу на 92. Заливала 96. Не помогло.

При каждом похолодании ниже - 15 , приходится загонять машину в теплый бокс и отогревать. Только тогда она заводится...

Подскажите в чем может быть проблема...?

поставь аккумулятор на 75 ампер и маслай секунд по 10 без нажатия на газ и все заведется

alexandrzel
04.01.2012, 17:36
настасья 2 варианта: или датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик температуры входящего воздуха ВСЁ... но скорее первый ОЖ

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ----------

других причин не вижу

---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:34 ----------

да как проверить датчик ОЖ : сними клему с него и вставь в клему резистор сопротивлением где-то 5-6 КОм и заводи смело...

Как найдёшь несправность НАПИШИ ЗДЕСЬ... БУдем ждать...

leshik
04.01.2012, 18:49
скорее всего датчик ОЖ,у меня на неисправном глохнул мотор постоянно

alexandrzel
06.01.2012, 20:39
ну что проблема решилась как????

Настасья
09.01.2012, 18:38
масло какое залито?был случай минералка не довала заводится

нет, залита полусинтетика.

---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:27 ----------


поставь аккумулятор на 75 ампер и маслай секунд по 10 без нажатия на газ и все заведется

аккамулятор новый (работает), стартер крутит... и не заводится (((

---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:30 ----------


настасья 2 варианта: или датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик температуры входящего воздуха ВСЁ... но скорее первый ОЖ

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ----------

других причин не вижу

---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:34 ----------

да как проверить датчик ОЖ : сними клему с него и вставь в клему резистор сопротивлением где-то 5-6 КОм и заводи смело...

Как найдёшь несправность НАПИШИ ЗДЕСЬ... БУдем ждать...


Сделала компьютерную диагностику. Ошибок нет.

---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:35 ----------


ну что проблема решилась как????


Пока не решилась. Езжу пока так. Завтра поеду на СТО. Говорят проблемы с бензонасососм (Плохая подача топлива). Хочу его проверить.
Как будет результат напишу..

alexandrzel
10.01.2012, 18:01
на топливной рампе есть нипель как на колесе через который балон накачиваешь пластмасовую фику открути и увидишь его элиментарно закрути насос туда с индикатором давления и включи зажигание, насос накачает давление и остановиться посмотри сколько должно быть 2,1-2,5 где-то не меньше тогда всё в порядке можешь даже на пару секунд смело завеститсь и газануть и увидишь как давление чуть больше при нажатии на газ повышается и тут же выравнивается это регулятор вакумный его регулирует на топливной рампе ВОТ и ВСя диагностика топливного насоса!!!!

---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------

для этого на СТО вообще ездить не надо ТАМ ВСЮ ЖИЗНЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ДЕЛАЮТ НА МЕЛОЧАХ...

---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:55 ----------

если давление мальнькое - то возможно топливный фильтр забит или капец приходит насосу или регулятору давления на топливной рампе. ХОТЯ Я ЛИЧНО СОМНЕВАЮСЬ В ТОМ, ЧТО ЭТО ОНИ ВИНОВАТЫ. ТАК КАК МАШИНА ЗАВОДИТЬСЯ ПРИ -10 -5 градусах...ВОТ. ПОСМОТРИ ЕЩЁ СИСТЕМУ РЕЦЕРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫ ГАЗОВ т.е. тех что прут с глушителя обратно во впускной коллектор смешиваясь с чистым воздухом и затем бензином в цилиндрах для снижения окиси азота в выхлопных газах!!!!

---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------

ТАМ ЕСТЬ КЛАПАН EGR

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:00 ----------

а датчик ОЖ может ошибку не выдать на компьютер машины но врать в показаниях как для компа как делать не фиг......

Настасья
17.01.2012, 07:00
на топливной рампе есть нипель как на колесе через который балон накачиваешь пластмасовую фику открути и увидишь его элиментарно закрути насос туда с индикатором давления и включи зажигание, насос накачает давление и остановиться посмотри сколько должно быть 2,1-2,5 где-то не меньше тогда всё в порядке можешь даже на пару секунд смело завеститсь и газануть и увидишь как давление чуть больше при нажатии на газ повышается и тут же выравнивается это регулятор вакумный его регулирует на топливной рампе ВОТ и ВСя диагностика топливного насоса!!!!

---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------

для этого на СТО вообще ездить не надо ТАМ ВСЮ ЖИЗНЬ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ДЕЛАЮТ НА МЕЛОЧАХ...

---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:55 ----------

если давление мальнькое - то возможно топливный фильтр забит или капец приходит насосу или регулятору давления на топливной рампе. ХОТЯ Я ЛИЧНО СОМНЕВАЮСЬ В ТОМ, ЧТО ЭТО ОНИ ВИНОВАТЫ. ТАК КАК МАШИНА ЗАВОДИТЬСЯ ПРИ -10 -5 градусах...ВОТ. ПОСМОТРИ ЕЩЁ СИСТЕМУ РЕЦЕРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫ ГАЗОВ т.е. тех что прут с глушителя обратно во впускной коллектор смешиваясь с чистым воздухом и затем бензином в цилиндрах для снижения окиси азота в выхлопных газах!!!!

---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------

ТАМ ЕСТЬ КЛАПАН EGR

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:00 ----------

а датчик ОЖ может ошибку не выдать на компьютер машины но врать в показаниях как для компа как делать не фиг......


Проверили на СТО датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры входящего воздуха .. все впорядке. работают нормально.
Бензонасос тоже впорядке.

Предположительно загрязнены форсунки.... надеюсь причина моей проблемы скоро будет ясна...

---------- Сообщение добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:58 ----------

Забрала вчера машину с СТО, почистили форсунки. Одна из форсунок была сильно загрезнена, и бензин не распылялся, а просто лился.. и заливал свечи.
Утром машина завелась на 5 !!!

---------- Сообщение добавлено в 07:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:55 ----------

на 3 день машина снова не завелась((((((((

alexandrzel
17.01.2012, 19:21
ситуация конечно интересна ...факт!!!
Но что-то я не доверяю уж этим СТО
ТИПА ВСЁ ЧИСТИЛИ ИЗМЕРЯЛИ ИТД
но как чистили форсунки ???????? ещё вопрос может вообще не чистили а так чуть дросель пропшыкали типа
НЕ вЕРю ни одному СТО сам там пробывал работать
лишь клиент уехал на 2 дня типа от них да бабло срубить
ВООБЩЕМ ПОКА САМА НЕ ПРОВЕРИШЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКОВ КАК В КНИЖКЕ ПО ФОРДУ МОНДЕО НАПИСАНО САМА ДИАГНО ТОЧНЫЙ СЕБЕ НЕ ПОСТАВИШЬ
НИКОму не верь НЕТ ЩАС СПЕЦОВ ЧТОБЫ ВО ВСЕХ АВТО РАЗБИРАЛИСЬ
ВСЁ ЧТО МОЖНО ТЫ УЖЕ СДЕЛАЛА: ЕСЛИ КОНЕЧНО СДЕЛАЛИ ТЕБЕ КАК НАДО
а ЕСЛИ НЕТ ищи проблему по новой или в другое СТО езжай ЕСЛИ САМА НЕ ХОЧЕШЬ В СВОЕЙ ЖЕ ТАЧКЕ МАРАТЬСЯ!!!! МАШИНА- это вторая жена ЕЁ ДРУГИМ НЕ ОСТАВЛЯЮТ ПОД ЮБКОЙ ЛАЗИТЬ.... ВОТ ТАК то!!!

Максовод
17.01.2012, 22:54
alexandrzel,
Дорогой друг,очень обидно когда всех под одну гребенку.Я работаю на сервисе и поверь мне,ни когда не пытались ни развести не обмануть клиента,за свои слова могу ответить.Можешь зайти к примеру на Череповецкую ветку http://ffclub.ru/forum/index.php?act=SF&s=&f=41 и посмотреть отзывы.Все клиенты которые были у нас не скажут плохого и со многими теперь дружеские отношения.Теперь к нам даже так просто заезжают.чайку попить,поговорить,проконсультироваться.Поэтому крайне не приятно когда так просто оскорбляют всех подряд.

Настасья
19.01.2012, 17:48
alexandrzel,
Дорогой друг,очень обидно когда всех под одну гребенку.Я работаю на сервисе и поверь мне,ни когда не пытались ни развести не обмануть клиента,за свои слова могу ответить.Можешь зайти к примеру на Череповецкую ветку http://ffclub.ru/forum/index.php?act=SF&s=&f=41 и посмотреть отзывы.Все клиенты которые были у нас не скажут плохого и со многими теперь дружеские отношения.Теперь к нам даже так просто заезжают.чайку попить,поговорить,проконсультироваться.Поэтому крайне не приятно когда так просто оскорбляют всех подряд.

Помоги разобраться, что с машиной. СТОшники только руками разводят.

Максовод
19.01.2012, 20:07
Я бы рад помочь,но диагностику на расстоянии невозможно сделать:-( но судя по симптомам всего скорее проблема в датчике температуры охлаждающей жидкости.Попробуйте поменять)по ему ошибки может и не быть,просто не корректно показывает температуру и машинка видит что очень холодно и увеличивает подачу топлива,в следствии чего заливает свечи и моторчик капризничает и не заводится.

leshik
19.01.2012, 22:28
у меня на холодном большая погрешность была,на горячем показания с таблицей сходились.долго причину искал пока тестером цифровым не проверил

gaskonec
20.01.2012, 00:03
Я с вас балдею, ребята, Девчонка просит помощи, а вы: возьми сопротивление 5-6 кОм, или поставь АКБ и маслай, или ещё посмотри систему рециркуляции...(еле выговорил)... Настасья, цыпляй своего парня, дуйте в тёплый гараж, на авто естественно, (пусть толкает или тащит его проблемы). Загоняете, даёте постоять минут 20-30, в общем так чтобы под крыльями всё оттаело, (чем больше тем лучше). Ты садишься за руль, он открыв капот, с литровой банкой под лазит к топливной рампе, и сливает с неё , как минимум литра 2 бензина, не забудь включить зажигание только когда он отожмет золотник на рампе. Бенз обратно в бак и ..... удачи на дороге.
P.S. Отпишись, как, чё, помогло?

---------- Сообщение добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:40 ----------

alexanderzel, а с Максовод, я согласен, зачем так, какой клиент такой ремонт:biggrin:

---------- Сообщение добавлено в 02:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:55 ----------

Тьфу, чуть не забыл, давление в топливной рампе должно быть ни менее 3кг/см, это для alexanderzel

gaskonec
20.01.2012, 00:17
Сейчас смотрел схему ФФ, если у Мондео нет золотника на рампе для диагностики давления топлива, то
и сливаем через него

alexandrzel
20.01.2012, 17:28
Давайте на личности не переходить, но всё-таки странно как-то всё получается ВСЁ что можно проверили И КАК НАДО проверили на этих СТО с большой буквы а машинка всё не заводится....
СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ О КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦОВ СТО !!!!! ЕЩЁ РАЗ говорю самой проверить все сопротивления датчиков ОЖ их два и у обоих одинаковое сопротивление должно быть как в книжках написано по форд мондео!!!!!!
"А какой клиент такой ремонт" - Я ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ см. всё ранее написанное

ДА Не правы ВЫ Давление топлива на х/х должно быть 2.1±0.2 бар
С отсоединённым вакуумным шлангом регулятора давления топлива 2.7±0.2

ЭТО по КНИГЕ МОНДЕО
У СЕБЯ ПРОВЕРЯЛ так и есть

---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:25 ----------


у меня на холодном большая погрешность была,на горячем показания с таблицей сходились.долго причину искал пока тестером цифровым не проверил

А КАКИЕ БЫЛИ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА ПРИ ЗАВОДКЕ И ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ????? 1400-1500 когда холодный или слегка тёплый ??? Ответь пожалуйста...


---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------

leshik,
А КАКИЕ БЫЛИ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА ПРИ ЗАВОДКЕ И ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ?????

leshik
20.01.2012, 17:42
1000-1200 оборотов на холодную,глох пока не поработает минут 5,газом не давал заглохнуть

alexandrzel
20.01.2012, 17:53
1000-1200 оборотов на холодную,глох пока не поработает минут 5,газом не давал заглохнуть

понятно спасибо ...

Кстати сопротивление датчика ОЖ как было на холодную больше чем должно было быть или меньше чем должно было быть по книжке.???
У меня сейчас 19 часов 55 минут...

leshik
20.01.2012, 19:21
вот это честно говоря не помню,было прошлой зимой,забыл

alexandrzel
21.01.2012, 16:18
ясно спасибо

---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:33 ----------

нет не нормальная 1500 не должно быть на холодную а где-то не больше 1100... при этом спустя 2-3 минуты спускаются да 900 обороты, как у всех исправных инжекторных авто ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК!!!!
А у меня 1500 -1400 затем 1300 и так в течение 15 минут пока не дойдёт стрелка температуры до где-то 90 градусов

---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:59 ----------

вставил спротивление 4 Ком в разъём датчика температуры ОЖ и машина с трудом завелась и обороты стали сначала 2 секунды 900 потом резко глохнуть начинает а нажимаешь на газ - с трудом развивает обороты но небольшие в конце концов заглох иничерта не заводится

А перед запуском проверил сопротивление датчика ОЖ - было на улице -20 а сопротивление показал где-то 80 Ком


А одел клему на датчик ОЖ что сверху термостата стоит и машина сразу завелась и держала 1400 оборотов ВЫВОД чем меньше сопротивление датчика - тем тяжеле завестись и обороты не держит как надо

А если большое слишком сопротивление датчик показывает - то случай как у меня держит большие обороты - 1500-1400 до прогрева двигла пока датчик ОЖ не прогреется а потом держит обороты ХХ ровно как надо 850-900

---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:07 ----------

Настясья проверьте сопртивление датчика ОЖ именно в мороз -20 и если оно меньше 6-8 КоМ то машина в такой мороз не заведётся!!! Это факт на своей во дворе сегодня для интереса проверял проверил!!!!
У отца на митсубиси такая хрень сейчас тоже ТАК У НЕГО ВООБЩЕ ДАТЧИК ПОКАЗЫВАЕТ НОЛЬ ОМ СОПРОТИВЛЕНИЯ. А ОН не может завестись когда -20 на улице 30 раз уже проверил только свечи заливает итд. проблем делает сам себе. ПРОВЕРЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА САМА САМА И ЕЩЁ РАЗ САМА!!!

gaskonec
21.01.2012, 21:30
alexandrzel ни чего личного, всё во благо! Молодца, что отписываешь всю движуху, на ошибках учимся. Ну а теперь будем ждать ответ от Настасья, как она замеряла сопротивление датчика ОЖ.

gaskonec
21.01.2012, 22:26
Это для твоих экспериментов

gaskonec
21.01.2012, 22:27
А завтра, кое что проверю и отпишусь. Есть сомнение по поводу датчика ОЖ

alexandrzel
22.01.2012, 08:41
таблица грудусов тема!!!! НО ЭТО ТАБЛИЦА ДЛЯ митсубиси спэйс вагон
Я уже писал:
проверил сопротивление датчика ОЖ - было на улице -20 а сопротивление показал где-то 80 Ком
Если судить по этой таблице (для митсубиси вагон) мой датчик ВООБЩЕ ГОНИТ!!!!!
На клубе форд мондео - http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/datchiki.php - другие показатели для датчика ОЖ!!!!
Сопротивление датчика температуры ОЖ при -40°С от 860 до 900 Ком

----------------//-------------------- при 20°С от 35 до 40 Ком

----------------//-------------------- при 100°С от 1,9 до 2,5 Ком

---------------//--------------------- при 120° от 1,0 до 1,3 Ком

Ведь у всех машин по разному где-то!!!!
Откуда такая таблица ??? ГДЕ взять такую книжку с таблицами такими и др. информацией???

---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:30 ----------

А где ВООБЩЕ НАСТАСЬЯ ЕЙ интересна вообще её проблемааааааа??????

gaskonec
22.01.2012, 13:36
Таблица с книги по ремонту ФФ -1,2,2рестал. Сегодня у нас -20град., как по заказу. Снимаю разъем с датчика ОЖ, включаю зажигание, ( добавочно стоит стационарный бортовой компьютер Мультитроникс, подключенный к диагностическому разъему), показывает температуру -40град.,завожу, работает, 1300об/мин и самое главное! - включился вентилятор радиатора. т.е. блок управления ДВС видит высокую температуру. Вывод: датчик температуры не влияет на запуск ДВС. Глушу, подключаю разъем датчика ОЖ, (так как иначе я долго буду прогревать движок), завожу, обороты 1300, температура -15, прогреваю до 65град. Глушу, снимаю снова разъем, завожу, обороты 1000, температура -40 (датчик ведь в обрыве - большое сопротивление!). Вывод датчик температуры не влияет на запуск и работу двс. Всем рулит другой датчик...

alexandrzel
22.01.2012, 15:27
Во первых у меня форд мондео 95 года!!!!
И НЕТ НИКАКОГО стационарный бортовой компьютер Мультитроникс, подключенный к диагностическому разъему
И у меня рулит датчик ОЖ,
когда с него клему снимешь машина вообще не заводится будь хододны йдвижок будь уже горячий !!!!
ЭТО факт!!!
Значит на фордах мондео он рулит
а на фордах фокусах другая схема управления двиглом от компа машины идёт вот и всё!!!!
Да кстати кроме датчика ОЖ ещё рулит датчик температуры входящего воздуха при запуске И У НИХ ОБОИХ ДАЖЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРИ ОДИНАКОВЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ ПО КНИЖКЕ ОДИНАКОВОЕ НАПИСАНО СТРАННО КАК ТО !!!! А МАФ (датчик массового расхода воздуха) И ЛЯМБДА ЗОНД (кислородный датчик) на запуск и прогрев не влият так как практически у всех машин они включаются в работу после прогрева движка до рабочей температуры где0-то 80 грудусов примерно!!!

ТАК ЧТО ДАВАЙ ТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ У КОГО КАКАЯ МАШИНА И давать соответственно СТАРАТЬСЯ по крайне мере правильный советы!!!!!


А ТАБЛИЦА ГРУДУСОВ ЭТО ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ КАК ИЗ КНИГИ ПО МИТСУБИСИ СПЭЙС ВАГОН 91-96 ГОДОВ
У отца моего такая машина и такие параметры выдаёт его датчик ОЖ 100%......

---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:15 ----------


Таблица с книги по ремонту ФФ -1,2,2рестал. Сегодня у нас -20град., как по заказу. Снимаю разъем с датчика ОЖ, включаю зажигание, ( добавочно стоит стационарный бортовой компьютер Мультитроникс, подключенный к диагностическому разъему), показывает температуру -40град.,завожу, работает, 1300об/мин и самое главное! - включился вентилятор радиатора. т.е. блок управления ДВС видит высокую температуру. Вывод: датчик температуры не влияет на запуск ДВС. Глушу, подключаю разъем датчика ОЖ, (так как иначе я долго буду прогревать движок), завожу, обороты 1300, температура -15, прогреваю до 65град. Глушу, снимаю снова разъем, завожу, обороты 1000, температура -40 (датчик ведь в обрыве - большое сопротивление!). Вывод датчик температуры не влияет на запуск и работу двс. Всем рулит другой датчик...



У машины без подключенного датчика ОЖ мозги с ума сходят вот он и включает вентилятор на холоддны йдвижок...

---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:26 ----------


Таблица с книги по ремонту ФФ -1,2,2рестал. Сегодня у нас -20град., как по заказу. Снимаю разъем с датчика ОЖ, включаю зажигание, ( добавочно стоит стационарный бортовой компьютер Мультитроникс, подключенный к диагностическому разъему), показывает температуру -40град.,завожу, работает, 1300об/мин и самое главное! - включился вентилятор радиатора. т.е. блок управления ДВС видит высокую температуру. Вывод: датчик температуры не влияет на запуск ДВС. Глушу, подключаю разъем датчика ОЖ, (так как иначе я долго буду прогревать движок), завожу, обороты 1300, температура -15, прогреваю до 65град. Глушу, снимаю снова разъем, завожу, обороты 1000, температура -40 (датчик ведь в обрыве - большое сопротивление!). Вывод датчик температуры не влияет на запуск и работу двс. Всем рулит другой датчик...



У машины без подключенного датчика ОЖ мозги с ума сходят вот он и включает вентилятор на холоддны йдвижок... Кстати я нашёл в чём была проблема не включения обогрева сидений см это в теме по сиденьям

gaskonec
23.01.2012, 00:05
Про внимательность это ты точно приметил, надо быть, но если бы внимательные указывали при регистрации год выпуска машины, то не внимательные не советовали бы лишнего! А мультитроникс я сам установил, он не идет ни в какой комплектации. И последнее, даже при прогретом ДВС и снятом разъеме ОЖ включается вентилятор радиатора.

---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:55 ----------

Не думаю что 4х -5ти летний двс мондео сильно отличается от ФФ2, в принцыпе это можно посмотреть.

---------- Сообщение добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:58 ----------

alexanderzel, ты не поверишь, нарыл я на твой двухлитровый мондео данные по датчику ОЖ и на двух литровый мондео 2007 г.в. И что ты думаешь, к примеру датчик фирмы Hella: - у тебя "6PT 009 107 - 451", а у мондео 2007г.в. -"6PT 009 309 -561", как и на моем ФФ2. У твоего даже размер резьбы другой, не говоря о параметрах. Так что, еще раз с тобой соглашусь - надо быть внимательным, тем более когда регистрируешь на форуме данные машины, а то будут некоторые, не зная года выпуска, ни верные советы давать.
P.S. Ни чего личного, только спортивный интерес;).
К стати смотрел я, вдруг будет интересно и познавательно, на www.exist.ru

alexandrzel
23.01.2012, 17:40
познавательно, на www.exist.ru
Я ЗНАЮ ЭТОТ САЙТ Не плохой но многое в реальности можно найди дешевле чем там продают ....тоже проверял....


Настя АУ- АУ-АУ.... что с машинкой ?????

Настасья
24.01.2012, 06:55
таблица грудусов тема!!!! НО ЭТО ТАБЛИЦА ДЛЯ митсубиси спэйс вагон
Я уже писал:
проверил сопротивление датчика ОЖ - было на улице -20 а сопротивление показал где-то 80 Ком
Если судить по этой таблице (для митсубиси вагон) мой датчик ВООБЩЕ ГОНИТ!!!!!
На клубе форд мондео - http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/datchiki.php - другие показатели для датчика ОЖ!!!!
Сопротивление датчика температуры ОЖ при -40°С от 860 до 900 Ком

----------------//-------------------- при 20°С от 35 до 40 Ком

----------------//-------------------- при 100°С от 1,9 до 2,5 Ком

---------------//--------------------- при 120° от 1,0 до 1,3 Ком

Ведь у всех машин по разному где-то!!!!
Откуда такая таблица ??? ГДЕ взять такую книжку с таблицами такими и др. информацией???

---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:30 ----------

А где ВООБЩЕ НАСТАСЬЯ ЕЙ интересна вообще её проблемааааааа??????


Я никуда не пропадала. Я внимательно читаю, что пишут. Ребята я не механик, я только учусь. По возможности, что могу, разбираюсь сама.
Снять посмотреть (проверить) катушку на наличие трещин я могу.. а вот с датчиком ОЖ... я не решилась проводить эксперементы... так что поехала на другое сто. Датчик впорядке. Катушка тоже.

Пока у нас -25-20 .. на улице стоит днем, прогреваю 2-3 раза... заводится нормально.
На стоянке теплее градусов на 10.. и ветра нет)))... стоит 12 часов.. накрываю теплым одеялом. Утром пока заводится..

gaskonec
24.01.2012, 17:19
Ты пробовала как я советовал 20.01.2012, походу нет!, попробуй я тебе говорю, потом отпишись, объясню что было. "Мы", - я не советую делать какой то ремонт, мы же видим кто зарегистрировался, отсюда и советы - как попроще определиться с неисправностью, а может и даже устранить

alexandrzel
24.01.2012, 17:49
не понимаю я эти постоянный прогрывы авто !!
ЗАчем постоянно мучать машины холодными запусками по несколько раз в день лучше один раз в день да хотя бы минут 30-40 покататься
ПОКАТАТЬСЯ а не СТОЯТЬ на месте на холостых НА ХОЛОСТЫХ оборотах на СВЕЧКАХ ОБЫЧНО отЛОЖЕНИЯ образуются и потом как правило ни черата не завоится машинка .
Вот позавчера там я заводил когда делал подогрев сидений два или три раза и машина работала по 5-8 минут
А НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ На теба ВСё приехал утром вышел и хана хоть закрутись -20 а не завоится еле еле что там искранё т и всё тупо крутит стартер и всё
ИМЕННО ПРИ ДВИЖЕНИИ ВСВЕЧКИ ПРОЧИЩАЮТСЯ ОТ НАГАРРОВ И ОТЛОЖЕНИЙ ПОД НАГРУЗКОЙ ДВИгатель должен быть а не на холотых молотить постоянно !!!!

---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:47 ----------


Ты пробовала как я советовал 20.01.2012, походу нет!, попробуй я тебе говорю, потом отпишись, объясню что было. "Мы", - я не советую делать какой то ремонт, мы же видим кто зарегистрировался, отсюда и советы - как попроще определиться с неисправностью, а может и даже устранить

А ЗАЧЕМ ПРОГОНЯТЬ (СЛИВАТЬ) БЕНЗИН ЧЕРЕЗ ЗОЛОТНИК НА ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ
КАКОЙ ЭФФЕКТ ОТ ЭТОГО?????

gaskonec
24.01.2012, 19:02
колюсь, было у моего знакомого, только не ФОРД это был, такая же проблема, в тепле ОК, похолодает Упс, долго искали, но не в этом суть, сняли трубку от топливного бака а там: она забита процентов 30, стали дуть, компрессором, не выходит, пока то сё, смотрят а из неё вода течёт замершая. Смысл в чём, был мусор - осадок( не скажу как попал туда), в мороз по трубке поступало топливо с водой( наверно заправка Х или ещё что), вода замерзала в трубке. Ну и как то так дальше не помню, помню смысл болячки, поэтому и предложил Настасья опробовать. Ну - это проще, чем мерить сопротивление девушке;)

---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:46 ----------

Если, честно, то вашим "стареньким авто" боишься лишнего предложить, как пенсионерам - не дай бог ни ту таблетку примет;). За "стареньких авто" сразу извиняюсь, ни кого не хотел обидеть, и согласен если кто то захочет написать типо: "Да наши ....., ваших .....!!!" НЕ СПОРЮ!!!;)

alexandrzel
24.01.2012, 20:38
да наши старенькие но спробегом вот моя например всего 176 тыс прошла 1 дядкя поездил сгермании и тётка последняя понимножку из гаражу туда и сюда каталась
а машина норм рвёт!!!
и с 2000 потягается

А воду я думаю ннадо сливать снимая фильтр топливный возле бака и перед входом в него я думаю всякой дряни вытекет не мало а если снять да в обратную сторону прокачать попоробовать так ещё больше

sherlock
25.01.2012, 04:57
Была похожая проблема на ФМ2, помогла чистка дросельной заслонки, и имейте в виду бензонасос подходит от нашей 9 или 10 (я точно не помню) сам ставил без проблем.
2. Может как глупый вариант быть провода высоковольтные при низких температурах покрываются инием и недают направленной искры на свечу (такое было на наших машинах).

Настасья
25.01.2012, 15:53
Ох ребята. Я уж незнаю, что с моей машиной. Вчера днем было -15... к вечеру -25... ночь простояла на стоянке.. а утром снова та же ситуация...крутит - хватает и скидывает..в конце залила свечи... Сделала вот, что... выкрутила свечи... хорошо их вытерла тряпочкой... добавила масла моторного туда, куда вкручивают свечи (незнаю я названия) и закрутила свечи. Завелась как новенькая...
Хочу поменять свечи... может проблема в них?(((

gaskonec
25.01.2012, 16:37
Упс, красавица, так у тебя, пардон у машины!, походу компрессия ушла к соседниму авто, если нет компрессометра, а у тебя его нет!, дуй на сотню(СТО) и проверяй компрессию. Или- к соседу с ведром за компрессией, или компрессометром. 10кг/см - ориентир!!!

alexandrzel
25.01.2012, 20:04
да компрессия должна быть ни меньше 10,5 кг на см2 или 10,5 бар.
Но довольно интересно как я понимаю машина 2001 года и ЧТО УЖЕ ВСЁ ДВИЖКУ ХАН ЧТО_ЛИ ????
С ума сойти у меня раньше был опель аскона 1.6 так ток вместе с германией прошёл всего 195 тыс и не разу движок никто не вскрывал вообще даже поддон
Так он по 160 км в час на автобане на Астану спокойно катался и не грелся масло не жрал вообще т.е. 8000 км без замены на лукойл простом 10в40 катался в любые морозы. Да ещё ездил гружённый 1000 кг в машине доверха и на крыше на багажнике паласы мишки игрушки чумаданы итл возил ЗИМОЙ на дистанции по 1600 км из Петрпавловска до Тараза за 1 сутки без отдыха день и ночь!!!
И НИЧЕНГО МАШИНКЕ НЕ БЫЛО !! Жо сих пор её в питере вижу катается теперь новый хозяин радуется я в ней всё привёл в соответствие с скнижкой по Опелю асконе !!!
НИкогда ни в какой мороз она меня не подводила ПОЧТИ, иногда в -35 где-то было несколько раз залил свечки по своей неграмотности!!! ВСё таки карбюратор Был у ней.
ТАК ЧТО ИНТЕРЕСНО 2001 год и ВСЁ ДВИЖКЕ ПОРА НА КАПИТАЛКУ ЧТО-ЛИ ?????
Чё та ни верю чтоб колечки компресиионные залегли а если и так,
ТО НАСТЯ СОВЕТ ТАКОВ после измерения компрессии:
Установи сначала конечно причину ИСТИННУЮ почему низкая компрессия
ТО Узгнай про такую вещь как ЛАВР (раскоксовыватель поршневых колец) СТОИТ ОН КАЗАХСТАНЕ 2300 тенгушек!!!
Знаю про его действие на по наслышке .. С друзьями в их машинки заливал в цилиндры на 3-4 часа так машинка как заново рождалась прилив сил тяга итд появлялась сразу: ЕГО ЭФЕКТ прост: он распущивает залёгшие колечки из своих канавок в цилиндрах и они лучше плотнее становятся в камере сгорания т.е. в цилиндрах: ЭТО ТОЖЕ САМОЕ СЧИТАЙ ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА ЗАЛИВ МАЛЕНКО МАСЛА В ЦИЛИНДРЫ УТРОМ И ОНА ЗАВЕЛАСЬ Так как улучшили компресию в цилиндрах.
Но всё равно не верю что у движка 2001 года УЖЕ МОГЛИ КОЛЬЦА ЗАЛЕЧЬ
КСтаки А сколько ДВИЖОК УЖЕ ПРОШЁЛ:??????

Настасья
25.01.2012, 20:37
Уровень масла стоит на месте (не уходит). Пробег 186000 км. В выхлопной трубе нет масла, чисто.
По каким еще признакам можно определить низкую компрессию ???

alexandrzel
27.01.2012, 17:24
на поршнях есть два вида колец:
сначала одно кмпрессионное а затем ниже 2 кольца маслосъёмных
так вот если залегли маслосъёмные то масло рать будет
а если только компрессионное колечко то масло жрать не должно и в трубе его не будет ноо компресии небудет в цилиндрах и соответственно нет тяги машины нет заводки в морозы

---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:34 ----------

Ну что дальше?????

Настасья
30.01.2012, 00:02
на поршнях есть два вида колец:
сначала одно кмпрессионное а затем ниже 2 кольца маслосъёмных
так вот если залегли маслосъёмные то масло рать будет
а если только компрессионное колечко то масло жрать не должно и в трубе его не будет ноо компресии небудет в цилиндрах и соответственно нет тяги машины нет заводки в морозы

---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:34 ----------

Ну что дальше?????

Сейчас в Европе в командировке. Вернусь к концу недели. И займусь измерением компрессии.. Не теряйте меня.

Проня
30.01.2012, 18:19
Ехал переключил с 4 на 5 и заглох, пытается схватить один цилиндр ,эффекта не какого, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

alexandrzel
30.01.2012, 19:53
чёта почти ничего не понял поподробнее

Проня
01.02.2012, 18:45
ехал на 4 передаче переключился на 5 ,стала падать скорость я на обочину,пытался завести,схватывается только один цилиндр ,уже неделю не могу завести,поставили в гараж что бы оттаяла,эффекта ноль(((
клемы чистили,и что только не делал.

---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:50 ----------

Искра есть ,топливо есть,а толка не какого((((((

alexandrzel
01.02.2012, 19:16
тут теперь можно историю писать ИЩИ теперь везде где можно так издалека ответить не легко однако....

gaskonec
01.02.2012, 22:19
Давай так: искра на всех свечах?, попробуй завести движок без 1-ой свечи (отключи её), потом 2,3,4. Как работает!?, белый дым?( хотя сейчас холодно, не поймешь, на улице) Просто на одной свече работать НЕ СМОЖЕТ движок, это факт. Попробуй, опиши болячку по подробней.

Проня
03.02.2012, 23:27
попробую завтра отвечу

---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:18 ----------

она вообще не заводиться=((((((((

Nemezida
11.02.2012, 07:07
Может еще дело быть в высоковольтных проводах, обратите внимание и масло может быть сильно вязкое

alexandrzel
18.02.2012, 12:57
НУ ЧТО ГДЕ НАСТАСЬЯ????? КАК МАШИНА ????

Настасья
20.02.2012, 06:58
Я отсутствовала больше недели. Машина стоялана холодной стоянке.. в этот период были морозы до -45 градусов. После приезда машину соответственно завести я не смогла, все те же сиптомы.
Решила все таки снова поменять свечи... купила чешские по 230 тг за свечу... и поставила.. стала заводится почти на 5. Появилась проблема дабл старта. Но в остальном все отлично. Машинка бегает :smile:

Проблема моя была в свечах.
Дорогие свечи (за 1500 тг за штуку), которые мне подобрали на СТО .. либо не подходят либо.. г...но.

alexandrzel
20.02.2012, 18:33
Оба а чё за свечи такие дешёвые ПОЖАЛУЙСТА ПО точнее КАКИЕ и ГДЕ КУПИТЬ по 230 тенге Вроде таких цен даже никогда не видел на ворд мондео

жжелезные самые дешёвый БОШ за 850 тенге за свечку покупал

Настасья
04.03.2012, 18:44
Оба а чё за свечи такие дешёвые ПОЖАЛУЙСТА ПО точнее КАКИЕ и ГДЕ КУПИТЬ по 230 тенге Вроде таких цен даже никогда не видел на ворд мондео

жжелезные самые дешёвый БОШ за 850 тенге за свечку покупал

Они не на форд мондео, но подходят. Я их брала в магазине запчасти на ВАЗ и УАЗ...
Есть еще свечи называют из свечи ДВРМ... у меня наподобе, только чешские.:smile:

dus26
06.03.2012, 10:35
скорее всего это датчик температуры входящего воздуха, находится он с низу от МАФ (воздухамер). Как правило датчики температуры входящего воздуха и охлаждающей жидкости одинаковы, не путать с датчиком ох.ж. прибора.