PDA

Просмотр полной версии : правый поворот...(про проводку)



NorthZyklon
22.12.2011, 21:49
Здравствуйте Уважаемые.
Прошел по всему разделу посвящённому Сиеррам - ничего не нашел, решил тему создать.
Понимаю, что универсальным ответом будет "копай проводку" но тем не менее, может у кого то случалось подобное или возможно будут более подробные варианты)
Вобщем суть в следующем. Машина(форд сиерра 1.6л 1982г.в.) заводится с пол оборота, провалов нет, не глохнет, всё работает на ура. Но если по пути встретится поворот направо(особенно крутые повороты под 80-90 градусов) - машину начинает колбасить. Сразу моргает контрольная лампа заряда аккумулятора, загорается значок "пристегнись", слышен треск откуда-то из под руля(как будто какое то реле начинает зуммировать). Если ехать прямо - ничего подобного не происходит, при левом повороте - так же всё в полном порядке. Провёл сегодня весь день под и над машиной - ничего криминального не увидел. Клеммы к аккуму прикручены хорошо, масса на двиг - проверена.
Если стоять на холостых и повернуть руль до упора вправо - ничего не происходит, машина ровно работает. Проявляется "недуг" только в движении. Диапазон скоростей - не влияет(от 5 до 50 пробовал).
Буду признателен за любые версии(кроме "выкинь это старьё" ибо машину свою я очень люблю) .

AndreYa
25.12.2011, 09:21
может где кабель плюсовой от АКБ на массу цепляет где изоляция повреждена. А так мистика

NorthZyklon
26.12.2011, 00:36
может.. только непонятна логика этого всего: проявляется только при правом повороте =(
вобщем поиски продолжаются..уже начал привыкать к тому что приходится рассчитывать маршрут с минимумом поворотов направо и к тому что в повороте трясёт как на бездорожье.

Алекс Фордович
28.12.2011, 21:04
Я так понимаю что где то висит кусок оголенного провода который при боковом усконии продолжает движение по касательной при этом замыкая на массу и если треск идет из под панели то он где то там. Пока больше версий нет

NorthZyklon
31.12.2011, 02:59
предохранители уже давно бы все сгорели скорее всего если бы коротыш был, ибо стоят все по мануалу не превышая значений..
сегодня пойду перед разбирать, если прояснится что то-опишу как боролся)

---------- Сообщение добавлено в 02:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:34 ----------

вобщем вскрытие ничего не показало...торпедо снимал, весь пластик снимал-всё цело.
зумировало реле поворотов(из за перепадов напряжения как раз).
поиски продолжаются...

слава30
08.01.2012, 21:37
у меня тоже примерно такая фигня происходит когда на газу , как только перевожу машину на бенз всё ок ))

TruEzhik
10.01.2012, 19:15
если следовать логике. Стоя на холостых не проявляется. Проявляется только в правом повороте. В левом нет. Значит нужно копать то, что изменяется. Положение колес, механика рулевого... может там где-нить какой-нить провод цепляется? Через грязь и влагу например он может не коротить так что преды вымрут, но достаточно для того чтобы реле с ума сходило...
На скорости в повороте машину накреняет в бок... Но на 5 кмч, не должно бы...
Я бы попробовал, выдергивая по одному предохранители, навернуть несколько кружков вокруг дома.... Не факт конечно, но вдруг обнаружится цепь косячная. Тогда будет проще найти саму неисправность

Дрюн
10.01.2012, 20:18
Действительно, выдернуть предохранитель, отвечающий за поворотники и проверить. или ... слышен треск откуда-то из под руля(как будто какое то реле начинает зуммировать... видимо, здесь и надо копать

NorthZyklon
11.01.2012, 08:58
спасибо за советы, с предохранителями попробую сегодня-завтра.
"болезнь" прогрессирует =( на кочках свет во всей машине стал моргать, магнитола постоянно выключается вместе с морганием света(фары\подсветка приборки\свет в салоне, вобщем всё что светится-все моргает)

TruEzhik
11.01.2012, 11:34
С магнитолой та же беда...вылечилось выдвиганием ее вперед на пару сантиметров... видимо предыдущий хозяин под торпедо соплей на оставлял... а снимать ну никак не хочется. Хотя и знаю что надо... в поселке не подалеку сиерра сгоревшая продавалась, тоже видимо не хотели долго лазить, в итоге полыхнула.

>вобщем всё что светится-все моргает
Если бы не было в списке пунктика "свет в салоне", то я бы подумал на контактную группу замка зажигания, ну и на соответствующую цепь. может при тряске дребезжит контакт зажигания - вот тебе и двигло затрясет и фары тухнуть будут и магнитола, если подключена правильно, моргать будет...

NorthZyklon
09.02.2012, 10:19
мда..похоже придется разбирать всё до винтика.
вобщем то положительных изменений нет, машинка дёргается на высоких оборотах теперь... так же моргает свет(весь, включая падение оборотов моторчика печки), теперь это проявляется не только в правом повороте, но и при обычной езде по прямой(набор скорости) и даже если стоять на месте на повышенных оборотах.
жду тепла..в -21 с железками работать невозможно =(

region150
09.02.2012, 11:51
Прям мистика какаето... Гнал бы машину в сервис,электрика это серьёзно с ней шутить не стоит...

Alex149
20.02.2012, 19:36
Отремонтировался? Если нет, пиши телефон хоть здесь, хоть в личку. Не обещаю, но если время будет - созвонимся, подъеду - одна голова хорошо, а две ... мож чего откопаем)))

NorthZyklon
25.02.2012, 10:37
не, всё так же... как гласит поговорка "хороший стук сам вылезет наружу" так и тут ситуация аналогичная получается.
вобщем один предохранитель подгоревший нашел 2 дня назад. не в предохранительном блоке, а на проводе висит от плюсовой клеммы аккумы. стоял на 15а поставил на 20. из за расплавленой пластмассы после замены предохранителя совсем умерла. ключём тыркнул-тишина... зачистил, поставил-снова тишина. раскрутил изолентовую скрутку(от предыдущего хозяина "ништяки" остались) там 3 провода скручены и спаяны. паяли с кислотой-провода окислились. зачистил, скрутил... в гараже света нет, делал на улице потому пришлось делать такую же скрутку(
ну в итоге завелась, а на поворотах проблема осталась, да и по прямой подколбашивает если обороты повыше дать.
89507632191, Алексей. если время будет и на правом берегу живёшь-приеду куда скажешь. на левый берег приехать не смогу-тупо в горку не вскарабкаюсь(

---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:49 ----------

кхм.. вощем новую тему думаю не стоит создавать, вопрос нупский наверное совсем. и тем не менее, Отцы, расскажите что за 2 хреновины стоят справа(если смотреть на двигатель спереди) прикрученные к крылу? обе пластмассовые, на одной красный колпачек, на второй синий. под колпачками болт сделанный под шестигранник. к самим хреновинам подведены шланги резиновые тонкие от карбюратора(карб от 7ки стоит =( ). снизу от хреновин отходит по 2 провода, которые заканчиваются круглыми пластмассовыми разъёмами. на сколько я понимаю это что то связанное с "экономичным" режимом работы двигателя,т.к. когда от одной из "хреновин" отвалился провод-загорелся красный диод на приборке. оторвал второй(т.к. 1й провод подпаять не удалось, под корень отвалился) красный светодиод погас но теперь постоянно горит жёлтый... оторвал не шутки ради, а для того что бы принести в магазин диковенную "штучку" и купить новую, но не тут то было.. в 2х магазинах по фордам сказали что никогда такие не видели и на заказ привезти не могут.
конечно есть вариант разборок на авторынке, но машину люблю и хочется ставить хорошие запчасти.
ну и еще вопросы: если это что то важное-чем черевата езда без "синей хреновины"? как погасить желтый диод на приборке?(мешает очень в темноте, а работаю с 8 до 20,т.е. большую часть времени по потёмкам езжу).
заранее спасибо всем, и сори за возможно глупые вопросы. бумажного мануала нет, в электронном виде как то не нашлось этой штуки. ни синей ни красной (

fecity
25.02.2012, 11:05
из всех перечисленых проблем у меня была с поворотником. когда включал поворот шел зум, оказалось вся проблема в стекозе . поменял всё прикратилось. ну а так посоветую снять торпеду поискать причину под ней в провадах. кстати если у тебя есть в салоне кнопка массы то может приходит конец катушки. я свою снял подсоединил на прямую.

NorthZyklon
25.02.2012, 12:17
не, с поворотами нормально всё включая реле\переключатель на руле. зуммирует оно(реле) из за общего падения напряжения. кнопки массы в салоне нет.
про катушку не совсем понял.. если я правильно мыслю, при проблемах с катушкой зажигания, перебои в работе двигателя были бы при любых раскладах, включая холостой ход. но ничего этого нет, больше всего проблема проявляется при прохождении правого поворота. чем больше руль повёрнут влево-тем лучше чувствует себя машинка. ща потеплело вроде, буду дальше копать проводку, рано или поздно найдётся.
вопрос про светодиоды в приборке и 2 непонятные хреновины под капотом всё ещё открыт) вечером с работы вернусь постараюсь фото сделать, может с фотографиями будет проще разобрать что это)

AndreYa
25.02.2012, 13:35
да, фото очень нужно

NorthZyklon
18.03.2012, 20:36
http://s44.radikal.ru/i106/1202/4a/7ddf2a83a5c8.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1202/b0/dd85fd7beb1a.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1202/b9/24dc4d6948f2.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1202/5c/82dcd70d7461.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1202/10/8b8285c87614.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/1202/06/7249020ea82f.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1202/38/6c6d27f212ac.jpg
вот и фото. желтый светодиод на приборке удалось отключить путём отсоединения разъёмов которые идут от этих красной и синей хреновины. какими осложнениями в плане работы двигателя это грозит пока не знаю...

---------- Сообщение добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:49 ----------

бррр...как отвратительно фото вставились...заранее извиняюсь(

---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:50 ----------

не хочу показаться назойливым(хотя наверное так и есть хД), но тему апну в очередной раз.
с "хреновинами", что на фотографиях-разобрался. ничё особо полезного от них не добьёшься, во всяком случае пока.
итак, вернёмся к нашим баранам, как говориться) долго искал инфу по снятию торпедо - ничё не нашел. вобщем с горем пополам снял и низ и верх.. лучше бы не снимал, такоого количества изоленты мне ещё не доводилось видеть. рулонов 12 не меньше))
торпедо забрал домой, перетянул(вся в трещинах была, давно собирался), параллельно с перетяжкой зависал в гараже-разбирал все скрутки. половина из них оказались "глухие", некоторые-подключены к реле без питания, вобщем жесть. вырвал почти всё что осталось в наследство от предыдущего хозяина. в том числе удалил сигналку. она(сигналка) в начале зимы начала создавать проблемы и дабы не выслушивать жалобы соседей я её просто не включал. ну а раз не включаю-значит и не нужна она. пока ампутировал сигналку-обнаружил что желто-черный провод от замка зажигания разорван. в разрыв включено какое то непонятное реле,реле что то делало с сигналкой. что - не знаю. выдернул и его.
вобщем привёл провода в надлежащий вид, из неродной проводки остались только магнитола\тв\доп. свет в салоне\кнопка зажигания\стеклоподъмники.
дотянул торпедо, сегодня ставил..поставил, не без помощи какой то матери, т.к. вставать на своё место торпедо не хотело. ну и естественно надо же было проверить изменилось что нибудь или нет.
результат, к сожалению не обрадовал.. завелась с пол пинка, как обычно но с набором оборотов всё освещение дёргалось как и было описано ранее. к слову сказать за это время был заменен замок зажигания(на пробу поставил от ваз 06), все контакты реле в блоке предохранителей-зачищены, предохранители в сотый раз шатал, смотрел.
попробовал пошатать машину(типа имитация кочек что бы была)-свет задёргался. плюнул на всё, начал загонять машину в гараж и тут...вобщем то ключевой момент всего этого большого поста)
коробка у меня 5иступка. хз как на остальных но на моей можно рычаг переключения скоростей вдавить вниз, когда коробка на нейтрали стоит. вдавливаю я значит рычаг и машину начинает колбасить! недецки, при чем. загорается "контроль зарядки аккума", индикатор не пристёгнутых ремней безопасности, свет моргает, двигатель умирает. отпустил рычаг-работает ровно. снова вдавил-опять умирает машинка, отпустил-норма.
попробовал легонько постучать по рычагу-почти с каждым ударов ладони по рычагу-свет подмигивает.
может эта инфа поможет разобраться в чем у меня проблема случилась?..

сори за большие посты...про технику люблю читать, ну и как выяснилось писать(а вернее описывать) =)
заранее спасибо за ответы и внимание)

фордовод
18.03.2012, 23:46
Похоже плохой контакт массы от дрыгателя до кузова.

NorthZyklon
23.03.2012, 22:52
проблема с проводкой наконец то разрешилась =)
всё крайне банально было, почему только в правом повороте - до сих пор непонятно, но вылечилось заменой силовых проводов от аккума..
на прозвон нормально были. при снятии только увидел что сам провод как то вяло держится в клемме. подумал что лучше заменю на всякий случай.. и о чудо, всё заработало)

теперь новая проблема..опять же, не думаю что стоит новую тему создавать. решил ремень грм поменять и клапана отрегулировать(зазор). всё сделал по книжке, но заводиться совсем отказывается..
на шкиве КВ есть 4(или 5, не помню) меток. они, как я понял, нужны для установки момента зажигания.
какую из этих меток надо совмещать с меткой на шкиве РВ, подскажите пожалуйста.

также, сомневаюсь в порядке цилиндров. 1й-тот что ближе к ремню грм, а 4й-у маховика, или наоборот?

---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:18 ----------

всё, машинка на ходу, тянет, едет, двиг шуршит, ну просто сказка) со всеми проблемами разобрался, так что тему можно закрывать)
спасибо всем кто помогал или просто читал)

AndreYa
24.03.2012, 08:20
Ну и чудненько!

Дрюн
27.04.2012, 23:16
Доброго времени суток. Может кто скажет что-нибудь толковое. Перестал работать тахометр на панели приборов, так же не загораются лампочки стояночного тормоза, давления масла и разряда аккумулятора. Остальное все работает - фары, аварийка стоп-сигналы и т.п., т.е все катушки реле исправны, предохранители целы. Где вероятнее всего может быть и что за неисправность?Отгоревший провод питания или массы? Питания Самих датчиков или только лампочек? На самой панели так же все исправно - прозванивал
???

TruEzhik
28.04.2012, 02:35
То есть погасла сама приборка. вернее все электроузлы приборки. Скорее всего масса на нее идущая... Потому как вероятность одновременного обрыва кучи плюсов явно ниже обрыва одного минуса... Подсветка тоже скорее всего не горит?

Могу дать цветные электросхемы, если нужно...

Дрюн
28.04.2012, 15:26
Некоторые узлы, еще и часы время не выставляют(цифровые). Возможно, что они одним проводом или в одной точке заземляются. Вот только где эта точка? За ссылочку заранее спасибо:smile:

NorthZyklon
28.04.2012, 15:50
посмотри разъём, который сзади в приборку вставляется. возможно там какая то из клем разболталась и её надо поджать. если все предохранители\лампочки\реле целы то только обрыв провода может быть или резкая поломка всех датчиков, что крайне маловероятно.

TruEzhik
29.04.2012, 02:08
2 схемы есть с участием приборки.
Схема 1 (Схема электрического контура комбинации приборов):
http://s019.radikal.ru/i630/1204/60/012aeb134447t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i630/1204/60/012aeb134447.jpg.html)
Схема 2 (Схема электрического контура освещения салона):
http://s019.radikal.ru/i635/1204/3c/2212e899dbaet.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i635/1204/3c/2212e899dbae.jpg.html)

Дрюн
29.04.2012, 12:28
Вчера по трассе разогнался до 120 и о, ЧУДО!!! все заработало. Только постоянно горела лампочка разряда аккумулятора. Остановился, заглушил двигатель, ключ в 1,2 положения - ничего не работает. Завелся, прогазовал до 3000 тысяч где-то - все заработало. В гараже проверил напряжение на генераторе и аккумуляторе - все в норме. Вот такие дела. Отличные схемы, спасибо:smile: Буду разбираться

калуга
07.05.2012, 08:20
Привет! Если ещё не разобрался, то "две хреновины" это система управления эконометром. Меряют разрежение в коллекторе и включают соответствующую лампочку на приборке. В мануале есть сжатое описание стр.236 "Снятие и установка лампочек индикаторов экономной езды". На работу двигла не влияют (если только через водителя). В случае демонтажа видимо необходимо заглушить штуцера во впускном коллекторе.

NorthZyklon
07.05.2012, 20:57
калуга, уже разобрался, но всёравно спасибо большое) просто трудно было поверить что в машине есть что то мягко говоря не особо функциональное)