PDA

Просмотр полной версии : засраный топливный фильтр



Turkin
15.12.2011, 18:08
Всем Привет!!! Помогите определиться! У меня Эскорт 1,4 91г., пару дней назад начал переодически подяргиваться, как-будто топливо заканчивается, а сегодня утром вообще отказался заводиться. Бензонасос крутит, стартер крутит, искра есть, но свечи обсолютно сухие!!! такое впечатление, что перестало поступать топливо. грешу на засраный топливный фильтр. какие еще могут быть причины???

Diamon
15.12.2011, 21:18
Карб или инжектор?

Turkin
16.12.2011, 07:57
карб (моновпрыск)

Андреевич
16.12.2011, 18:41
Возможно на форсунку не поступает напряжение,смотри розьемы,клемы на самой форсунке,или просто проверь тестером есть напряжение или нет.Фильтр не мог так внезапно засорица,разве что тебе песка в бак насыпали.

Diamon
16.12.2011, 22:18
Откуда уверенность, что бензонасос качает топливо? Снимал топливопровод?
Если с насосом всё нормально - то, да, смотри форсунку.

McMaffin
17.12.2011, 01:58
У меня тоже о дно время начинала дергаться,сначала думал что бенз не поступает куда надо, могла глохнуть на ходу, постоянно надо было газ поддерживать, в итоге я выдернул шланг, который идет от корпуса воздушного фильтра, потом поменял фильтр и масло и поставил шланг на место и все как рукой сняло... сам не понял что было

Turkin
17.12.2011, 23:10
Разобрался с причиной!!! засран был шланг с сапуна головы в воздухан. Засрало бело-желтой гадостью, эмульсией. Продул и все заработало!!! Образуется из-за поподания воды в масло. Сначало решил, что пробило прокладку под бошкой. Умный дядька, в сервисе, сказал , что в таком случае, валил бы белый дым, у меня же просто кондинцат в масле из-за редкого использования машины и постоянной оттепели за бортом. Лечится заменой масла и ежедневным использованием авто в сырую погоду!!!

ЛюбительФордов
21.12.2011, 07:55
Разобрался с причиной!!! засран был шланг с сапуна головы в воздухан.
причина была не в этом. смотри что делал.