PDA

Просмотр полной версии : Замена масла и дым из выхлопной



Светланка11
29.11.2011, 18:29
Снова к вам... Поскольку после покупки масло так и не меняла в движке (а это само по себе не есть хорошо), то решила его поменять на свою шею.

Какое было там масло- я не знаю и узнать не представляется уже возможным, заменила на Mobil 1 5W30 (синтетика) + масляный фильтр Мотокрафт

После замены машинка резво выехала из сервиса, но в тот же день к вечеру( я ездила много), стала тупить- провалы в акселераторе, хватала не сразу... Я прям испугалась не на шутку... Прошло дня 3... Заметила в машине изменения, а в частности:

1. Провалы пропали- разгон хороший
2. Начинает прогреваться- её сильнее слышно, как проходит несколько секунд- стала тише работа движка, чем была(а была-то негромкая)
3. Раньше при прогреве секунд 30 из трубы беловатый дым валил, потом уменьшался и становился просто почти прозрачным но видимым слегка, бензином пахло умеренно (иногда из трубы при прогреве капала водичка).
Теперь дым валит при старте гуще- беловатый такой же, потом за секунды 4 сменяется прозрачным- чуть голубоватым(или сероватым) или мне кажется.... запах бензина ярче при запуске... но после этих 4 секунд из трубы идёт совсем прозрачный дым. (я даже сомневалась- работает труба или нет, подставила руку- мне в руку ударяет струя воздуха- то есть идёт... и без капель.

Вот что это всё такое? Любые идеи накидайте, пожалуйста...
И как у вас? и на что обратить внимание? :confused:

PS Уровень масла залили по MAX...

Андреевич
30.11.2011, 19:30
C машинкой у тебя все нормально,вода из выхлопной это конденсат тоесть ничего страшного.Двиг работает,масла не берет,чего еще нада,а дым видно потому что щас холодно.

Светланка11
30.11.2011, 20:33
C машинкой у тебя все нормально,вода из выхлопной это конденсат тоесть ничего страшного.Двиг работает,масла не берет,чего еще нада,а дым видно потому что щас холодно.

спасибо за ответ, Андреевич! Буду периодически масло проверять, так как на самом деле пока не знаю- берёт масло или нет, да и как отреагирует на 5W30 синтетику пока тоже не в курсе - не знаю что там было залито до меня...

По ходу вопрос из "другой оперы", что такое защита ГРМ (2 шт.) и защита коллектора? (рылась пристально вчера в чеках, которые нашла сразу после покупки на дне багажника.):confused:

Андреевич
30.11.2011, 21:48
Защита ГРМ-это пластмассовая крышка с правого торца двигателя,закрывает ремень от грязи.А защита коллектора-это металический щит возле выпускного коллектора,служит для того чтоб в зимнее время двиг всасывал воздух который согрелся возле гарячего коллектора,а не холодный с улицы.Както так.

Светланка11
01.12.2011, 23:45
Так, сегодня проводила тесты- на холодную проверила уровень масла- нормальный, как и был. (Машина стояла 2 дня)
После запуска движка, стояла возле выхлопной с листком бумаги, который был забрызган (как и асфальт) дождиком жидкости. Дождалась пока лист бумаги полностью высохнет- всё было водой, лист девственно чист.
НО!!!!!!!!!!!!!!!!

Под машиной небольшая лужица и явно не воды...а как бы воды с маслом, под капотом (при отъезде машины обнаружила).

Когда еду- следов масла на асфальте нет (спецом проезжала по прямой по сухому асфальту и выходила смотреть).
После остановки и пристоянке- масляная мокрень...
С этим куда? В сервис, я так понимаю, накидайте идей что это может быть (до смены масла ничего не текло нигде)
Идеи нужны для того. чтобы бедную хрупкую блондинистую девушку не раскрутили на что-нибудь неимоверное.

Димоун
02.12.2011, 10:45
Маслянный фильтр,
сливная пробка,
внешний осмотр на яме поможет не раскрутить девушку на неимоверное:
P.S
И поставьте в подпись модель двигателя.

Светланка11
02.12.2011, 14:26
Маслянный фильтр,
сливная пробка,
внешний осмотр на яме поможет не раскрутить девушку на неимоверное:
P.S
И поставьте в подпись модель двигателя.

Спасибо, съездила в сервис, смотрели на подъёмнике.
Теперь есть новость хорошая и плохая...

Хорошая- двигатель везде герметичен, ничего нигде не подтекает, всё сухо от поддона до сливной пробки итд.

Новость плохая- течёт радиатор и соответственно то "масло-водичка"- это охлаждающая жидкость. Сказали, что его не ремонтируют, только замена. Это так?:confused:

PS Характеристики авто и марка двигателя в профиле слева от сообщения под фото.

Димоун
02.12.2011, 16:05
Да, так. Только замена.

Светланка11
02.12.2011, 22:38
и я так понимаю только новый... потому что с разборок всё равно старенькое будет и тоже скоро потечёт... да?

блин... смотрю цены... ну ещё за 3000 руб. как на европейские эскорты- ладно, но 6500... мне кажется, за 6500 + 2000 руб. установка... его перепаять можно, наверное и все внутренности новые напаять и прочистить- не?!

Diamon
03.12.2011, 03:05
Не... не пойдет, к сожалению.
Пайка не поможет - всё равно протечёт. Меняй. И более америкосов (об этом был разговор) не бери - тяжело с ними в условиях нашей Матушки - Росии.
P.S. Установка радиатора за две тысячи - развод. Там делать почти и нечего. Тысяча - на это ориентируйся. И то, делаю поправку на суровые условия Москвы. У нас, так не более 500-700 рублей.

Светланка11
03.12.2011, 21:52
Не... не пойдет, к сожалению.
Пайка не поможет - всё равно протечёт. Меняй. И более америкосов (об этом был разговор) не бери - тяжело с ними в условиях нашей Матушки - Росии.
P.S. Установка радиатора за две тысячи - развод. Там делать почти и нечего. Тысяча - на это ориентируйся. И то, делаю поправку на суровые условия Москвы. У нас, так не более 500-700 рублей.

понятно... тогда пошла копить на новый радиатор...
пока чуть подолью охлаждайки (пока не течёт)
и наверное, надо на подробную диагностику- потому как почитала на тему эту- там надо думать конкретно что менять. То что увидали в сервисе на подъёмнике- 3 капли зелёной жидкости, висевшие внизу решётки, а там же она (решётка) не одна, как я понимаю(что-то там к АКПП подходит, что-то к кондиционеру- извините, если туплю сейчас ;) это я себе так представляю)...
интересно, а когда ситуация с радиатором критическая, то что происходит?

- охлаждающая жидкость быстро исчезает(выливается)...а кстати, когда её уровень критически мал, то что-то покажет приборка?
- на панели приборов температура смещается от середины к горячей точке...
- сам радиатор после езды какой должен быть- тёплый сверху и снизу?

О! И ещё вопрос: менять ли жидкость ГУР? По уровню-норма, крутится легко, на место тут же возвращается руль после поворота, но цвет...мммм странноватый... коричневый какой-то.. И фиг знает туда залито было что-то коричневое (как для Тойоты, например) или оно стало таким.

PS Да знаю я про американцев.... :redface: но она такая классная... :smile: хоть и старенькая.

Diamon
03.12.2011, 22:22
Критическая ситуация с радиатором чревата перегревом мотора, а это очень опасно, в подробности вдаваться не буду, чем именно. Но, следить за уровнем ОЖ постоянно, не менее двух раз за день, иначе...
Когда уровень ОЖ критически мал, приборка ничего не покажет, пока не вырастет температура - стрелка подойдет к красной зоне или зайдет на нее. Если, не дай Бог, это случится - движок не туши, включай печку на полную и срочно доливай ОЖ.
ОТКРЫВАТЬ БАЧОК ОЖ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО, СЛЕДИТЬ, ЧТОБЫ НЕ КИПЕЛА, МЕДЛЕННО, ВЫПУСКАЯ ДАВЛЕНИЕ - ЧРЕВАТО ОЖОГАМИ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СКЛОНЯТЬСЯ К КРЫШКЕ БАЧКА.
Радиатор должен быть равномерно теплым\горячим.
АТФ ГУРа лучше поменять.

Светланка11
03.12.2011, 22:55
Критическая ситуация с радиатором чревата перегревом мотора, а это очень опасно, в подробности вдаваться не буду, чем именно.

Если, не дай Бог, это случится - движок не туши, включай печку на полную и срочно доливай ОЖ.

Радиатор должен быть равномерно теплым\горячим.
АТФ ГУРа лучше поменять.

Спасибо, ясно... если перегреется мотор- примерно представляю что будет :frown:

Про движок тоже знаю и про печку, вот только разве долив холодной жидкости к горячей в бачке не вызовет как минимум деформации головки блока? Вроде бы не рекомендуют так...

Diamon
03.12.2011, 23:21
Лучше долив холодной, чем отсутствие горячей - вот тут головку точно поведет.
Но я поражен Вашими знаниями и кругозором, мадемуазель.
Снимаю шляпу.

Светланка11
04.12.2011, 17:27
Лучше долив холодной, чем отсутствие горячей - вот тут головку точно поведет.
Но я поражен Вашими знаниями и кругозором, мадемуазель.
Снимаю шляпу.

:redface::redface::redface: вы прям меня смутили, честное слово...
Спасибо за комплимент. Просто мне правда интересны машины (хоть не так много в них и понимаю), но стараюсь разузнавать побольше для себя.
Правда, в реале, у меня мало знакомых, кому интересно больше, чем просто вождение. :mad: