PDA

Просмотр полной версии : как правильно менять ремень грм фрд сиерра 1.6



dependiay
24.11.2011, 12:06
после дролгого простоя и регулировки грм машина завелась но через 20 минут порвался ремень грм. читал что подходят от ваз 2105. это так? и как он меняется ? чтото на шкив каленвала смотрел и не могу понять как его одеть. я плохо разбираюсь но думаю если машина не ехала а стояла встречи клапанов и поршней не должно же быть?

санчес
24.11.2011, 19:59
шкиф надо снимать
от 2105 на какойто ОНС подходит не помню-зубья надо считать
ехала-стояла-какая разница
мотор то работал.
поставишь ремень-поймёшь
метки то нашёл?

Алекс Фордович
25.11.2011, 08:30
На сколько помню только один мотор с обьемом 1.6 не гнет клапана. Ремень с 05 имеет 122 зуба и подходит на 1.8 и 2.0 а на 1.6 119 зубов

dependiay
25.11.2011, 12:06
пять раз считал. у меня 121 зуб на ремне. почему?

санчес
25.11.2011, 16:31
OHC 1.6E 122 зуба

OHC 1.6 HC
OHC 1.6 Inc.Performance
OHC 1.6 LC 119 зубьев

dependiay
25.11.2011, 17:52
у меня 121зуб точно. на ауди читал стоит121 зуб.может от ауди бывший хозяин поставил? вообще взаимозаменяемость есть какая?

санчес
25.11.2011, 20:06
стафь. потом раскажешь

Дрюн
25.11.2011, 20:40
Главное - шаг и профиль зуба. Разницу в два зуба ролик натяжителя исправит :-)

kompot
28.11.2011, 21:09
я бы с начало Клапана проверил...

dependiay
29.11.2011, 08:36
как проверить клапана? Как ремень порвался,машина заглохла.я машинально стартер крутнул.двигатель крутился как обычно.а как грм теперь правильно выставить?

Дрюн
29.11.2011, 17:42
-Отсоединить от аккумулятора провод массы
- Снять кожух зубчатого ремня. Ослабить болты крепления натяжного устройства,
- Снять зубчатый ремень.
- Снять с распредвала шкив и опорную пластину продольной установки.
- Одеть зубчатый ремень, установить по меткам коленчатый и распределительный валы
- Натянуть зубчатый ремень при помощи натяжного устройства
- Установить кожух зубчатого ремня

Мануал http://www.autoprospect.ru/ford/sierra/
в частности http://www.autoprospect.ru/ford/sierra/4-1-12-sistema-gazoraspredeleniya.html

санчес
02.12.2011, 16:51
-Отсоединить от аккумулятора провод массы-зачем?
- Снять кожух зубчатого ремня. Ослабить болты крепления натяжного устройства,
- Снять зубчатый ремень.-но прежде снять шкиф с коленвала
- Снять с распредвала шкив и опорную пластину продольной установки.-зачем?
- Одеть зубчатый ремень, установить по меткам коленчатый и распределительный валы
- Натянуть зубчатый ремень при помощи натяжного устройства
- Установить кожух зубчатого ремня-тока после проверки совместимости меток
короче после того как заведёшь

Дрюн
03.12.2011, 20:11
Да, действительно, опорную пластину можно и не снимать. Массу можно тоже не откидывать :-) Не все из мануала выкинул лишнее, извиняюсь :smile:

Алекс Фордович
06.12.2011, 01:38
Интересно. А почему ни кто не написал что при всем при этом надо бы еще и трамблер на первый цилиндр бы поставить а то однако метки на шкиве промвала то нету :)

---------- Сообщение добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:37 ----------

И зачем ему ремень снимать. Он уже снялся:)

dependiay
07.12.2011, 08:56
всем спасибо.это все я знаю.вот только когда по меткам выставлеш каленвал. значение имеет в каком положении поршня или метки на каленвале совместил и на распредвале . ремень одел и заводи?

санчес
07.12.2011, 16:16
с распредом конечно совместить
и пару раз от руки провернуть-проверить

dependiay
08.12.2011, 18:49
гудит и едет. а как проверить была ли встрекча клапанов с поршнями?

AndreYa
09.12.2011, 20:22
Выставлял зажигание с нуля, по книге. Сначала ищи ВМТ на верхнем распредвале, ставь по метке обязательно. Стрелочка на шкиве будет внизу и там же есть маленькая метка. Потом Коленвал крути, там есть отверстие под шпонку, вот она как раз в качестве метки должна, и должна стоять ровно вверх, если я не ошибаюсь. Теперь не бойся лишний раз крутануть коленвал чтобы определить не перевернул ли ты на 180 гр зажигание, отвертку в первый цилиндр и при DVN должны клапана выпуск закрыться, их будет слегка видно через свечное отверстие фонариком. После этого только ремень накидываешь, затягиваешь, но не до конца, потому что надо будет крутануть раза 3-5 коленвал, проверить не перескочило ли зажигание на зуб А само зажигание после выставляешь с опережением 10 гр, а еще лучше, с работающим двиглом крути катушку и все. У меня получлось с первого раза ВСЕ и машина завелась, правда зажигание подправил и все