PDA

Просмотр полной версии : Плохо заводится двигатель.



Slash580
27.11.2011, 15:25
Здравствуйте товарисчи! Извиняюсь за первое сообщение сразу в автосервисе, но как т овот проблемма резко организовалась и требует решения... На форуме иш оне раобрался!

Подскажите если не трудно такую вещь. Купила у меня тут подргуа Форд Фиеста 2007 года, 1,6 Zetec-S/Duratec EFI (100PS). Всё вроде ок было. Ездила - каталась.

Потом начала закипать - выяснили, что бачок расширетельный треснул и собсно антифриз вытекал. Заменили бачёк, залили синий антифриз... вроде всё как положено - воздух повыгоняли...

но появилась проблемма - двигатель стал плохо заводиться. Схватывает - колбасится и тут же глохнет. Пара попыток и заводится!

Подозрения на то, что может в фильртре бензиновом вода - а щас холодно стало - и она замёрзла... Машина с авторынка - может там пока стояла конденцата набрала!

Или что то еще!!! Вот ежели что - то куда копать?

---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:37 ----------

Товарисчи... Новые вводные поступили. Вчера открыл масленную крыжку двигателя и... обнаружил там желтую пену. Жидкость из расширительного бачка куда то делась... а масла в двигателе стало выше максимального уровня. на приборке загорелась "Чек Энжин"...

Ммм... теперь видима надо менять прогладку ГБЦ я так понимаю...? кто нить делал это сам в гаражных условиях? Или лучше в сервис отдать? Или это можетт быть не только прокладка?

Максовод
27.11.2011, 20:46
Можно и самому перебрать голову но я бы порекомендовал обратиться в сервис,и лучше всего сделать полный ремонт ГБЦ с шлифовкой.(замена маслосьемных колпачков,всех прокладок,притирка клапанов)

gaskonec
20.12.2011, 12:17
Можно и самому перебрать голову но я бы порекомендовал обратиться в сервис,и лучше всего сделать полный ремонт ГБЦ с шлифовкой.(замена маслосьемных колпачков,всех прокладок,притирка клапанов)

Нелязя самому перебрать головку, хотябы потому что у форумчанина проблема даже с орфографией, не говоря об ремонте.
P.s. не хочу обидеть, Slash580!!!

Slash580
21.12.2011, 20:21
Нелязя самому перебрать головку, хотябы потому что у форумчанина проблема даже с орфографией, не говоря об ремонте.
P.s. не хочу обидеть, Slash580!!!

Ааа... ну так то ващепто лагична!

На всякий случай: Слово "Нелязя" скорее всего означало слово Нельзя! А слово "хотябы" пишется с пробелом... "хотя бы"! И, как мне кажется, во фразе "P.s. не хочу обидеть, Slash580!!!" запятая не нужна. ;)

gaskonec
22.12.2011, 07:46
Полностью с тобой согласен, по этому, основной ремонт я доверяю спецам :biggrin:

Максовод
22.12.2011, 19:55
Slash580,
Не обижайся на ребят,у нас все веселые.Отдай машинку на сервис,пусть занимаются твоей машинкой а ты своими делами,удачи)

Slash580
23.12.2011, 11:07
Да я уже так и сделал... Отогнал ребятам. Дофига чего там поменяли. Прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки, кольца под свечи, фильтра все.
На самом деле хорошо, что в гараже не начала делать - Абсолютно не удобно собрана машина! Я когда увидел как её ребята разбирают понял, что я себе никогда не куплю форд фиесту! :) Как то всё реально через задний проход и не удобно. особенно удивило всех, что нету никаких меток на шкивах и валах ДВСа... Т.е. ремень грм шоб натянуть пришлось и поддон картера снимать и по книжке выставлять всё... визуально чисто - очень как то хитро. Видимо на оффициальных станциях есть спец инструмент для фиксации положения колен и распред валов. Ну... всё фигня - всё победили. Машинка терь бегает, заводится отлично, греется как положено! :)

А по поводу ремонта в гараже - я в своё время себе откапиталил движку на зубиле, и товарисчу на Форд Пробе менял всё те же прокладки ГБЦ и клапанной крышки... и ничего - без книжек как то всё понятно и доступно было. А ща - с новыми двигателями - хрен их разберёшь просто вот так...