PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по расходу топлива



Светланка11
22.11.2011, 00:34
Собственно, вопрос: как считаете расход по городу 13-14л на 100км(с учётом прогрева, остановок не всегда при выключенном двигателе)?
Машина 2.0л, АКПП

PS Имеется не поменянное масло в двигателе, но не горелое, но на отметке между min и max и дохлая оборванная лямбда после катализатора. Если лямбду поставить, а масло поменять- можно снизить расход?

Что ещё снижает расход?(кроме езды в пробках, её не избежать по-любому)
- свечи новые, родные
- модуль зажигания и свечные провода-новые
- ДМРВ новый, фильтр прочищен

TheDersk
25.11.2011, 17:59
замена масла на расход топлива почти не действует. причиной может быть не правилная работа АКПП - переключение передачь должно происходить не позже 2000/2500 оборотов на тахометре.

---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:54 ----------

так же важна правилная эксплуатация АКПП - не надо топить педаль газа в пол, надо это делать плавно - по мере того как тянет двигатель. в иных случаях аппетит не угаснет. так же рекомендую заменит масло в АКПП.

Diamon
25.11.2011, 21:39
Авто 2001 года - скорее всего, там уже забит катализатор, плюс отключенная лямбда - здесь надо внимательно порыться.

Светланка11
25.11.2011, 22:59
замена масла на расход топлива почти не действует. причиной может быть не правилная работа АКПП - переключение передачь должно происходить не позже 2000/2500 оборотов на тахометре.

---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:54 ----------

так же важна правилная эксплуатация АКПП - не надо топить педаль газа в пол, надо это делать плавно - по мере того как тянет двигатель. в иных случаях аппетит не угаснет. так же рекомендую заменит масло в АКПП.


спасибо за ответ, тахометра нет в принципе, штатом не предусмотрен :frown:.
в пол ещё ни разу не топила... 2/3 хода педали- 140 км (и при еле-еле придавливании педали носком уже резво едет)
а масло в АКПП проверяли (нюхали, смотрели, изучали :) доливали недавно.
Если из-за АКПП жрёт столько, то и фиг бы с ним, лезть не стану, если АКПП даёт о себе знать только расходом бензина...

---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:52 ----------


Авто 2001 года - скорее всего, там уже забит катализатор, плюс отключенная лямбда - здесь надо внимательно порыться.

ну на лямбду машина сама в OBD II выдаёт ошибку, да её и реально видно- на соплях висит (на подъёмнике видно), я её точно буду менять в декабре (из Америки жду, так как на моё авто конкретные лямбды ставились), просто каков может быть перерасход из-за нерабочей лямбды?! хоть примерно...

про катализатор думаю... как считаете как лучше поступить? в сервисе настоятельно рекомендуют пробить и не париться, я склоняюсь, к тому, чтобы всё же его заменить. Но как проверить его работу в целом? Катализатор- штука не дешёвая и чтобы менять его, хочется быть уверенной, что с ним совсем трындец...
Кто-то мне сказал, что при забитом катализаторе запах какой-то неприятный... кто-то говорит, что из выхлопной дым должен валить... естественно, ничего такого нет, а как проверить его?:confused:

Diamon
26.11.2011, 00:19
Да нет там никакого запаха и дыма, просто кат забивается, сыпется, от этого, наоборот выхлоп может уменьшаться - экспираторная одышка (затруднённый выдох) у двигателя начинается. Вот из-за этого и может расти расход. Два выхода - либо пламягаситель (недорого), либо новый кат (дорого).
При замене на пламягаситель надо убирать вторую лямбду (она читает процент кислорода в выхлопе после ката) и ставить обманку для мозга авто - это делает электрик. При замене на новый кат - менять лямбду.
Лямбда, кстати, может очень сильно повышать расход при неправильной работе или смерти.

Светланка11
26.11.2011, 01:09
Да нет там никакого запаха и дыма, просто кат забивается, сыпется, от этого, наоборот выхлоп может уменьшаться - экспираторная одышка (затруднённый выдох) у двигателя начинается. Вот из-за этого и может расти расход. Два выхода - либо пламягаситель (недорого), либо новый кат (дорого).
При замене на пламягаситель надо убирать вторую лямбду (она читает процент кислорода в выхлопе после ката) и ставить обманку для мозга авто - это делает электрик. При замене на новый кат - менять лямбду.
Лямбда, кстати, может очень сильно повышать расход при неправильной работе или смерти.

спасибо за подробный ответ, правильно я понимаю- сначала есть смысл дождаться поставки лямбды и попробовать покататься с новым датчиком... потом если всё хорошо, то готовиться к замене ката, если не хорошо, то срочно менять кат. кстати, вопрос по ходу: катализатор обязательно родной покупать или подойдёт универсальный какой-нибудь? (вопрос даже не в цене, а в возможности заказать-отыскать)

TheDersk
26.11.2011, 04:50
просто дело в том, что Американцы не меняют масло в АКПП, у меня было сопрекосание с этим делом и из 100 машин - 1% встречались с замененным маслом в АКПП. они о таких вещах там не думают - у них все застраховано ! катализатор - лучше вырезать - он свое отжил бы уже за это время !

kostik
26.11.2011, 04:54
А как понять вырезать?Это тобиш кат..на пламягаситель поменять,а потом машина рычать не будет?

TheDersk
26.11.2011, 05:11
А как понять вырезать?Это тобиш кат..на пламягаситель поменять,а потом машина рычать не будет?

знающие это дело мастера не просто вырезают и оставляют пустым, а наполняют бачок специальной сеткой, которая выдерживает высокую температуру.

---------- Сообщение добавлено в 05:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:08 ----------

и кстати, вырезанный катализатор, какой испорченный он не был бы, стоит приблизительно - 1 кг - 100 зеленых :)

kostik
26.11.2011, 05:11
Да ещё бы делали на совесть,а то что то зделали и сам об этом не узнаеш

Diamon
26.11.2011, 21:52
спасибо за подробный ответ, правильно я понимаю- сначала есть смысл дождаться поставки лямбды и попробовать покататься с новым датчиком... потом если всё хорошо, то готовиться к замене ката, если не хорошо, то срочно менять кат. кстати, вопрос по ходу: катализатор обязательно родной покупать или подойдёт универсальный какой-нибудь? (вопрос даже не в цене, а в возможности заказать-отыскать)
Не думаю, что новая лямбда (та, что после ката) поможет делу.
Сначала кат., потом лямбда, кат можно универсальный. Но дешевле и проще всё-таки пламягаситель.
Если ставить пламягаситель - ни на какие "сеточки внутри трубы" не соглашайтесь, пламягаситель должен быть от хорошей фирмы и стоить в районе двух-трёх тысяч. Выглядит как полый толстостенный цилиндр с нарезанной внутри спиралью и глядящими в просвет выступами. Всё остальное - пустая трата денег.

Светланка11
27.11.2011, 14:58
Не думаю, что новая лямбда (та, что после ката) поможет делу.
Сначала кат., потом лямбда, кат можно универсальный. Но дешевле и проще всё-таки пламягаситель.
Если ставить пламягаситель - ни на какие "сеточки внутри трубы" не соглашайтесь, пламягаситель должен быть от хорошей фирмы и стоить в районе двух-трёх тысяч. Выглядит как полый толстостенный цилиндр с нарезанной внутри спиралью и глядящими в просвет выступами. Всё остальное - пустая трата денег.

вот такое нашла в каталоге
http://www.car-stuff.com/bv_submit_review.php?B=L3N0b3JlL2luZGV4LnBocD9OPTEwMzUwJTIwN DI5NDk2Mzc0MiUyMDE2MTYlMjAxMTkyMSUyMDkxOTAmTm89MCZOcHA9MTU=&R=fordescort19972002catcocat4865829372&sku=CAT4865&brand=Catco&bvparam=cat4865_ford_escort&bvdisplaycode=3023cs&bvappcode=rr&bvproductid=catco_cat4865&bvpage=http%3A%2F%2Freviews.car-stuff.com%2F3023cs%2Fcatco_cat4865%2Fsubmitreview.htm%3Fform at%3Dembedded%26sessionparams%3D__BVSESSIONPARAMS__%26return %3Dhttp%253A%252F%252Fwww.car-stuff.com%252Fstore%252Findex.php%253FN%253D10350%2525204294 963742%2525201616%25252011921%2525209190%2526No%253D0%2526Np p%253D15%26user%3D__USERID__&bvcontenttype=REVIEW_SUBMISSION&bvauthenticateuser=false

Подходит для:
Fits: Federal And California Emission Vehicles (для систем выхлопа федеральных и Калифорнии).
Finish: Natural
Quantitysold: Assembly (продаётся комплектом)
Part#: CAT4865

FITS (ENGINE/CHASSIS)
2001: SE; 4Cyl 2.0L;

Стоит это 199 долларов.
Что думаете?

Diamon
27.11.2011, 18:04
Ну, если по конфигурации и гнезду лямбды подходит - почему бы и нет.

NeviDimka
28.11.2011, 21:06
Как хорошо, что на моей машине нету никакого катализатора. А то я смотрю с ним иногда много заморочек!

Светланка11
28.11.2011, 22:41
Как хорошо, что на моей машине нету никакого катализатора. А то я смотрю с ним иногда много заморочек!

а у вас его изначально не было штатно?

NeviDimka
29.11.2011, 09:32
а у вас его изначально не было штатно?

Нет. Не было. А машина 1998 г.в.:smile: И лямбды тоже нету. И все работает на "отлично". Возможно это из-за того, что у меня машина карбюраторная...:rolleyes:

Светланка11
12.12.2011, 19:43
Возможно это из-за того, что у меня машина карбюраторная...:rolleyes:

а ну тогда конечно... лямбды всякие инжектору нужны...;)

---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:08 ----------

Если кому-то интересно...

Поменяла масло в двигателе, провела серию замеров по расходу:
11 литров
связи не знаю, но факт...

Diamon
12.12.2011, 21:23
А связь прямая - старое масло закоксовалось - увеличилось трение механизмов; неправильно стали работать гидрокомпенсаторы - нарушились фазы впуска и выпуска и т.д. и т.п.
А, соответ-но, новое масло - ...... и т.д. и т.п..

Светланка11
13.12.2011, 12:52
А связь прямая - старое масло закоксовалось - увеличилось трение механизмов; неправильно стали работать гидрокомпенсаторы - нарушились фазы впуска и выпуска и т.д. и т.п.
А, соответ-но, новое масло - ...... и т.д. и т.п..

ну вот... ;) в принципе уже весьма неплохо, если по ровному МКАДУ или шоссе без пробок- то выходит меньше (тоже замеряла, только редко так бывает)

У подруги во дворе Форд Фьюжен 1,6л, АКПП, трёхлетка (брала она его новеньким из салона), ездит по тем же местам, что и я:smile:, её расход- 10-11л.