PDA

Просмотр полной версии : Посторонние и не посторонние шумы



Jorjio774
05.11.2011, 22:16
Подскажите коллеги, что может быть?
Появляется стук (стрекотание как у дизелька), когда двигатель хорошо прогреется. Скажем после километров 20-ти, встанешь на светофоре и отчётливо слышно. Чего только не говорят, маховик, КПП, ГРМ, ремень привода и т.д. Не могу разобраться. Может кто сталкивался? ФФ2 2.0. авто 2007 г. пробег 83000. Перешёл на Мотул С913 звук вроде стал потише, но может кажется.

Diamon
05.11.2011, 23:34
Вот не знаю, как на этом движке решена проблема клапанов. Если есть гидрокомпенсаторы - они и виноваты, здесь лучше всего замена, если зазор на регулировочных шайбах - дело проще, отрегулируй зазоры.
Масло точно не подделка? Масло и фильтр - под замену, лучше всего, бери родное фордовское.

Jorjio774
06.11.2011, 00:32
Вот не знаю, как на этом движке решена проблема клапанов. Если есть гидрокомпенсаторы - они и виноваты, здесь лучше всего замена, если зазор на регулировочных шайбах - дело проще, отрегулируй зазоры.
Масло точно не подделка? Масло и фильтр - под замену, лучше всего, бери родное фордовское.

Масло прям из бочки Motul Specific Ford 913 C 5W-30. Насчёт родного фордовского, это как тебе сказать, Форд масло не делает а льют туда кастрол, вот и думай что лучше. У меня вроде без гидриков но всего то 83000 км. Не рановато ли в ГРМ лезть??

Diamon
06.11.2011, 02:09
При чём здесь ГРМ?
Форд, согласен, масло не делает, но делают для него по своей спецификации - узнай, подходит ли масло, у Форда довольно жесткие ограничения по свойствам. Есть список - посмотри в нете, подходящие масла для Форда.

Jorjio774
06.11.2011, 14:05
При чём здесь ГРМ?
Форд, согласен, масло не делает, но делают для него по своей спецификации - узнай, подходит ли масло, у Форда довольно жесткие ограничения по свойствам. Есть список - посмотри в нете, подходящие масла для Форда. Motul Specific Ford 913 C 5W-30 Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло.Специально разработано для использования в двигателях автомобилей Ford, где требуются масла с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (Mid SAPS) и низкой величиной вязкости HTHS (высокая температура и высокая скорость сдвига), находящейся в пределах от 2.9 до 3.5 мПа.с. Mасло было создано с учетом соответствия последним техническим требованиям бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование масел соответствующих требованиям Ford WSS M2C 913С. Как причём ГРМ? А гидрики или регулировочные шайбы где стоят?

Diamon
06.11.2011, 14:42
Нет -нет, я имел в виду ремень ГРМ.

Jorjio774
06.11.2011, 20:22
Ну дык, что делать то. И что это за хрень такая?

ppcon
12.11.2011, 01:41
В первую очередь смотреть клапана. А лучше найти толкового моториста, который сможет разобраться в чем проблема

Jorjio774
13.11.2011, 22:14
В первую очередь смотреть клапана. А лучше найти толкового моториста, который сможет разобраться в чем проблема

Гдеж его толкового-то найти. К официалам соваться глупо, там сброд сплошной какой-то. Моему товарищу вот официалы масло перелили. Что уж тут говорить об моторе. Тут помимо моториста как такового не плохо бы найти фордиста-моториста, есть всё-таки свои ньюансы.

Escort91
15.11.2011, 19:18
Jorjio774,
а звук идет откуда?прям из под клапанной крышки??тогда это если гидриков нету отрегулировать клапана нужно!но пробег маленький писал-скорее всего поменять шайбы на стандартный размер нужно! а вообше в клапана до 150т.к обычно не лазают)Любиш двигатель покрутить видимо)

Jorjio774
15.11.2011, 22:13
Escort91,
Место звука определить сложно. Последний раз показалось из района привода вспом. агрегатов, но вроде и из района сцепления, коробки (что совершенно другой конец)))

Escort91
16.11.2011, 00:25
да клапана скорее всего...

Jorjio774
04.06.2012, 23:15
Проблема как и думал была в 2-х массовом маховике.