Zizzy
28.10.2011, 21:17
Добрый вечер!
История такова: Мондео 4, 2,3АТ, 2008г, пробег 80000 почти, поехал месяц назад в Крым на ней, туда доехали отлично, да и вообще машина за 3 года ни разу не сломалась, там отъездив 1 день, начала происходить хрень- крутит, но не заводит машину, постукивания по баку ни к чему не привели, отвез в типа грамотный местный сервис в Алуште, попался мне там мастер, как он сам себя назвал инженер-электронщик) Проблему искали 4 дня, поняли что бензонасос живой, но в блоке управления (который под бардачком, вроде называется Джэм или как-то так) есть какой-то коммутатор который отвечает за сигнал на бензонасос и сигнал этот не подается. Ну так как чувак назвал себя грамотным электронщиком, то ЧТО-ТО он там всет-таки сделал, она завелась и заверил меня что будет теперь нормально и ТАКОЙ проблемы точно не возникнет, ок, все взвесил, вроде бы правдиво и логично все говорит, поверил, заплатил, уехал. Доехал до Мск, проездил тут еще 2 недели и все было в порядке, но случилась та же самая хрень.
Привез к знакомым фордовским мастерам, которые в рабочие дни трудятся в ОД, а в выходные подрабатывают в своих гаражах, так вот, мне было высказано мнение что алуштинский электронщик тупо меня развел (хотя деньги я отдал небольшие), все предельно просто, типа на насос идет только плюс и минус, блок управления не подает на него никаких сигналов кроме как при заводе. Ок, купил новый насос, поставил, отъездил ровно день и она встала с такими же симптомами. Итог: машина стоит у них уже неделю, прозвонили всё, от блока управления до насоса, везде все работает, теперь теория такова что я купил бракованый насос))),т.к. иногда он срабатывает а иногда нет и что мне теперь нужно поменять ЕЩЕ РАЗ насос на другой и вот тогда все будет отлично.
Связыватся по телефону с алуштинцем они категорически отказываются, т.к. это видимо задевает их амбициозный профессионализм, но видимо им все-таки придется это сделать, т.к. хоть 3 недели но она отъездила нормально после его ремонта, а значит проблему он озвучивал верную и дело действительно в каком-то загадочном коммутаторе в блоке.
Господа, помогите советом, что это еще может быть? может просто зациклились на насосе и всем что с ним связано?
Добавлю так же что диагностика не показала никаких изменений, все в штатном режиме, чек не горит. Машина даже если и заводится то через какое-то время, при езде, прямо в движении глохнет, глохнет причем независимо от стиля езды/усилия на педаль газа/количества бензина и прочего, т.е. "на глазок" идентифицировать проблему не получается))
Очень надеюсь на совет, спасибо заранее)
История такова: Мондео 4, 2,3АТ, 2008г, пробег 80000 почти, поехал месяц назад в Крым на ней, туда доехали отлично, да и вообще машина за 3 года ни разу не сломалась, там отъездив 1 день, начала происходить хрень- крутит, но не заводит машину, постукивания по баку ни к чему не привели, отвез в типа грамотный местный сервис в Алуште, попался мне там мастер, как он сам себя назвал инженер-электронщик) Проблему искали 4 дня, поняли что бензонасос живой, но в блоке управления (который под бардачком, вроде называется Джэм или как-то так) есть какой-то коммутатор который отвечает за сигнал на бензонасос и сигнал этот не подается. Ну так как чувак назвал себя грамотным электронщиком, то ЧТО-ТО он там всет-таки сделал, она завелась и заверил меня что будет теперь нормально и ТАКОЙ проблемы точно не возникнет, ок, все взвесил, вроде бы правдиво и логично все говорит, поверил, заплатил, уехал. Доехал до Мск, проездил тут еще 2 недели и все было в порядке, но случилась та же самая хрень.
Привез к знакомым фордовским мастерам, которые в рабочие дни трудятся в ОД, а в выходные подрабатывают в своих гаражах, так вот, мне было высказано мнение что алуштинский электронщик тупо меня развел (хотя деньги я отдал небольшие), все предельно просто, типа на насос идет только плюс и минус, блок управления не подает на него никаких сигналов кроме как при заводе. Ок, купил новый насос, поставил, отъездил ровно день и она встала с такими же симптомами. Итог: машина стоит у них уже неделю, прозвонили всё, от блока управления до насоса, везде все работает, теперь теория такова что я купил бракованый насос))),т.к. иногда он срабатывает а иногда нет и что мне теперь нужно поменять ЕЩЕ РАЗ насос на другой и вот тогда все будет отлично.
Связыватся по телефону с алуштинцем они категорически отказываются, т.к. это видимо задевает их амбициозный профессионализм, но видимо им все-таки придется это сделать, т.к. хоть 3 недели но она отъездила нормально после его ремонта, а значит проблему он озвучивал верную и дело действительно в каком-то загадочном коммутаторе в блоке.
Господа, помогите советом, что это еще может быть? может просто зациклились на насосе и всем что с ним связано?
Добавлю так же что диагностика не показала никаких изменений, все в штатном режиме, чек не горит. Машина даже если и заводится то через какое-то время, при езде, прямо в движении глохнет, глохнет причем независимо от стиля езды/усилия на педаль газа/количества бензина и прочего, т.е. "на глазок" идентифицировать проблему не получается))
Очень надеюсь на совет, спасибо заранее)