PDA

Просмотр полной версии : Чистка топливной системы



PashGun
24.10.2011, 12:13
ФМ3, 2 литра, 2006, плохо тянет на низких оборотах.
Слышал что это предпосылки к замене топливного насоса, но хочу убедится в этом.
1) Для начала надо заменить фильтры. Кто знает сколько их и где?
2) После замены фильтров хочу вылить в бак каких-нибудь очистителей. Кто какие средства может посоветовать?

iljasok
24.10.2011, 20:26
ФМ3, 2 литра, 2006, плохо тянет на низких оборотах.
Слышал что это предпосылки к замене топливного насоса, но хочу убедится в этом.
1) Для начала надо заменить фильтры. Кто знает сколько их и где?
2) После замены фильтров хочу вылить в бак каких-нибудь очистителей. Кто какие средства может посоветовать?

скажите пожалуйста после того как вы поменяете фильтры , к примеру топливный , зачем вы собираетесь лить очистители ? просто поменяйте воздушный фильтр и топливный , если все повторяется , тогда есть маленькая вероятность что вы попали на не качественное топливо, и если так то можно для профилактики почистить...

если все осталось так как было то надо лезтть в электрику

PashGun
24.10.2011, 23:32
iljasok отчасти прав.
По мимо засраных фильтров, существуют засраные форсунки, засранные клапана...
Есть различные присадки работающие по разному, одни имеют рабочие свойства при пониженных температурах и чистят форсунки (ибо за счет сильного потока бензина форсунка охлаждается); другие присадки имеют более высокую рабочую температуру и чистят клапана...
Это была теория... А на практике вопрос остается один:
Подскажите кто что пробовал? Кому что помогло? Какая химия хорошая?

big31
27.10.2011, 15:27
скажите пожалуйста после того как вы поменяете фильтры , к примеру топливный , зачем вы собираетесь лить очистители ? просто поменяйте воздушный фильтр и топливный , если все повторяется , тогда есть маленькая вероятность что вы попали на не качественное топливо, и если так то можно для профилактики почистить...

если все осталось так как было то надо лезтть в электрику

а,что может быть в электрике?

PashGun
27.10.2011, 16:20
а,что может быть в электрике?

Да много кто говорит про свечи, провода и катушку зажигания...
Симптомы - не едет, чихает на разных оборотах, дергается, - метод лечения: поочередная замена перечисленных деталей.

У меня немного другая проблема: два три провала (дрыга, рывка) при разгоне от 2-3 тысяч оборотов, дальше - пуля....

big31
14.11.2011, 14:45
Да много кто говорит про свечи, провода и катушку зажигания...
Симптомы - не едет, чихает на разных оборотах, дергается, - метод лечения: поочередная замена перечисленных деталей.

У меня немного другая проблема: два три провала (дрыга, рывка) при разгоне от 2-3 тысяч оборотов, дальше - пуля....

онологично и у мэня.поменял фильтра,бестолку.к проводам подбираюсь.ещё момент-был ниссан 95г,чистил инжектор спреем для очистки карбюратора.после чистки обороты возрастали,регулировал.но быстро засорялся по новой примерно через 3 месяца ,опять чистка.но зато заслонка блестела с внутренностями и обороты не плавали.



---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:50 ----------

вопрос остаётся прежним.народ,фордовцы.кто подскажет как всётаки поступить по поводу чистки инжектора.лить в бак что то или всё таки спрей для карбюратора:confused:

---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:14 ----------

АУУ.мыже на обсуждении находимся.ЛЮДИИ.ФОРДОВЦЫЫ.не я один страдаю этим вопросом,интересно же всем.кто нить подскажет что делать по поводу чистки:redface:

PashGun
14.12.2011, 16:48
Я поменял сначала свечи. Дорого, но оказалось не зря!!!
Рекомендую: сначала выкрутить любую старую свечу и посмотреть на электрод. У меня все электроды были в кратерах как будто после електросварки. Свечи дорогие и менять их просто так - не выгодно!
Далее если свечи в порядке нужно завести машину ночью, и сунуть нос в провода и резко нажимать на газ (из копота это можно делать одному). На холостых ничего не увидите, но при резком нажатии на заслонку газа, можно лицезреть "северное сияние" - электропробои проводов.

А вот если это не поможет - гоните к мастерам. Всеравно любой спец начнет разговор "А вы свечи когда меняли??? А провода???"
Удачи..