PDA

Просмотр полной версии : Клинит ГУР при торможении



Coolak
22.10.2011, 15:33
Форумчане, помогите. Когда на повороте притормаживаю, клинит ГУР. При этом загораются ламы зарядки АКБ, давления масла и чек-енжин. После того, как отпускаю тормоз и даю газ, все восстанавливается. Ошибка в памяти не сохраняется (при диагностике не высвечивается).
Машина Фокус 1. Питерский

kostik
22.10.2011, 16:56
А как понять клинит?

Coolak
23.10.2011, 20:09
т.е. отказывается крутить руль. приходится проворачивать вручную как на КамАЗе

Димон18897
25.10.2011, 21:20
наверное умирает гур.жидкость гура на месте?

gaskonec
25.10.2011, 21:55
Не в жидкости дело(точнее я думаю такую мелочь coolak проверил), он ведь электро-гидравлический, когда глушишь машину слушен свист(как будто что-то ещё вращается) около 3-4 секунд? Если да, отлично, попробуй притормаживать в поворотах не выключая скорости! Что будет опиши.!!

---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:54 ----------

И не выжимая сцепления, забыл сказать. Тормози на скорости короче, у тебя ведь механика.

Coolak
31.10.2011, 08:22
Механика, но после заглушки никаких свистов нет. И последние пару дней еще не клинил ни разу. Короче, что то странное, клинит только когда ему хочется.

Escort91
31.10.2011, 15:39
Coolak

МОжет просто машина глохнет и изза этого все отключается и загораются лампочки!?!?!?!?если говориш что непостоянно то скорее всего именно в этом дело!а потом передачу втыкаеш и она заводится!

---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:38 ----------

а если уж глохнет при сбросе оборотов это ДХХ скорее всего

ppcon
01.11.2011, 11:45
Наверняка ДХХ, у меня такое на Маверике было. Поробуйте посмотреть ДХХ и почистить клапан холостого хода, мне помогло

gaskonec
01.11.2011, 19:37
Coolak, чтобы определить механика это или електрика виновата, заедь к знакомому электрику, пусть проверит зарядку на холостых и больших (3,5-4т.обор) зарядку АКБ, отпишись,- ...как электрик я готов помочь. Прогрей, и на холостых, по вращай рулем в лево-право, смотри тахометр реагирует - плавают обороты?!