PDA

Просмотр полной версии : Escort 1.4i холостой ход при накате



balamut33
18.10.2011, 23:46
Escort 1.4i PTE (F4B) 1998г.в.

На холодную заводится идеально.
При прогревается обороты падают с 1800 до 700-800.
проблемы: 1. После прогрева до середины шкалы при движении накатом обороты начинают падать. Причем чем выше скорость движения накатом тем ниже холостые.:eek: Если в конце спуска притормозить то может и заглохнуть. При окончательной остановке подбрасывает до 1000 и дальше если просто стоять начинает подтраивать. Если заглушить то можно с первого раза без подгазовки и не завести (после старта обороты могут в ноль упасть). Происходит это периодически то пол дня, то день. то день без проблем катаешь. Началось после замены термостата (старый заклинил на малом кругу и пришлось порядка 400 км прохать со стрелкой в красном секторе под вой вентилятора), грешу на датчик температуры охлаждаючей жидкости. Посткажите советом и параметрами датчиков. Заранее благодарен.

Diamon
19.10.2011, 10:43
Попробуй отключить ДС. Обязательно промой КХХ.
Но, боюсь, проблема у тебя серьёзная - перегрев движка приводит к трещинам головки - симптомы похожи.

balamut33
19.10.2011, 22:16
ДС - это датчик скорости? В районе коробки в низу? Сегодня очередная беда - срочная командировка 90 туда и обратно. Привозвращении домой заметил что перестала работать печка а потом начал греться мотор. при осмотре обнаружил что ушло гдето с 2 литра тосола. по осмотру утечка в районе крепления патрубка большоко круга на корпусе термостата. коробка и часть мотора в этом районе была в тосоле. долил 3 литра прогревал на холостых с открытой пробкой расширительного бачка для выхода воздуха. в результата стрелка ушла в право и теперь не возвращается вообще )))))) вентилятор так и не включился. дома проверил преды все целы, на всех питание 11.9В. На разьеме термостата вентилятора относительно массы всего 0.3В (((( похоже гдето обыв ((( проверил датчик температуры ОЖ (в корпусе термостата 4х контактный) ни одна из пар не прозванивается на пределе 2Мо. Беда какаято!!! Завтра погоню с утра в сервис ((((

Diamon
19.10.2011, 23:25
Да, ДС - это датчик скорости. Не поможет тебе это. Голова перегрета.

balamut33
23.10.2011, 19:33
Чем это чревато? В смысле чинибильности движка, или в корзину? ДТОЖ тоже сдох? ТОгда по идее не должен пускаться двигатель вообще.

---------- Сообщение добавлено в 07:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:40 ----------

В итоге пробило прокладку на коллекторе и т.д. Сделают!

---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:48 ----------

Вернее пракладка ГБЦ. Как то меня не насторожил белесый налет на пробке появивишийся с месяц назад. Проблема пока встала в датчике пемпературы на указатель. блтн немогу найти нигде. на экзисте долго идти будет ))))

AxelPr
25.10.2011, 11:52
У меня была такая проблема с оборотами поменял ДС стоит 6500 а можно его отключить только потом надо скинуть на время АКБ для сброса мозгов
и поменял лямба зонд 3200 ( как я заметил после замены на горячею стала нормально заводится)
По поводу вентилятора там 2 датчика
1 датчик идет на стрелку и на мозг (как проверить, отсоединить фишку она одноконтактная стрелка должна лечь на минимум "холодная" или замкнуть на массу если на панели стрелка температуры уйдет на максимум типа "перегрев") значит цепь работает меняй датчик
2 датчик включения вентилятора 2х контактный замкнуть между собой на фишке контакты вентилятор должен работать.

проверяется при включенном зажигании

Я с моря 600 км ехал так когда сгорел датчик вентилятора