PDA

Просмотр полной версии : эскорт не заводиться....очень хелп



skaramysh
12.11.2008, 22:15
стартером крутишь а мотор чихает и не заводиться,один цылиндр чуть заводиться, второй еле простреливат,а потом затихает все...сввечи выкручиваю---сухие, нажимаешь на газ без воздухана, такое ощущение что бензин назад выплевывает......нет импульса на моновпрыске. мозги менял все по прежнему

Сергеич
12.11.2008, 22:34
Как вариант: 1. Нарушение фаз газораспределения.
2. Либо проблемы с зажиганием.
Если нет импульса, как же может бензин назад выплевывать?

skaramysh
14.11.2008, 17:38
Как вариант: 1. Нарушение фаз газораспределения.
2. Либо проблемы с зажиганием.
Если нет импульса, как же может бензин назад выплевывать?


Нарушение то ето понятно а вот, конкретно из за какого датчика или чего...

а бензин выплескивает--это на полный газ держишь ногу и он самотеком попадает в мотор

зажигание все нормально по меткам и искра есть

Сергеич
14.11.2008, 22:07
Странная симптоматика. Чесно скажу я от карба перешел сразу к инжектору, то есть распределенному впрыску. Но у меня есть предположение, что при полном открытии дросселя и не заведенном двигателе топливо поступать не должно. Мотор чихает, а свечи сухие, что они воспламенять должны. Если свечи действительно совсем сухие, то это скорее клапана, то то что сними может быть связано. Могли перескочить цепь или ремень, но это все версии. Из датчиков, датчик положения колен. вала. Но повторюсь, это только предположения. Топливо не поступает в цилиндры и выплескивается наружу, похоже перепутаны такты. Но с этим надо быть осторожнее, что бы не обломать клапаны. В зависимости от двигателя. Надеюсь оказаться полезным, но лучше обратиться в сервис.

var-139
17.05.2009, 07:51
Эскорт 92г. На ходу дергаеться глохнет холостые при сбрасывании газа сначала падают потом восстанавливаються поменял фильтра топ.толку нету думаю насос помогите!

Димоун
18.05.2009, 09:34
Инжектор, карбюратор?

var-139
19.05.2009, 16:02
моно впрыск форсунка

Димоун
20.05.2009, 08:41
Да, возможны: насос, дпдз, датчик скорости.
P.S.
Свечи, ВВ провода исправны.

var-139
20.05.2009, 19:24
Свечи провода и топ. насос стоят новые. Что может быть с датчиком скорости ,машина и на ходу иногда глохнет на 1сек и дальше поехала на оборотах идет отлично это около 2500-3000об.

Димоун
21.05.2009, 08:04
Вот ссылка для диагностики http://euro-escort.narod.ru/vss.htm
встречался часто с твоей проблемой на эскортах карбовой версии где имеется ШД (шаговый двигатель) с ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
На тестировании, ДПДЗ имел другие значения отличные от тестовой таблицы.
Или меняли или помогала его чистка.
Обрати внимание на все контактные соединения всех датчиков, катушки ЗЖ.

var-139
28.09.2009, 22:19
Спасибо за совет буду пытаться искать причину .

---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:27 ----------

Нужен ШРУС внутриний правый . Где взять?

АлександрПР.
30.09.2009, 09:58
очень хорошая ссылка но она на 90-95 годы а где найти на 95-01 года а если быть точнее на двигатель 1,4 i PTE топливная система SEFI

var-139
29.01.2010, 11:23
Всем привет ! Где найти ШРУС внутренний для форда 92г

---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:56 ----------

Всем привет! Нужна рейка рулевая на эскорда 92г.