PDA

Просмотр полной версии : Первое мнение об ЭКСПЛОРЕР 2011



СМЕТАНЫЧ
18.10.2011, 15:57
Уважаемые фаны экспл. Сегодня, наслушавшись и начитавшись, поехел посмотреть на новую "тачанку". Стоит "калымажка" в салоне "Независимость", на Корчагина 3. Сразу извиняюсь за то что обзываю вашу любимую машинку, но все по порядку. Сборка не то что оставляет желать лучшего, но ощущение от того, что я увидел я не могу передать словами. АВТОВАЗ времен 90-х, или кто понимает перевертыш востановленный в гараже дяди Васи.
Подробно: двери передняя (водительская) посажена ниже задней двери, в закрытом состоянии утоплена внутрь салона. Пассажирская наоборот торчит и задрана вверх. Задняя (5-я) дверь посажена, и вкривь, и вкось. Зазоры между деталями - Китайцы отдыхают. Зазоры между дверями в нижней части 8-10 мм. Капот по зазорам вроде ничего но почему-то с линией крыла не стыкуется (место стыка: крыло, капот, лобовое стекло).
Из под пассажирского сиденья торчат провода электропривода сидушки. Сам электропривод только на движение вперед-назад. Угол наклона спинки - в ручную, поясничная поддержка - в ручную.
Третий ряд сидений: уж насмотрелся и навыбирался я авто с тремя рядами сидений, "такого тупорыльства", извините но нет другого, не матерного слова, я не встречал. Подробно: Подошел сидушки сложены в ровный пол. Супер, очень хорошо. Имеется ручка, утоплена, по принципу дверной на классике, тоже приятно и интуитивно понятно. А еще есть ЧЕТЫРЕ шнурочка, три черного цвета и один красного, пока не подошел менагер, я так и не разобрался. Понял только, что один шнурок отвечает за то чтобы тянуть сидушку для того чтобы ее сложить, но чтобы она начала складываться надо потянуть и за второй шнурочек, т.е. два шнурка одновременно ??????? А у вас руки заняты сумками с продуктами ???? Че делать? То что менагеры ни чего не знают, я молчу.... На вопросы про активный круиз и навигацию ответил должен быть....?!?!?
В общем впечатление ГРЭЙТВОЛ ХОВЕР Н5 или Н3, не знаю какой из них хуже собран чем новый эксплорер. Честно скажу ехал с надеждой, и желанием заказать - извините нет. Автомобиль вызвал глубокое чувство разочарования, кроме аудио системы, которую к стати тоже не включили, ничего. Плюс ко всем минусам ценник заломили на 100 000 больше чем заявляли. А конкурентов выше крыши... Я перечислять не буду, все грамотные. А очень жаль.... Генри Форд от увиденного сегодня в гробу перевернулся и со стыда сгорел бы. Привет янкам.

Dozer
20.10.2011, 11:50
Ну не знаю, мне все в нем понравилось, ждать осталось 2-3 недели и новый Эксплорер будет мой. Некоторые нос воротят от неруссифицированного мультимедиа, но английский можно сказать мой второй язык, так что эта неудобность мне до лампочки. Отпишусь когда стану счастливым обладателем. Жду-недождусь когда мой Фордец ко мне приедет :)

СМЕТАНЫЧ
21.10.2011, 09:23
А ты где забирать будешь, хотелось бы посмотреть еще раз. Я честно говоря не верю, что машины можно продавать в таком состоянии как тот, который я описал. Но у меня сложилось твердое убеждение что это битая машина, и очень сильно битая. Ну не первый день я за рулем, 20 лет стажа, 10 я машина. Я даже про ПРИОРУ не могу такого рассказать как про тот эксплорер.Я на приоре отъездил 2 с лишним года, ни сучка не задоринки, как часы. Да шумная, но все остальное соответствует цене. Сейчас Оутлендер, уже год катаюсь, нет вопросов, ну только вот до сих пор не могу приноровиться к пасадке, нет регулировки руля по вылету.
А так в общем понравился эксплорер, буду ждать чтобы посмотреть еще раз, с нового года их Солерс собирать будет.

---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:22 ----------

Да кстати через Белорусию заказать дешевле, и комплектаций побольше.

Dozer
21.10.2011, 16:28
К сожалению адрес у меня не московский север, а настоящий север, так что далековато тебе Сметаныч добираться будет :) Очередь на машины сейчас огромная и запись на следующий год только, мне повезло, подвернулся последний в соседнем городе. Как только прочувствую машину, то поделюсь впечатлениями.

ppcon
21.10.2011, 17:18
Может Вам, Сметаныч, действительно не повезло и дали битую, отремонтированую машину? Как-то не верится, что Форд мог выпустить деййствительно не качественное авто

СМЕТАНЫЧ
22.10.2011, 13:26
Ну, во первых не дали, а машина стоит в шоуруме компании "Независимость", а во вторых почему позволено выставлять машины в таком состоянии, они что своих клиентов за дураков принимают? Не хочу никого агитировать, но лично меня это задело. Причем комментарий менагера был: "ну да есть недостатки". Это на мои претензии по кузову. Вот что меня больше всего огорчает... Будут ли у нас в стране относится к людям как к людям, а не как к быдлу? И не важно сколько стоит вещь или услуга.

Dozer
22.10.2011, 15:55
Ford Sollers - мдяя...какое качество будет сказать сложно, Россия матушка все-таки!

СМЕТАНЫЧ
23.10.2011, 11:03
Dozer,
Ну бусы они уже собирают, да и на саненгах потренировались... думаю нормальное на пару тройку лет хватит, а там трейд ин, но чесно говоря 2,1 ляма за форд, жаба давит, МL можно подобрать, за такие то деньги.

Dozer
07.02.2012, 10:29
В декабре забрал своего Форда, 1959т.р. Пока впечатления только положительные, мануалы естественно были только на английском (мне без разницы, я - двуязычный), сейчас пришли на русском, взял у диллера без вопросов. В принципе система на 90 процентов руссифицированна. На английском голосовые команды, но все естественно дублированно тач скринами и кнопками, так что для тех кому лень учить команды, работаем пальчиками как обычно. Электроника на высшем уровне. Салон удобный и просторный, все под рукой. Сиденье комфортное с кучей настроек, во мне 125 кг, 5 часов дальнобоя без передыха, не вопрос, усталости нет.
Сделал два выезда.
500 км (забирал машину из другого города). Оставил режим - "асфальт". Резина всесезонка или летняя, что там родное было не помню. Дорога с длинными прямыми участками, снег с водой, грязь, но до асфальта не оттаяло. Темно + в конце мокрый снег стеной, держал 110-140 км/час. Один раз пришлось останавливаться и мыть фары, ни видно ничего (ксенон бы не помешал конечно). На этой скорости часто заезжал на "рыхлоснежную" бровку по причине плохой видимости....и ничего даже понравилось. Прет как утюг по брюкам, ни движения в сторону. Очень порадовало - это безопасность, вес + электроника, а моего предыдущего корейца точно бы закусило и развернуло.
Расход в поездке - 10.6 л / 100 км

Поездка 800 км выше на север до больших заморозков, при выезде из города сработало предупреждение "Сбой датчика давления в шинах, наблюдение за давлением в шинах", два раза останавливался и проверял не спускает ли. Потом доперло, вспомнил, что датчики стоят под нипелями на внутренней стороне дисков, а колеса я поменял на зимние, так теперь предупреждение и будет всплывать пока колеса обратно не поменяю, хотя возможно, что можно её отключить. Вообще предупреждений полно, от километража до пустого бака до уровня омывателя стекол, все на русском. Как-то пришлось несколько раз щеткой "проходить" по уплотнению двери багажника, что там было так и не понял, но дверь багажника доходила до упора и автоматически открывалась обратно, как будто ей что-то мешало. Итак, туда при -2, мягкий лед и снег. Обратно -10, твердый лед на дороге. Активировал режим "лед". Система медленнее реагирует на разгон и сброс газа. Тут все понятно, а что делается глубже в кишках электроники я видеть не могу, да и откровенно по барабану, машина держит дорогу капитально. При обгоне не расчитав расстояние пришлось оттормаживаться на льду (100 км/ч) и нырять обратно на свою полосу дабы не влететь в лоб встречке. Очко жим-жим, но опять приятный сюрприз, на АБСе держит дорогу и плавно замедляясь уходит в свою полосу, слушаясь руля. Через снежную и ледяную колею перескакивает мягко и уверенно.
В поездке выше на север ни разу никто не обогнал - это не выпендреж (я не из таких, по-чесноку), а показатель для машины. Откровенно говоря даже начал ворчать на ходу на других водителей (жена заметила). Пришло ощущение уверенности, а затем некое чувство "вседозволенности" на таких опасных дорогах. Кстати на обратном пути отключил режим "лед", и воткнул обратно "асфальт" на отрезке сплошных поворотов, есть там такой, "Тёщин язык" называется. Километров 100 постоянный газ - тормоз и на унылом режиме "лед" - это пытка для меня:), фордец и так держал дорогу на пять с плюсом.
Ездили неполной семьей. На втором ряду жена с младшим (6 мес), на третьем дочка (6 лет). Среднего не брали. В общем семья немаленькая, очевидно почему выбор пал именно на семиместник. Всем понравилось. Просторно, уютно, тепло везде, включая 3-й ряд. Дочка спала половину дороги. На третьем ряду понравилось настолько, что выходить не хотелось.
Расход в этой поездке увеличился до 12.5 л/100 км из-за частого режима газ-тормоз на извилистых участках.
В городе расход в среднем 22 литра, но город для меня не показатель. Все зависит в какое время и где ездить. Можно в час пик и под красный попадать, а можно не в час пик и на зеленый. При удачном стечении обстоятельств расход по городу падал до 17 литров.
Летом отправимся путешествовать всей семьей.

СМЕТАНЫЧ
08.02.2012, 09:46
А я вот не рискнул. Притащил за 2,2 лямя GL 350, 2009 года и я вас уверяю лучше не бывает, это песня.

Dozer
05.03.2012, 22:13
Сделал антикоррозийку, всем советую, т.к. даже намека на какую-либо защиту нет. Максимум грунтовка. Удивило крепление подкрылков. Саморезы, два типа пистонов, болты....и на заднем левом зачем-то две металлические клепки, причем на правом на этом же месте просто пистоны. В чем прикол не понял, пришлось протолкнуть сердцевину и рассверлить. Потом вставили обычные пистоны. Жду защиту картера (как обычно 2 недели уже плавно перетекли в 4). Установим защиту и наверное подрежу переднюю бороду повыше (ничего не оголяя), слишком уж она клиренс съедает, толку нет, а сантима 4 можно выиграть без потери брутальности морды.

Tpoc
13.03.2012, 11:00
наверное подрежу переднюю бороду повыше (ничего не оголяя), слишком уж она клиренс съедает, толку нет, а сантима 4 можно выиграть без потери брутальности морды.

А что, снять эту юбку нельзя. Она для чего-то конкретного или только для брутальности?

Dozer
15.03.2012, 10:15
Можно конечно, но лишаться всей бороды не хотелось бы. Защиту поставили (на удивление просто крепиться), а бороду подрезали болгаркой по первому изгибу, и смотрится отлично и клиренс хороший. На вопрос для чего борода, дык для аэродинамики и для той самой брутальности, её никто не отменял. А если будут задиры подрезать можно и дальше как фантазии угодно, совсем "отпистонить" никогда не поздно :biggrin:.

mixas77
06.01.2014, 00:15
Можно конечно, но лишаться всей бороды не хотелось бы. Защиту поставили (на удивление просто крепиться), а бороду подрезали болгаркой по первому изгибу, и смотрится отлично и клиренс хороший. На вопрос для чего борода, дык для аэродинамики и для той самой брутальности, её никто не отменял. А если будут задиры подрезать можно и дальше как фантазии угодно, совсем "отпистонить" никогда не поздно :biggrin:.

A можно фото проделанной работы?
спасибо.