PDA

Просмотр полной версии : Люди помогите, горит лампа давления масла!



IGOREK8558
11.10.2011, 20:44
Хорошего всем настроения! Купил на днях фокус 2004 г., 1,6 дюратек, 97 л/с, мкп, дак вот холостые обороты примерно 950, но если они снижаются начинает гореть лампа давления масла, вернее сначала мигать. То есть при включении света, печки, нажатии на педаль тормоза и поворачивании руля обороты падают до 750 примерно и загорается эта лампочка. Поменял масляный фильтр, поставил от японки, до этого стоял по рассказам продавцов заменитель оригинального. И почему ГУР, свет, печка так влияют на обороты. При скольки оборотов должна загораться лампа давления. Может ли датчик глючить? Помогите, незнаю что делать.

Diamon
13.10.2011, 20:02
Датчик вряд ли. Проблема с оборотами ХХ. Если на твоем авто ХХ решен через клапан - снимай и чисть (находится на впускном коллекторе). Также советую обратить внимание на ток генератора - справляется ли он с нагрузкой - необходимо замерить. Почисть все клеммы, все массы двигателя и кузова.

IGOREK8558
13.10.2011, 22:08
Спасибо за ответ. Просто ездил на японцах всегда, а тут форд. Интересно, включение печки, фар, туманок, гур сильно должны влиять на обороты? На японцах например заметно только гур. Проводка у меня недавно была поставлена новая. А как выглядит этот клапан? Как его точное название то? Не подскажешь?

Diamon
13.10.2011, 22:56
Порешай сначала электричество - сдается мне, что это важнее в твоем случае.
Насчет клапана - я не знаю точно, как реализовано на твоём движке. Если как и у меня - клапан на впускном коллекторе снизу, подобраться проблематично, но можно - крепится двумя болтиками. Клапан холостого хода он называется.
По электро - измерь напряжение на клеммах аккума при заведенном движке, затем включи всю нагрузку и измеряй. Если разница велика - проблема либо в генераторе, либо в реле-регуляторе, либо в проводе и контактах - надо искать.
Без нагрузки - около 14 Вольт, с нагрузкой - 13.5-13.7 - это норма.
Хотя, у меня даже при падении оборотов (бывает иногда) лампа не загорается, правда падают очень ненадолго (1-2 сек.). Фильтр ты поменял, а масло? Какое сейчас залито? Сколько на этом масле авто прошел?

IGOREK8558
16.10.2011, 10:05
Ну вот проверил сегодня элетричесво. Напряжение на клеммах АБ без нагрузки при запущенном двиге 14, с включеной печкой, светом и туманками 14,9. Это норма? Насчет клапана, у меня весь инжектор ставился новый, соответственно и клапан новый, да и со старым за 30 пробега поди бы ничего не случилось. И еще, холостые обороты я регулировал болтиком который находится там, где тросик акселератора крепится к двигателю. то есть просто механически. Насчет масла, менял тоже, залил ЕССО полусинтетику. Все машины у меня на нем ездили, жалоб нет. Проехал на нем всегог 700 км. И еще, чем больше двигатель прогрет, а соответственно и масло, тем лампа начинает мигать раньше. То есть при холодном двигателе она загорается при 500, то на прогретом при 700-750 оборотах.

Diamon
16.10.2011, 20:48
"Напряжение на клеммах АБ без нагрузки при запущенном двиге 14, с включеной печкой, светом и туманками 14,9." - этого не может быть. Описался? 14 без нагрузки, 14.9 с нагрузкой - точно так? Может 13.9 ?
А масло - под замену, подделка тебе попалась. Фильтр, соответственно, тоже. Бери родное фордовское - самый надёжный вариант.

IGOREK8558
17.10.2011, 07:48
Нет не описался, так и есть. Чем больше нагрузка, тем больше вырабатывает генератор. Попробую потом еще раз. Масло, я конечно сразу бы взял родное и фильтр тоже, но дружище в Чите я живу, а тут только один центр по фордам (ооочень дорогой), и даже разборок по ним нет, короче с запчастями проблема.

Diamon
17.10.2011, 08:47
Экзист или другие интернет магазины не представлены у вас?
Поищи в нете, какие масла одобряет Форд по своей спецификации - для твоего авто, попробуй их, если не найдёшь фордовское.
По электрике - я заинтригован, съезди к спецу - пусть посмотрит, отпишись потом, если не сложно - что-то с реле-регулятором. Насколько я знаю, напряжение около 15 Вольт приводит к "выгоранию" аккума.

IGOREK8558
18.10.2011, 08:27
Экзист есть, всегда лазил там, просматривал запчасти, но ни разу не заказывал. Теперь думаю придется. Мне кажется у меня не работает клапан холостого хода. То есть при повороте руля просто стоя на месте, обороты должны подняться немного и сразу придти в норму, а у меня они тупо падают. А при включении печки должны немного опуститься и придти в норму, а у меня чем больше всего включаешь, тем ниже становятся обороты. Как считаешь? Насчет напряжения я думаю нормально это, проводка новая, АБ новый.

Diamon
18.10.2011, 11:13
" Если как и у меня - клапан на впускном коллекторе снизу, подобраться проблематично, но можно - крепится двумя болтиками. Клапан холостого хода он называется." - о чём тебе говорилось с самого начала?
Всё равно - масло под замену (и срочно, не затягивай, пожалуйста, потом дороже выйдет), к электрику также надо, это неправильно, когда под нагрузкой больше, чем без. Тем паче, 14.9 - это смерть аккумулятору.

ppcon
21.10.2011, 16:43
Согласен с Diamon, лучше съездить поменять масло и масляный фильтр, а потом съездить к электрику на диагностику, чтобы потом не было неприятностей.

gaskonec
25.10.2011, 15:39
Не в масле в данный момент дело, датчик давления масла забился, по этому и срабатывает - ЛОГИКА: если есть нагрузка - падают обороты, падают обороты - меньше давит масленый насос, меньше давит -меньше давления.... ЛОГИКА. Попробуй поменять датчик давления - поможет. Ну а с 14,9V это перебор, как автоэлектрик тебе говорю, бегом к электрику!!!

Diamon
27.10.2011, 17:37
Датчик давления не может забиться, окстись, уважаемый.

gaskonec
27.10.2011, 19:59
Любезный, не хочу обидеть, но за большой опыт работы автоэлектриком, могу тебя огорчить, забивается, а после показывает показания скачками. Для не осведомленных в принципе работы датчика давления скажу так - Это то место где масло не циркулирует как во всей системе, даже после замены масла в двигателе, там остаётся старое (правда немного).

IGOREK8558
28.10.2011, 12:07
А у меня то скачков в показаниях давления масла нет. Просто при горячем двигателе (рабочей температуре) начинает мигать лампа при 700 об/мин, если ниже, загорается. Если обороты чуть выше все нормально. Завтра попробую купить и поменять масло и фильтр, хочу в сервисе взять родное, фордовское и КХХ сразу, до кучи. Потом отпишусь.

gaskonec
28.10.2011, 15:43
IGOREK8558, если бы у тебя стаял манометр (прибор со стрелкой) то ты бы увидел как плавают показания манометра, а так как у тебя только лампа контроля низкого давления масла, то соответственно она и загорается. Почему на горячую загорается?, - масло становится жиже, вот и всё!

IGOREK8558
21.12.2011, 04:50
Поменял масло, фильтр поставил фордовский, проблема осталась. Снял и почистил кхх, разницы никакой не увидел, в общем пока все впустую. На очереди датчик давления, если не поможет, тогда двигатель надо делать, а это полный п...ец. Надо было тойоту какую нибудь покупать.

gaskonec
21.12.2011, 17:23
Меняй датчик, и увидишь, сколько лишних движений сделал с октября месяца.

Diamon
30.12.2011, 22:26
Датчик может и глючный, но ведь обороты падают. А не должны.
Гасконец, ты ведь спец по электрике, подскажи человеку. На мой взгляд - проблема в генераторе, может в реле-регуляторе. Неправильно это - 14.9 вольт.
Как считаешь?

gaskonec
31.12.2011, 11:49
помочь конечно охото, но не всегда двумя чужими руками, сделаешь то, что сделаешь своей одной (в хорошем смысле слова). я бы мог разжевать почему перезаряд при нагрузке, как описал про датчик давления, но тут без автоэлектрика все равно ни как. дельный совет дал Diamon 13.10.2011, только масло не надо было менять с фильтром, я говорил. Дуй на сотню(СТО) к автоэлектрику. АВТОэлектрик это не тот что через диагностический разъем говорит тебе об ошибках, и берет 800 р., а такой с контролькой, изолентой и куском провода, как такого увидишь, тащи к машине, и будет толк! Всех форумчан, Diamon, с наступающим!!!

Diamon
31.12.2011, 15:13
Спасибо, присоединяюсь. Всех с наступающим. Дай Бог всем счастья и удачи.

IGOREK8558
01.01.2012, 07:56
Всех с Новым годом! Но парни с электрикой все ровно, никаких проблем, зачем туда лазить, забудьте. Проблема в давлении. Заказал датчик, на днях должен придти, поменяю отпишусь. Если гореть перестанет, то КХХ закажу, поменяю и будет мне огромная радость. Пока просто надеюсь на лучшее...

Alex04
26.03.2012, 22:16
Добрго дня,загорелась ошибка на панели, на диагностики сказали что это датчик подачи кислорода и поменять его стоит 10 тыс.,оригинал(оболдел по началу). Езжу 2 недели всё работает отлично, опасно это? может официалы разводят и как он правильно называется? везде спрашиваю никто не слышал про это и где заказать неоригинал

RealFord
22.05.2012, 19:41
Интересно, включение печки, фар, туманок, гур сильно должны влиять на обороты? На японцах например заметно только гур.

gaskonec
23.05.2012, 07:09
Интересно, включение печки, фар, туманок, гур сильно должны влиять на обороты? На японцах например заметно только гур.

У меня только ГУР - когда качаю рулем, да и то чуть заметно.