PDA

Просмотр полной версии : Купила машину, помогите разобраться!



Светланка11
10.10.2011, 00:42
Опишу немного, нужны советы очень по делу... купила машину, из того что смотрела, по деньгам отложенным + по манёвренности и лёгкости поворота рулевого(электро-усилитель руля) я влюбилась в Ford Escort.(Дочь заценила салон и сказала- берём!)
Оговорка продавца, что доделки будут- дроссель не в порядке, так что знала на что шла, как говорится :)
Машина седан, 2001 года, пробила историю на американских сайтах: сделана в Мексике, отправлена была в 2001 году официальному диллеру в Калифорнию и каталась там себе у 2-х хозяев по Лос-Анжелесу, откуда была экспортирована в Финляндию, там покататься не успела- перекупили централизованно в Россию в конце 2004 и в 2005 продали тому, у кого купила я. (ПТС-ка таможенная из Финляндии как раз)

По факту...продавец умолчал о заканчивающем своё бытие генераторе...
Сослался на датчик дроссельной заслонки... а генератор так страшно шумел, когда ехала домой...(думала, может так на фордах...) Генератор тут же сдали на полную переделку-переварку и чистку с гарантией... теперь мне всё кажется, что двигатель заглох...а это он просто тихо так...

Теперь по ПТС-ке (она таможенная)... модель № двигателя -1R156384 (156384-это номер машины сошедший с конвейера...а перед ним что за цифры с буквой?)

Мощность двигателя по ПТС- 112(82), свидетельство в МРЭО выдали на 111(82)... это нормально? или опечатка? чем мне это грозит?

Рабочий объём двигателя по ПТС- 1988, на самом двигателе опознавательных знаков нет, кроме стандартного корпуса FORD и больших цифр 1,9.... это тоже нормально? Вроде как везде пишется в описании модели, что 2,0.... или двигатель менялся? Подскажите... и как мне теперь детали подбирать... помогите разобраться..

Из остального детального рассмотрения и сверкой с мануалом в инете не были обнаружены: верхняя часть коробки от воздушного фильтра (просто нижняя часть и вихляюще-висящий на ней не дотягиваясь сам фильтр...- это видела, но думала просто верхней части коробки нет), MAF датчик и IAT датчик отсутствуют... их проводки аккуратно сложены внизу... :mad:

Также к замене - пост-каталитический лямбда-зонд...ему кранты...
(как она, бедолага, со всем этим ездит вообще непонятно...)

Судьба занесла в Бош-сервис...там поцапалась со всеми мастерами, потому как диагносты по иномаркам уверяли нагло, что в мою машину отсутствующие сенсоры штатом не предусмотрены (хотя диагностика выдала 3 ошибки как раз на все 3 датчика)... после распечатки с инета схемы устройства и самостоятельного тыкания "мастерам" пальцем в листок, а потом в проводки... (я блондинка,да... и даже в розовом пальто, но не совсем беспробудно тупая вроде бы...) забрала оттуда машину.

В другом сервисе(поспрашивала по знакомым адрес) сказали что всё сделают, только им нужны детали собственно...и если что более сложное нужно, то схемы для пайки...
Поиском деталей занимаюсь, помогите только мне определиться что за двигатель у меня.... к чему искать-то?

Извините, что много букоФФ... в машину влюбилась, хочу довести "до ума".

Diamon
10.10.2011, 02:54
Искать надо на американский Эскорт 1.988 л..
Здесь много адресов разборок по Фордам - американцам: http://raz-bor.ru/usa/ford-usa.htm .
Здесь - магазины: http://www.ford-zp.ru/ .
Удачи.
P.S. Вторая лямбда, скорее всего, умерла вслед за катализатором, так что его надо внимательно протестировать на предмет жизнеспособности. Замену дешевле производить на универсальный, либо на пламягаситель. Проконсультируйтесь по поводу отключения второй лямбды.

Светланка11
10.10.2011, 10:37
Искать надо на американский Эскорт 1.988 л.

Спасибо большое за наводки, но вот облазив весь yahoo.com на предмет наличия в америке такой модели ничего не нашла... не комплектовались эскорты 2001 г такими двигателями :( только на фокусы ссылки все (фокусы 2001 и 2002г комплектовались чем-то подобным)...
Возможно, что двигатель менялся? А если да, то подбирая по двигателю...разъёмы моего авто не подойдут... а подбирая по модели моего авто (расчитан производителем на двигатель 2,0) будут ли работать детали на 1.988 ?

Diamon
10.10.2011, 11:36
По американцам не спец, но знаю точно, что Эскорты с объёмом движка 1.988 выпускались. Затем, вполне возможно, это переходная модель.
Выход - позвонить на разборки из списка, подъехать туда, где окажутся нужные цацки и пробовать на месте по разъёмам и прочему. Заодно проконсультироваться с разборщиком - он должен быть в курсе.

ppcon
10.10.2011, 12:57
а пробовали по VIN-номеру кузова детали пробивать. В сети есть несколько сервисов, гед при регистрации можно указать номер кузова, и согласно ему специалисты подбирают Вам детали. Попробуйте воспользоваться Эксистом.

Светланка11
10.10.2011, 17:50
Попробуйте воспользоваться Эксистом.

спасибо, вчера там зарегистрировалась, сейчас напишу им...

---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:50 ----------


а пробовали по VIN-номеру кузова детали пробивать. В сети есть несколько сервисов, гед при регистрации можно указать номер кузова, и согласно ему специалисты подбирают Вам детали. Попробуйте воспользоваться Эксистом.

Обратилась... то ли менеджер не тот попался...то ли что...
По VIN моему он ничего не увидал... сказал что ничего подобрать не может... к сожалению...
Нашла деталь на американском сайте подходящую...скопировала её артикул, вставила в поиск по сайту сюда- http://choise.ru/
и вроде как обещали что даже в наличии в Москве... получу- отпишусь...
Лямбда-зонда не нашла, только у них же под заказ 14-25 дней.
Наверное, лучше тогда погодю и закажу в США в ихнем инет-магазине. Как раз придёт также по срокам.

kosmoss19
10.10.2011, 21:44
В чем проблема 1.988 по сути и есть 2 литра. 1.9 если обём до 1.948, после 1.950 уже будет 2 литра. Особа в американцах не ориентируюсь но помоиму они все пишутся как 1.9. Зачем брала американца, помоиму евро Эскорт симпатичней и з деталями проще. Правда это нескажешь про мой кабрио МК4 :frown:

Будет у тебя как с моим кабрио ;)

Светланка11
11.10.2011, 00:11
Зачем брала американца, помоиму евро Эскорт симпатичней и з деталями проще. Правда это нескажешь про мой кабрио МК4 :frown:

Будет у тебя как с моим кабрио ;)

Ну...как бы объяснить... лУбоФФ с первого взгляда и "сида" (сидения в смысле), а сердцу не прикажешь... :)
А евро-эскорт и не видала я... где б картинки посмотреть? Но они вроде бы и не выпускались в 2001 году в Европе... до конца 90-х только.
С деталями не думала, если честно, что прям такая беда...(как все женщины, сначала влюбляются, потом думают :smile:
Чуть сориентировалась... детали несложно достать, если не очень срочно... и хорошо бы нужное и важное про запас иметь - знать бы заранее список....(заказав в США напрямую), а вот если побыстрее, то да... попадалово...
Заказала MAF сенсор позавчера в США, цена 127 долларов, в среду утром он у меня. Спросила тут... ждать месяц и цена 10 000-15 000 руб.:mad:

PS А что у тебя с Кабрио?!(даже боюсь спросить)

kosmoss19
11.10.2011, 19:22
Все что дальше капота дефицит. Так последние машины данной модели выпускались в далеком 1990м. Евро эскорт это малинки, красивы а главное недорогой хечбек.
У меня был эскорт 1994 года, мне нравилась, теперь поменял на фокус 2001 года и эскорт кабрио 1990.почти не ломался, та как руки растут из правильного место, то проблем с ремонтами не было :)

ps: http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Escort_(Europe)

Светланка11
12.10.2011, 04:04
та как руки растут из правильного место, то проблем с ремонтами не было :)[/url])

ну да, руки из правильного места-это половина удачи :)
у меня такая http://en.wikipedia.org/wiki/File:97-02_Ford_Escort_sedan.jpg
только зелёный металлик.
про свою "нарыла":
Платформа: Mazda B platform
Двигатель: 2.0 L (1988 ) SPI2000 SOHC I4
трансмиссия: 4-speed F-4EAT automatic
Колёса: 98.4 in (2,499 mm)
Длина: 174.7 in (4,440 mm)
Ширина: 67.0 in (1,700 mm)
Высота: Sedan: 53.3 in (1,354 mm)

Что дальше капота... буду думать, когда под ним до ума доведу....
Кстати, меня правильно осведомили, что салонные фильтры штатом в машину не предусмотрены?

ЛюбительФордов
12.10.2011, 09:36
Теперь по ПТС-ке (она таможенная)... модель № двигателя -1R156384 (156384-это номер машины сошедший с конвейера...а перед ним что за цифры с буквой?)
вполне вероятно модель мотора


Мощность двигателя по ПТС- 112(82), свидетельство в МРЭО выдали на 111(82)... это нормально? или опечатка? чем мне это грозит?
я б забил. ;)


Рабочий объём двигателя по ПТС- 1988, на самом двигателе опознавательных знаков нет, кроме стандартного корпуса FORD и больших цифр 1,9.... это тоже нормально? Вроде как везде пишется в описании модели, что 2,0.... или двигатель менялся? Подскажите... и как мне теперь детали подбирать... помогите разобраться..
странно, на этот год 1.9 уже не было, фотка мотора поможет.


Из остального детального рассмотрения и сверкой с мануалом в инете не были обнаружены: верхняя часть коробки от воздушного фильтра (просто нижняя часть и вихляюще-висящий на ней не дотягиваясь сам фильтр...- это видела, но думала просто верхней части коробки нет), MAF датчик и IAT датчик отсутствуют... их проводки аккуратно сложены внизу... :mad:
"хобот" на разборке купить и вся любофф.

Также к замене - пост-каталитический лямбда-зонд...ему кранты...
(как она, бедолага, со всем этим ездит вообще непонятно...)
есть вероятность, что не лямбда дохлая, а сам кат. Коды ошибок есть?
ездить он будет вполне нормально с этим.

ну и для общей инфы
http://autos.msn.com/research/compare/photos.aspx?c=0&i=0&ph1=t0&ph2=t0&tb=0&dt=0&cp-documentid=0&v=t2306&v=t92553

Светланка11
12.10.2011, 16:59
странно, на этот год 1.9 уже не было, фотка мотора поможет.


"хобот" на разборке купить и вся любофф.

есть вероятность, что не лямбда дохлая, а сам кат. Коды ошибок есть?
ездить он будет вполне нормально с этим.
[/url]

Спасибо за ответ по теме... по двигателю я уже нашла в американской википедии, и мне предложили на сайте ford.com зарегистрироваться по вину и скачать инструкцию...Двигатель SOHC 2,0л (1988 ) и в описании идёт картинка моего двигателя с надписью форд и цифрами 1,9 как у меня на двигателе.

"Хобот" как раз есть, но он заканчивается ДО коробочки...
Нашла фото того, как должно было быть..

http://content.foto.mail.ru/mail/sleepy2all/277/i-1063.jpg

Вот если посмотреть на фото... и мысленно убрать всю верхнюю часть коробки воздушного фильтра...то есть видим "хобот", доходим до металлического обода крепления... а обод прикреплён не к коробке чёрной, а непосредственно к фильтру нулевого сопротивления у меня. Соответственно там есть 2 проводка, которые снизу идут с круглым разъёмом и с квадратным... вот эти проводки аккуратно сложены на дно без сенсоров и переходников, MAF сенсор в оригинале спрятан в коробку и к коробке идёт подключение... ни коробки, ничего кроме проводков 2-х нету...Я не выдержала, позвонила бывшему владельцу...спросила ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ВПУСКОМ??? он признался, что меняли фильтр и хотели почистить внутри кострукцию, всё сняли и положили на пол рядом... другая машина в сервисе сдавала задом и раздавила снятую верхнюю часть коробки с мафом...

но уже не суть... у меня на руках есть такая штука:
http://www.car-stuff.com/includes/secure/popup.php?type=more&image=aHR0cDovL3d3dy5jYXItc3R1ZmYuY29tL3N0b3JlL2ltYWdlcy9wcm 9kaW1hZ2UvaW1hZ2VzL2ExX2NhcmRvbmUvYTE3NDk1MjZfMS5qcGc=&title=QTEgQ2FyZG9uZSBNYXNzIEFpciBGbG93IFNlbnNvcg==&text=QTEgQ0FSRE9ORSBNQVNTIEFJUiBGTE9XIFNFTlNPUiwgUkVNQU5VRkF DVFVSRUQgLS0gQSBoaWdoIHF1YWxpdHksIGRpcmVjdCBmaXQgT0UgcmVwbGF jZW1lbnQgbWFzcyBhaXIgZmxvdyBzZW5zb3I7IFByZWNpc2VseSBtZWFzdXJ lcyB0aGUgYW1vdW50IG9mIGFpciBmbG93aW5nIGludG8gdGhlIGVuZ2luZTs gUHJvdmlkZXMgZXhhY3QgaW5mb3JtYXRpb24gdXNlZCBieSB0aGUgZW5naW5 lIHRvIGNhbGN1bGF0ZSBmdWVsIGRlbGl2ZXJ5OyBXaWxsIG5vdCBjYXVzZSB oZXNpdGF0aW9uIG9yIHN0YWxsaW5nOyBXaXRoIEExIENhcmRvbmUncyAxLXl lYXIgb3IgMTgsMDAwLW1pbGUgd2FycmFudHku

Я так понимаю, что можно так: нижняя часть коробки(она есть) , в неё входит фильтр нулевого сопротивления, оба соединяются герметично, сразу за фильтром идёт крепление сенсора, встроенного в полу-трубу, далее "родной хобот" продолжается.... А если так... то как я в новый маф воткну разъём, который у меня есть, если переходника у меня нет...его же 100 лет искать можно :confused: а можно разъём отдать для перепайки? Или как сделать-то?
Подсмотрено тут: http://www.knfilters.com/instructions/69-3500_inst.pdf
Обратите внимание на рис. 23... вот снизу круглый разъём на проводах идёт... а между ними удлиннитель... вот его и нету :frown:

Коды ошибок:

P0102
P0113
P0141

Буду ждать ответа...

---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:53 ----------



ну и для общей инфы
http://autos.msn.com/research/compare/photos.aspx?c=0&i=0&ph1=t0&ph2=t0&tb=0&dt=0&cp-documentid=0&v=t2306&v=t92553

а по ссылке моя модель не выдаётся...там только Zetek двигатели кажется сфотографированы, у меня другое внутренне устройство.

ЛюбительФордов
12.10.2011, 19:41
он признался, что меняли фильтр и хотели почистить внутри кострукцию, всё сняли и положили на пол рядом... другая машина в сервисе сдавала задом и раздавила снятую верхнюю часть коробки с мафом...

советую(повторюсь) купить на разборке все недостающие детали родного впуска, а нулевик выкинуть.


но уже не суть... у меня на руках есть такая штука:
http://www.car-stuff.com/includes/secure/popup.php?type=more&image=aHR0cDovL3d3dy5jYXItc3R1ZmYuY29tL3N0b3JlL2ltYWdlcy9wcm 9kaW1hZ2UvaW1hZ2VzL2ExX2NhcmRvbmUvYTE3NDk1MjZfMS5qcGc=&title=QTEgQ2FyZG9uZSBNYXNzIEFpciBGbG93IFNlbnNvcg==&text=QTEgQ0FSRE9ORSBNQVNTIEFJUiBGTE9XIFNFTlNPUiwgUkVNQU5VRkF DVFVSRUQgLS0gQSBoaWdoIHF1YWxpdHksIGRpcmVjdCBmaXQgT0UgcmVwbGF jZW1lbnQgbWFzcyBhaXIgZmxvdyBzZW5zb3I7IFByZWNpc2VseSBtZWFzdXJ lcyB0aGUgYW1vdW50IG9mIGFpciBmbG93aW5nIGludG8gdGhlIGVuZ2luZTs gUHJvdmlkZXMgZXhhY3QgaW5mb3JtYXRpb24gdXNlZCBieSB0aGUgZW5naW5 lIHRvIGNhbGN1bGF0ZSBmdWVsIGRlbGl2ZXJ5OyBXaWxsIG5vdCBjYXVzZSB oZXNpdGF0aW9uIG9yIHN0YWxsaW5nOyBXaXRoIEExIENhcmRvbmUncyAxLXl lYXIgb3IgMTgsMDAwLW1pbGUgd2FycmFudHku

неплохо :biggrin:


Коды ошибок:

P0102
P0113
P0141


коды первые по мафу и градуснику(поставив штатный впуск и они пропадут. 3й действительно по лямбде, но для очистки совести можно проверить цепь подогрева. хотя лямбда и недорога.



а по ссылке моя модель не выдаётся...там только Zetek двигатели кажется сфотографированы, у меня другое внутренне устройство.по ней можно ходить и менять годы и модели ;)

Светланка11
12.10.2011, 20:35
коды первые по мафу и градуснику(поставив штатный впуск и они пропадут. 3й действительно по лямбде, но для очистки совести можно проверить цепь подогрева. хотя лямбда и недорога.


по ней можно ходить и менять годы и модели ;)

Ох...искала уже и обзванивала по штатным... все телефоны разборок в инете и по ссылкам что тут давали, магазины где под заказ итд - безнадёга пока, а ждать когда появится впуск штатный уже сил нет.

Идея оставить нулевой фильтр, просто обеспечить герметизацию трубе с датчиком родилась тоже не просто так. Полазила по американскому инету, советами мастеров и мастерских- там вполне себе одобрена система впуска по К&N c нулевым фильтром для Эскортов, даже попался какой-то тест того, что она более эффективная, потому как более современная... Ну посмотрим...
Главное сам MAF у меня дома на столике лежит :)
И вот я подошла к главному... где же мне взять для мастера схемы для пайки переходного адаптера.... И купить купила бы... да где ж? А если обзванивать по телефонам и спрашивать то что спрашивать-то? Как эта ерунда называется? Чтобы мне с круглого на прямоугольный разъём перейти...

Очень надеюсь, что первые 2 кода уйдут после установки впуска... по третьему- взяла на заметку-попрошу проверить цепь подогрева. :smile:

А по ссылке я пошла и попробовала поменять год...не вышло, видимо, не "догнала" как...:biggrin:

ЛюбительФордов
14.10.2011, 00:09
опять повторюсь, ищи б/у на разборке.
если уж здесь нет, то оттуда.
просто доверься, так будет дешевле/проще/правильней.

Diamon
14.10.2011, 00:20
"просто доверься, так будет дешевле/проще/правильней."
Поддерживаю.

Светланка11
29.10.2011, 14:42
вобщем... сделали всё, как надо... ТТТ машинка прям ожила с датчиками...
Отремонтировали панель подсветки приборов (теперь я узнала её истинный свет и цвет :)

Вердикт техника :

1).Высоковольтные провода подлежат однозначной замене...перетёрлись почти в самом неподходящем месте (показал мне- УЖАС)

2). Высоковольтный модуль зажигания треснул и подтраивает.

3). Свечи бы поменять... раз до ума доводить....стоят на ней не родные, от тойоты, техник не стал новые менять тоже на не родные...Сказал, что если уж ставить, то родные.

4). Катализатору скорее всего трындец (в связи с долгим отсутствием на машине ДМРВ и совершенно неконтролируемым впрыском) ,а лямбде вместе с ним уж подавно.

5). Поменять тормозную жидкость.

6). Долить чуть-чуть масла в АКПП...

Сама машина убрала ошибку на датчик ДМРВ и температурный после установки и работы двигателя... пишет теперь про лямбду....

Как считаете назначения?
Если у кого есть идеи, где всем скопом это всё закупить... то с удовольствием выслушаю...

---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:04 ----------

отпишусь о завершении работ с момента покупки...

- починка и переборка (пайка, замена) генератора
- установка MAFа и температурного датчика (восстановление системы впуска и её герметичности с нуля)
- замена катушки зажигания
- замена свечных проводов
- замена дворников (резинки рассохлись)

(а уж сколько было перечитано за это время материала... на разноязычных сайтах... мама мия...)


Итого что осталось: замена тормозной, долив масла в АКПП, разборка ситуации с катализатором и лямбдой...
С заменой свечей- засада....купила на канада-моторс по вину, типа... не то подобрали... подбирали на клондайке - уверили, что то самое, родное... наученная опытом, полезла сверяться с амер. сайтами и назначениями... а они для Зитека все.... Мотокрафт для моего двигателя свечи не выпускает, увы... только NGK с нужной "юбочкой" делает. Артикулы знаю... а где купить пока не нашла.

Лямбду решила брать родную амер.(и не универсальную, а именно точь в точь для моей машины), на 2001 год ставилась особая лямбда именно на заводе-изготовителе моей машины, так как весь поток направлялся диллеру в Калифорнию, а там самые жёсткие требования к СО... поэтому она пусть подождёт до декабря, ну и там же закажу и салонный фильтр до кучи к своему авто.

И ещё может кто знает... видела на заграничных сайтах такие маркеры от царапин Ford (хочу прикупить), но в отличие от китайских бесцветных, там заправлен не лак, а краска с лаком...каждый маркер подбирается по артикулу цвета фордовского авто- кто-нибудь видел у нас в продаже такие?