PDA

Просмотр полной версии : карб вместо моновпрыска



susel
06.10.2011, 18:20
Вот решил махнуть моновпрыск на карб от ваз 2108 на старенького эскорта 90 года ориона двиг СVH 1,4.
Мож кто нить подскажет, кроме проставки на коллектор и заглушки на тосольные трубки чего еще придумать надо? бензонасос то откуда читает, он же электрический там в баке, иль я путаю чего? с фордом знаком не долго, девушки моей, у самого японец, так что больше по ним... )))

Андреевич
07.10.2011, 13:14
А чем моновпрыск не устраивает?Если на машине ездит девушка то моно лутше.

susel
11.10.2011, 14:29
да он не едет нихрена, холостые не сбрасывает, обратку переливает жуть, струей прям, тоесть клапан давл топлва скорее всего не работает, хотя мембрана живая вроде, походу сам движок дросельной заслонки умер, а он на экзисте 11 тонн стоит, дык вот я и думаю что мож легче карп впиндюрить...

Андреевич
11.10.2011, 17:10
Незнаю,я одно время тоже хотел карб поставить,а потом поэксперементировал с датчиками,некоторые перепаял,некоторые поменял(на б/у),подрегулировал давление топлива,и щас всем доволен.Всетаки это какой не какой но инжектор.А насчет обратки,то у меня также,мне когда бенз надо слить я снимаю воздушный фильтр,снимаю трубку с обратки,одеваю шлангочку,завожу двиг и за 30-40 секунд наполняю полторалитровую бутылку.Лутше розбирись с моно,а карб подождет.

ppcon
11.10.2011, 18:52
Согласен с Андреевичем, лучше разобраться с моно. Повозиться с карбюратором Вы всегда успеете, а времени на переустановку потратите много...

susel
13.10.2011, 20:18
Повозился, повозился с этим моно, и все таки поставил таки карб! )) позже выкину фотографии и отчет че да как получилось, конечно там сям потделать еще надо, еще хочу механический насос впендюрить от сиеры... в общем позже с меня отчет!

ppcon
14.10.2011, 11:22
Будем ждать;) Надеюсь оно того стоило?

susel
25.02.2012, 14:53
Ну стоило, потому что он хотя бы поехал )) ща пока работы куча, будет время выкину фото

---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 01:44 ----------

---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:44 ----------

баллин, в альбом фотки скинул, а как сюда то выложить?

---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:51 ----------

http://www.ford-club.ru/forum/album.php?albumid=97&pictureid=245
вот ссылка на альбом, но я фиг знает, откроется у вас иль нет

пролетарий
25.02.2012, 22:56
Повозился, повозился с этим моно, и все таки поставил таки карб! )) позже выкину фотографии и отчет че да как получилось, конечно там сям потделать еще надо, еще хочу механический насос впендюрить от сиеры... в общем позже с меня отчет!
А можно узнать каким способом?На моновском распреде нет кулочка под привод насоса.
И если больше не нужен моник могу забрать за пиво-соки.

Diamon
25.02.2012, 23:49
пролетарий,
И не надо никакого кулачка - ставь тройник, избыточное топливо будет уходить в обратку, это проверено. В чём сложность - в коллекторе, лучше (если не под двухкамерный) его поменять. Проставки здорово уменьшают мощность и увеличивают расход.
Я тебе на полном серьёзе советую поменять моно на карб - машинка поедет почти как молодая.

пролетарий
26.02.2012, 00:12
Diamon,
Про тройник я в курсе,чел susel писал,
еще хочу механический насос впендюрить от сиеры.
это я ему про кулачки говорил
А меня моник устраивает.

susel
26.02.2012, 01:27
моник пока лежит разобранный, да и насос рядышком лежит, да и форд сам стоит ))) холода спадут - буду заниматься, а там посмотрим, мож и не нужен будет моник, я пока делал без глобальных изменений, что бы если че все можно было обратно махнуть, так что если все будет норм то мож и достанется тебе моник ))

Андреевич
26.02.2012, 12:07
Ты доволен результатом?Какой росход,тяга не пропала?

пролетарий
26.02.2012, 22:45
susel,
Ну если чо,то дай знать лады?

susel
01.03.2012, 01:10
Андреевич,
Я еще не доделал, надо мех насос ставить, да и педальный узел норм делать, я сделал на скорую руку (надо было его транспортировать в другое место)
а пока золода, стоит форд, мерзнет, и так машин куча ))) как доделаю отпишусь

---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:08 ----------

пролетарий,
хорошо, договорились ))

AlexR
01.03.2012, 14:59
Интересует сколько: расход, мощща?

пролетарий
02.03.2012, 01:38
Андреевич,

AlexR,
не знаю,как на эскорте,а на сырнике карб после моника не едет
и жрёт аццки(((

susel
02.03.2012, 11:55
На все вопросы отвечу пзже, говорю же - не доделал еще (((

Svyatoslavich
04.05.2012, 11:35
господа, у меня вот какая ситуация, эскорт не заводится, подозрение на модуль edis, поэтому решил поменять моновпрыск на карбюратор от ваза (не сам, мастер будет делать),мастер сказал что в принципе ничего трудного нет, только он не знает как установить трамблер от ваза.кто может подсказать, рассказать что там надо передалать чтоб его установить?

Андреевич
04.05.2012, 13:29
я гдето на форуме нашел там и описано и фото есть,скачал.извини адрес вытащить не могу,могу прислать напиши куда.

Svyatoslavich
04.05.2012, 14:09
[QUOTE=Андреевич;40813]я гдето на форуме нашел там и описано и фото есть,скачал.извини адрес вытащить не могу,могу прислать напиши куда

в смысле электронную почту?

Андреевич
04.05.2012, 14:50
отправил,лови

susel
05.05.2012, 00:52
19susel90@bk.ru кинь пожалуйста, если не сложно ))

susel
11.05.2012, 22:27
Исправил ))

---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:00 ----------

в общем холода сошли, повозился я, повозился, и воткнул обратно моник )) хаах благо делал без особых изменений. А все птому что мезанический насос я так сказать "приобрел" без самого штока и проставочки... Да и еще много чего, пока прислушался к первоначальным мнениям по поводу того что карб можно всегда успеть поставить. Так что пока повожусь с моником. ну в общем поставил, завел, хлопки, пламя из моника, из под иеибраны давления топлива на коллектор льет как из ведра.... Да, кстати, абсорбер отключил, а то из под бампера тоже как из ведра лилось. Включил напрямую в обратку. Давление топлива сделал, сначала раскрутил и залил герметиком уксусным, не помогло, тогда просто все хорошенько зачистил и обжал равномерно. Пока тьфу тьфу тьфу вроде не ссыт. Зато терь не заводится ахах даже признаков нету, раньше хоть схватывало. Покрутил зажигание, ноль эмоций. Да кстати поменял ремень на бошовский и ролик (все с экзиста) терь ремень сьезжает к клапанной крыжке, аж на 1 мм торчит со шкива... (((

---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:33 ----------

Да кстати на крышке трамблера нацарапанно от руки номера цилиндров левый верхний против часовой стрелки 1-2-4-3.... в душе бушуют сомнения. свечи бензом закидывает, хотя искра есть, при чем не маленькая. свечи новые. Есть еще подозрение что я когда моник чистил не так форсунку поставил, ща дождь закончится пойду проверю )

---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:36 ----------

хм, странно, форсунка стоит правильно, в книге написано CVH 1-2-4-3, как и на крышке нацарапано... попробовал сместить на 1 зуб ремень вперед и назад, ноль эмоций. что самое странное что даже признаков нету, даже не схватывает... Искра есть, на всех свечах, топливо льет (верхнюю часть моника снимал и заводил, с форсы льет) я фиг его знает что еще может быть... заводился же, 2 дня назад.. (((

Андреевич
11.05.2012, 23:40
Здраствуй,в первую очередь я бы попробивал переставить провода,если бензин льет,и есть искра-машина должна завестись,у меня робота цилиндров 1 3 4 2.на трамблере провод на первый цилиндр напротив выхода проводов датчика холла.
заводился же, 2 дня назад..-Смотри датчики,вспоминай куда лазил может что то зацепил.

susel
12.05.2012, 23:40
Привет, да вот вроде все посмотрел куда лазил, что мог задеть, переставлял провода как тока не переставлял. Я вот и про тоже, что бред какой то что бенз льет и искра есть, а двиг даже не схватывает, не чихает. Буду думать.... Спс за совет.

---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:54 ----------

Народ, а кто что думает, может ли это быть связанно с тем что я поставил новый ремень по меткам, а там все не по меткам стояло и было хорошо? а я тут на тебе и как по заводу выставил...

Андреевич
13.05.2012, 00:09
Тоесть ти поставил новый ремень не так как стоял старый?Естественно она не заведется если ремень неправильно установить,как только клапана не погнуло,или на твоем двиге не гнет?
Выставь первый цилиндр в ВМТ и посмотри на метки,они правильно стоят или нет.

susel
14.05.2012, 19:30
как прошлый ремень стоял я не посмотрел (по меткам ли) но заводил я его на новом уже ремне, когда по меткам выставил, эт я недавно вспомнил ) так что когда по заводу поставил он и заводился, а ща не хочет. Да, ВМТ в первом цилиндре совпадает с метками. А от чего их погнуть должно? от того что я по меткам поставил? я же не крутил распред без колена и наоборот

---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:23 ----------

так что ремень отпадает... я просто думал что я сначала заводил, а потом ремень поменял, а оказалось нет, наоборот )) кстати перестал заводится когда перестало лить из под мембраны давления топлива ( ну тоесть как я уже писал, от туда ручьем лило на коллектор, я зачистил, обжал аккуратненько, лить перестало) хотя верх моника снимал, с форсы льет когда зажигание крутишь, тоесть топливо норм поступает...

Андреевич
14.05.2012, 22:19
Еще раз посмотри свечи,проверь искру,попробуй завести с буксира.Я на днях помогал знакомому,у него девятка-ехал все хорошо,потом пару раз дернулась и заглохла,бенз есть искра есть,а не заводится,я его подцепил,только с места тронулся он завелся все ок,сняли трос и только он тронулся-заглох,стартером не заводится,опять на трос проехал один метр,машина завелась,решили ехать к карбюраторщику не доехаби буквально 10 метров заглох,завести не удалось,пришлось толкать,карб нам помыли поставили,а она все равно не работает,выкрутили свечу а искры нет,мы два дня мучились искра была,оказалось что оторван провод от датчика холла внутри трамблера,30 гривен,пять минут роботы и все работает как часы,а мы два дня голову ломали ведь искра была.Возьми на заметку,как вариант.

susel
14.05.2012, 23:49
опа, хорошо, попробую на днях, спасибо за совет!!!

susel
31.07.2012, 17:12
ну что сказать, залез седня в форда, решил проверять все заново. Тоесть: Работоспособность топливной системы, системы зажигания и т.д. Как тока включил зажигание. поймал себя на том, что не слышу как щелкает форсунка... Проверяю напругу на проводах... 0. нашел обрыв (сгнили провода в самом резиновом штекере) обошел его повтором проводов. Получается такая ерунда: Когда меряю напругу просто на проводах, идущих к форсе (не кидая их на контакты форсы) 10 с гагом, а как тока кидаю их на контакты то 0, причем снимаешь любой провод то напруга возвращается.... Не понимаю почему так...36483649

susel
31.07.2012, 17:31
Далее, снимаю верхнюю часть моника, напарник (в данном случае напарница и по совместительству хозяйка форда) крутит двиг и вот что получается:
http://www.youtube.com/watch?v=tn1V4W2xTfs&feature=youtu.be

это когда форса установлена в 180 градусах отверстие от отверстия: 3650

susel
31.07.2012, 17:37
Переворачиваю форсунку на 180 градусов: 3651

По моему изменений не произошло....
http://www.youtube.com/watch?v=gF_6AvJ_yz0&feature=youtu.be

susel
31.07.2012, 17:41
А, да, и еще проверил искру во всех цилиндрах, она есть. свечи новые поставил. И еще напрягает что когда включаешь зажигание, не слышу работу бензонасоса.... Тоесть его жужжание... Еще как говорил раньше поставил новый ролик натяжной и ремень, ставлю равно, пару раз проворачивет двиг и ремень сьезжает.... че за ... Понять не могу, мог ли шпильки тупо загнуть на которые ролик одевается? или ролик кривой? 3652

Андреевич
01.08.2012, 00:17
Ты регулятор давления топлива правильно собрал?Попробуй порегулировать давление.Почему не слышно бензонасоса,мож он не качает бенз,сними шланг с обратки и крутони двигло.

susel
01.08.2012, 00:52
Регулятор там нужно быть совсем дубом чтобы его коряво собрать, по моему )) Винт давления крутил, не отрицаю, мож и сбил настройку, завтра попробую добавить, засниму че будет, еще хочу форсу продуть промывкой инжектора, тоже завтра попробую. А вот на счет обратки не совсем понял, а какая разница под каким давлением из обратки топливо льет, может лучше тогда до моника снять шланг и глянуть? Иль я не догоняю. Если с обратки снять можно будет тока как я понимаю увидеть качает ли ваще насос иль нет, но форса то льет отку да то, значит качает, может мало но качает.... Ладно, завтра опять полезу... ))) Спасибо за советы!

susel
01.08.2012, 16:25
баллин, дождь как на зло идет.... (((

Андреевич
01.08.2012, 22:27
Регулятор там нужно быть совсем дубом чтобы его коряво собрать, по моему )) Винт давления крутил, не отрицаю, мож и сбил настройку, завтра попробую добавить, засниму че будет, еще хочу форсу продуть промывкой инжектора, тоже завтра попробую. А вот на счет обратки не совсем понял, а какая разница под каким давлением из обратки топливо льет, может лучше тогда до моника снять шланг и глянуть? Иль я не догоняю. Если с обратки снять можно будет тока как я понимаю увидеть качает ли ваще насос иль нет, но форса то льет отку да то, значит качает, может мало но качает.... Ладно, завтра опять полезу... ))) Спасибо за советы!насчет обратки ты правильно понял-просто чтоб увидеть качает насос или нет.

susel
02.08.2012, 19:15
Сегодня сделал вот что: http://www.ford-club.ru/f/escort/12009-chistka-forsunki/

susel
02.08.2012, 19:17
Проверил работу бензонасоса
http://www.youtube.com/watch?v=IuYqdd8AdyA
Открутил от входа в фильтр, так же снимал шланк с моника, то же самое, тоесть фильтр не задерживает бенз, льет с такой же силой в моник.

susel
02.08.2012, 19:28
Заволится если тока кидать минус на форсунку:
http://www.youtube.com/watch?v=tQZz7EUDpRg

Тоесть меряю напругу на форсе с включ зажиганием - показывает 0, как тока снимаю провод минуса с форсы, опять напруга есть... Че за...

susel
02.08.2012, 19:30
http://www.youtube.com/watch?v=va7bNOg2Hn8

Андреевич
03.08.2012, 01:31
А на педаль газа реагирует?

susel
03.08.2012, 06:30
да, но тока если все равно на форсу минус кидать, тоесть если щелкаешь по форсе минусом и поддаешь газу одновременно - реагирует, перестаешь щелкать - глохнет.

Андреевич
04.08.2012, 01:09
да, но тока если все равно на форсу минус кидать, тоесть если щелкаешь по форсе минусом и поддаешь газу одновременно - реагирует, перестаешь щелкать - глохнет.

А если не щелкать,а присоединить минус?

susel
04.08.2012, 05:35
ну тогда она тупо откроется и будет постоянно лить, а соответственно переливать. В ней релюхи же нет никакой, она выносная, тока где она... фиг его знает, в мурзилке написано, что питание на форсу подается через реле прерыватель с таймером, а вот где оно я фиг знает...

susel
04.08.2012, 05:36
у меня такое подозрение что просто херовый минус к ней приходит, потому что если мерить на проводах напругу то 10 с копейками тока доходит, вместо 12ти

susel
04.08.2012, 05:37
хотя может я и не прав... Уже не знаю что думать...

Андреевич
04.08.2012, 21:53
у меня такое подозрение что просто херовый минус к ней приходит, потому что если мерить на проводах напругу то 10 с копейками тока доходит, вместо 12ти
Может быть,попробуй заменить провода которые к форсунке.

Андреевич
04.08.2012, 22:01
http://automn.ru/ford-escort/ford-10166-10.m_id-883.m_id2-889.html
может это поможет

susel
05.08.2012, 14:00
спасибо огромное! попробую!

Cherry
14.10.2012, 15:10
Господа, подскажите кто в Москве занимается установкой карба вместо моновпрыска?? Достался форд с вазовским карбом, выдает не более 3000 об, не ровно работает, видимо не до конца его доделали. Сам лезть не рискну, нужны толковые люди...

пролетарий
18.10.2012, 13:24
ней релюхи же нет никакой, она выносная, тока где она... фиг его знает, в мурзилке написано, что питание на форсу подается через реле прерыватель с таймером, а вот где оно я фиг знает...
На сколько я помню она не релюхой,а мозгом управляется.Звони провода от мозга до форсунки
Про реле с таймером-это реле банзо насоса ,оно же реле мощности.
Найди "мурзилку" правильную.

susel
21.10.2012, 03:59
моник уже на полке стоит ))) а вместо него карб 8шный

susel
21.10.2012, 04:00
скорее всего мозг и был, как ты говоришь

Андреевич
22.10.2012, 17:16
И как результат?Что менял,что крутил?Где отчет,всем интересно как все происходило.

susel
23.10.2012, 13:43
щас пока друг занимается, отчет позже как все доделаем, жаль тока фото мало. Поставили проставку аналогичную вазовской пластмассовой тока из метала, типа переходник с коллектора на карб, расточили коллектор, отполировали (отверстие маленькое и круглое стало овальное) выкинули все штекера не нужные, поставили мех насос, благо есть под него отверстие заглушенное, щас вот сняли бак, изменили магестраль напрямую ( тоесть выкинув бензонасос элекрический) как то так, потом поподробней распишу. Он уже сейчас, дружбан говорит,
летать стал (по гаражам пока что правда )

gaskonec
23.10.2012, 22:09
Интригует, ждем результатов!

Diamon
23.10.2012, 22:14
Да нечего там ждать, это я к Гасконцу. Будет тупой авто. Заранее говорю. Необходимо найти впускной коллектор, немного его доработать - тогда будет летать.

Андреевич
24.10.2012, 10:46
Да нечего там ждать, это я к Гасконцу. Будет тупой авто. Заранее говорю. Необходимо найти впускной коллектор, немного его доработать - тогда будет летать.Впускной коллектор под карб?И что там надо дорабатывать?

Diamon
24.10.2012, 15:28
Да, есть, только не коллектор надо доработать, а карб. У меня на первом моём Форде так было сделано - я не жаловался.

Андреевич
24.10.2012, 17:26
Да, есть, только не коллектор надо доработать, а карб. У меня на первом моём Форде так было сделано - я не жаловался.Если чесно ничего не понял-что надо доделывать,и как было у тебя?

Diamon
24.10.2012, 18:02
Андреевич, ты, вроде, парень с головой. Или это я настолько туп?
Берешь коллектор под карб двухкамерный, берешь карб Солекс, расширяешь на нём отверстия, затем ставишь. Без каких-нибудь проставок. Всё.

Андреевич
24.10.2012, 19:13
Но ты ведь сразу не написал ничего конкретного,а так-Надо доработать,у меня так было.А что доработать и что было придумайте сами.

Diamon
24.10.2012, 19:31
Моя вина, прошу прощения!
И всё равно я считаю - чем колдовать с моником, гораздо лучше поставить карб. Это касается и старых карбовых авто - новый Солекс лучше.

максимм
29.10.2012, 21:02
всем кто соберается ставить себе бензонасос фордовский номер в экзисте 1 475 240, к нему еще нужен толкатель, все на томже экзисте эта штука стоит 1000 руб. представляет собой штырь похожий на обрезанный клапан, точные размеры 8,7мм диаметр, 77мм длинна. может кому пригодится) и еще бы узнать ширину проставки под ентот насос. в экзисте почему-то она называется прокладка (6 851 354)
стоит не дорого 400 руб) но может кто замерит ее ширину??? или это не проставка???? а обычная прокладка???

susel
30.10.2012, 18:15
про коллектор правда, лучше конечно от карба поставить, но за не именнеем сего делаем пока так

максимм
31.10.2012, 19:36
про коллектор правда, лучше конечно от карба поставить, но за не именнеем сего делаем пока так
Да, да зачем от карба, от моника расточить, алюминий, круглым напильником) 2 часа и готово

susel
01.11.2012, 18:26
ну пока так и сделанно, тока не напильником а шарожкой )

максимм
17.11.2012, 18:19
Андреевич, ты, вроде, парень с головой. Или это я настолько туп?
Берешь коллектор под карб двухкамерный, берешь карб Солекс, расширяешь на нём отверстия, затем ставишь. Без каких-нибудь проставок. Всё.
чет я не понял как это без проставок??? тупо карб ставить на колектор??? че за бред??? может и без прокладки??? на 8-ках стоит проставка тексталитовая и прокладки 2 шуки. В чем прикол????

максимм
17.11.2012, 18:28
Сегодня наконецта собрал все вкучю, попробовал пустить двиг с солексом, завелся не очень хорошо, долго крутил потом завелся. расход бенза ппц за 10 сек. сожрал гдето литр. Че за фиговина такая. Коллектор от моника расточенный, проставка 8-ная тексталитовая. Че не так???

максимм
17.11.2012, 18:38
и ещ вопрос по тосольным трубкам. У меня идет с колектора впускнова одна и на тройнике каторый в печку идет тоже есть место под шланг... в расширительный дуешь с этих двух мест льет. может их между собой перемкнуть??? или загушить их???

Андреевич
17.11.2012, 19:00
Возможно их нужно соединить,похоже это шланг для подогрева коллектора.

Diamon
18.11.2012, 09:59
Сегодня наконецта собрал все вкучю, попробовал пустить двиг с солексом, завелся не очень хорошо, долго крутил потом завелся. расход бенза ппц за 10 сек. сожрал гдето литр. Че за фиговина такая. Коллектор от моника расточенный, проставка 8-ная тексталитовая. Че не так???
Ты сам и написал, что не так - коллектор расточенный. Не будет от него толка. Ищи от карба двухкамерного. Карбюратор поставил новый?
"чет я не понял как это без проставок??? тупо карб ставить на колектор??? че за бред??? может и без прокладки??? на 8-ках стоит проставка тексталитовая и прокладки 2 шуки. В чем прикол????" - Максим, имеется в виду проставка-переходник с двух камер на одну, а то, что ты называешь проставкой - это текстолитовая температурная плита. Служит температурным барьером между карбом и коллектором - чтобы карб не покоробился. Так что, если в другой раз захочешь что-нибудь назвать бредом - изучи вначале вопрос.

максимм
19.11.2012, 08:06
Ты сам и написал, что не так - коллектор расточенный. Не будет от него толка. Ищи от карба двухкамерного. Карбюратор поставил новый?
"чет я не понял как это без проставок??? тупо карб ставить на колектор??? че за бред??? может и без прокладки??? на 8-ках стоит проставка тексталитовая и прокладки 2 шуки. В чем прикол????" - Максим, имеется в виду проставка-переходник с двух камер на одну, а то, что ты называешь проставкой - это текстолитовая температурная плита. Служит температурным барьером между карбом и коллектором - чтобы карб не покоробился. Так что, если в другой раз захочешь что-нибудь назвать бредом - изучи вначале вопрос.
Ну извини ни все же такие грамотные, у нас в магазинах она называется проставка. думаю что и продавцы не знают что это температурная плита)
Ну а с коллектором та что не так??? я его расточил он стал как 8-ый, карб встает ниче не выперает (внутри), карб не новый, всеравно не может она так жрать....

Diamon
19.11.2012, 09:35
Расточенный коллектор дает неправильную физику процесса формирования и втягивания топливно-воздушной смеси - это если "по грамотному". Обычным языком - стенки коллектора должны быть идеально гладкими - ты ведь его не полировал? Кроме того, форма коллектора расчитанна строго, ты же её изменил расточкой.
К карбюратору - старый карб ещё и не такой расход может дать. Сколько кушал авто до замены на карб?

susel
19.11.2012, 13:00
и ещ вопрос по тосольным трубкам. У меня идет с колектора впускнова одна и на тройнике каторый в печку идет тоже есть место под шланг... в расширительный дуешь с этих двух мест льет. может их между собой перемкнуть??? или загушить их???

у меня на карбе были два выхода под тосольные трубки, он тупо в этом двойнике соединяется, так что я соединил. Правда форд живет своей жизнью, то норм работает, то хлопки, пламя из глушака... грешу на трамблер, его крутишь а реакции ноль...

Андреевич
19.11.2012, 14:22
у меня на карбе были два выхода под тосольные трубки, он тупо в этом двойнике соединяется, так что я соединил. Правда форд живет своей жизнью, то норм работает, то хлопки, пламя из глушака... грешу на трамблер, его крутишь а реакции ноль...
На карбе два выхода для тосольных трубок-для автоподсоса,или пускового устройства-которое регулирует обороты в зависимости от прогрева двигателя.

максимм
19.11.2012, 18:51
у меня на карбе были два выхода под тосольные трубки, он тупо в этом двойнике соединяется, так что я соединил. Правда форд живет своей жизнью, то норм работает, то хлопки, пламя из глушака... грешу на трамблер, его крутишь а реакции ноль...
А трамблер у тебя родной? У меня тоже 8-й, но я еще ниче не настраивал, пока тока запустить удалось

максимм
19.11.2012, 18:53
На карбе два выхода для тосольных трубок-для автоподсоса,или пускового устройства-которое регулирует обороты в зависимости от прогрева двигателя.
С карбом я еще тоже не определился, у меня есть 2 8-ых,1 от 7ки, на 8 ваще не схватывает даже сильно переливают.

susel
20.11.2012, 19:32
А трамблер у тебя родной? У меня тоже 8-й, но я еще ниче не настраивал, пока тока запустить удалось

да, пока родной

максимм
20.11.2012, 19:57
Расточенный коллектор дает неправильную физику процесса формирования и втягивания топливно-воздушной смеси - это если "по грамотному". Обычным языком - стенки коллектора должны быть идеально гладкими - ты ведь его не полировал? Кроме того, форма коллектора расчитанна строго, ты же её изменил расточкой.
К карбюратору - старый карб ещё и не такой расход может дать. Сколько кушал авто до замены на карб?
Отполировал, поставил эффекта 0, все также как было. Внутрянняя часть коллектора заводская шершавая была, посмотрел наш, тоже шершавый, вопрос-зачем палировать?

Diamon
20.11.2012, 21:23
Дело ведь не только в гладкости, дело ещё и в геометрии.
Сам думай, я своё мнение сказал.

максимм
25.11.2012, 18:27
Надо походу коллектор искать, у кого есть может? Есть дорога во Владик и Минск, Ну и Челябинск)))

schmidt
21.01.2013, 19:46
отправил,лови
если не сложно скиньте тоже, schmidt_a@inbox.ru

пролетарий
23.01.2013, 13:01
расход бенза ппц за 10 сек. сожрал гдето литр.
А ты в карбе растачивал отверстие обратки?Ведь насос моника до 5 атмосфер давить может.
А эпопея то вообще пипец.

максимм
23.01.2013, 21:48
А ты в карбе растачивал отверстие обратки?Ведь насос моника до 5 атмосфер давить может.
А эпопея то вообще пипец.
насос я механический поставил, родной снят и выкинут
думаю дело именно в карбе, надо новый брать, пока нет денег

пролетарий
27.01.2013, 21:30
susel посмотрел твоё видео,про моник,насос в помойку надо было выкидывать ещё до того,как минус на форсунку пропал.