PDA

Просмотр полной версии : Жрет как лощадь



kostik
05.10.2011, 16:06
Подскажите что надо делать,что менять,а то бензика хавает многовато,особенно на трасее,при нормальной скорости.Стрелка бензика ощютимо идет на ноль.Спасибо.

Diamon
09.10.2011, 23:31
Ты извини, конечно, но так вопросы задавать - ответа не дождаться. Что такое "нормальная скорость"? Что такое "хавает многовато"? Что такое "Стрелка бензика ощЮтимо идет на ноль"?
Каков расход по БК? Делал ли ты замеры по расходу топлива? Какой бензин льёшь?
Сейчас люди тебе станут советовать, а потом выяснится, что "нормальная скорость" - это 130 - 140 на третьей передаче с загруженным багажником на крыше и включенным кондиционером.

kostik
16.10.2011, 03:58
В общем так.Поехал я на заправку,заправился до полного бака,проехал 100км при скорости 90-100км/ч (не больше не меньше),после опять заправился до полного,и вышло 12 литров он сожрал,после этого поехал я по городу несколько КМ.проехал и остановился, в салон пошел запах как (горелой) резины,открыл капот,движок раб..норм,претензий нет,но откуда запах. Заправляюсь 95 и еще когда заправился,стрелка через некоторое упала влежачее положение(0).БК у меня нет.Была замена свечей марки BERU(кажется) и воздушного фильтра.Толивный фильтр менялся 10000км(где то стока на нем проехал).Незнаю,может фарсунки почистить?Какие ваши мнения?

Diamon
24.10.2011, 22:31
Да, 12\100 - многовато даже для 1.8. Думается, что запах резины с расходом не связан - где-то коротнуло - ищи, раз падала стрелка - смотри разъёмы к приборке.
А вот по расходу - много чего может быть - лямбда, например, забитый катализатор или ДМРВ. Диагностику не делал? Выхлопная в саже или чистая? Свечи в каком состоянии - чистые, белые, черные? Обратка проходима?

kostik
25.10.2011, 00:54
Диагностика не че не показала,спросил почему расход большой,пожали плечами,наверно такие они мастера.Выхлопной сажи нет,Свечи нормальные.Вот насчет обратки не знаю,как её проверить?Запах резины появляется после проезда,на ходу его нет,а при остановке он есть,открыл капот не че не обнаружил.А стрелка бензина падает на ноль когда полный бак.Катализатор на днях сниму,проверю,а как проверить ДМРВ на его работу? А лямбда,забитый катализатор,ДМРВ-может повлиять на СО?.Но СО у меня в норме.

gaskonec
25.10.2011, 15:15
Садись в машину, проедь 10-20км остановись накатом или скоростью, не тормози!!!, трогай диски у колёс, где-то держит тормоз, отсюда и запах.

---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:07 ----------

Отсюда и расход!!!

---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:07 ----------

И ещё вопрос к kostik судя по твоим регистрационным данным:" Авто: Focus Двигатель: 1,8 125л.с " У тебя Focus двойка?! Если так то вопросы на вкладке Ford Focus 2 - задавай, просто быстрее ответ получишь. Удачи!

vowa17
26.10.2011, 11:00
Фокус 2, 2010 года, пробег 24000, прошел два ТО на сертифицированной СТО, двигатель 1,6 автомат. Расход 13-14 литров по городу 7-8 литров по трассе. Мне кажется, что расход великоват для города. При трогании на малых оборотах кажется, что автомат пробуксовывает. Кто сталкивался с такой проблемой?

den0909
27.10.2011, 23:05
Всем привет!
Кстати тоже очень волнует тема расхода топлива. у меня фф1 2001 года американец с автоматом и 2х литровым 131-сильным мотором zetec.
Так вот расход АИ95 составляет 12,5литров на каждую сотню, при 80% езды по городу и 20% по трассе, конечно же это и не смешанный режим но вроде и не до конца городской.
Я же переживать начал, может с системой питания что не так или системой выпуска. На выпускной трубе у меня зачем-то установлены 2 кислородных датчика, зачем?? очень странно.
Может кто-нибудь подсказать че-нить?

Adonis
01.01.2012, 20:05
Для 80% езды по городу расход 12,5 литров на сотню это вполне нормально. У меня примерно такой-же расход, хотя езжу в основном по городу

gaskonec
02.01.2012, 20:54
"Жрет как лошадь"!...,vowa17,den0909 : автомат на порядок выше механики, отсюда и расход! Посмотрите форум, на механику ни кто не жалуется с расходом топлива, не считая kostik - но у него в другом проблемы,... что то не отвечает, как решил, что было!?!

starmotors
11.01.2012, 15:06
Если расход увеличился, то в первую очередь я бы проверял накат (углы установки колес, давление в шинах), затем свечи и воздушный фильтр. Если все Ок, то можно съездить к диагносту, он вынесет окончательный вердикт.

Suriman
08.02.2012, 11:33
Если расход увеличился, то в первую очередь я бы проверял накат (углы установки колес, давление в шинах), затем свечи и воздушный фильтр. В первую очередь воздушный фильтр проверять, потом уже ходовую смотреть и трансмиссию. Проверить не греются ли на ходу тормоза (а то я видел одних, ездили на прижатом ручнике пока колодки совсем не спалили, потом барабаны кувалдой снимать пришлось).

starmotors
09.02.2012, 08:54
В первую очередь воздушный фильтр проверять,
Обычно его не проверяют, а меняют в регламентные сроки...

Suriman
13.02.2012, 13:00
Обычно его не проверяют, а меняют в регламентные сроки... Не все же такие отвественные автомобилисты как вы. Катаются пока либо хороший стук наружу не вылезет и кулак не покажет, или пока вообще машина не умрет. А в сервисе говорят мол тянуть перестала, ну я много еще решил поездить, времени на сервис не было, а оно вон че теперь...

gaskonec
13.02.2012, 22:25
Если жрет как лошадь - и тянуть перестала, то в этом может быть виновен лямда-зонд или датчик кислорода, читал в букваре, по коду ошибки можно вычеслить. К стати у японцев(у машин), если выходит из строя лямда-зонд, ошибка не высвечивается!

starmotors
14.02.2012, 10:26
Не все же такие отвественные автомобилисты как вы.
Тут дело не в ответственности. Просто мой личный автомобиль, к сожалению, раза в три-четыре в ремонте дороже фокуса.
Вообще ДМРВ может тоже вносить хорошие коррективы в расход топлива.