PDA

Просмотр полной версии : Помогите подсоединить трубки, плз



nioliz
11.09.2011, 15:34
Взял у друга Сиерру 87 года. 2 литра, OHC, 115 лошадей, седан. Она была не на ходу изначально, потом мы с друзьями ее разобрали, то, что было не в порядке заменили и собрали. И тут оказалось, что мы не можем вспомнить, куда были подсоединены несколько трубок... Вся остальная машина собрана, а вот с трубками беда оказалась. Собственно, одну трубку не можем найти саму по себе, а остальные не знаем, куда подключить. Помогите пожалуйста!

На 61 фотке показан общий вид под капотом. Устройство с цифрой "1" (на 64 фотке крупно) представляет собой стальную пластину, к которой прикреплена некая банка с двумя разъемами и некоей обвеской, внутри похожая на что-то типа фильтра с набором трубок, висящих рядом. Оттуда отходит 4 трубки, одна -- та которая должна быть на рисунке 64 в красном кружке, вторая -- та, которая рядом с ней и еще 2 тоненьких, с красными полосами на резине. Предназначение этого всего целиком для меня загадка и куда подключать эти 2 маленьких трубки не ясно. Первый вопрос в том, куда идут концы этих двух трубок с красными полосами?

Кроме того, тот разъем, который обведен кружком на 64 вообще специально не снимали, он соскочил пока ставили выпускной коллектор, в итоге, найти то, что в него вставлялось пока не удалось... Собственно, вопрос, во что втыкается второй конец этого патрубка? -- Тогда мы его там найдем и сюда протянем.

И третее... Циферкой 6 на рис. 61 обозначено место, с которого снимается вакуум. Позже вакуум разводится на 2 патрубка делителем. Куда подключать эти 2 патрубка? При чем трамблёр там с электронной коррекцией, поэтому к нему вакуум не подводится.

Те места, которые нашли, обозначены цифрами 2, 3, 4 и 5. 2 более крупно показан на рис. 62, 3 -- на рис. 65, 4 и 5 в принципе и так видно.

Камасутру читал, сильно помогло, но не в конкретном данном случае. Месяц уже машину чиню, отпуск закончился, помогите не дотягивать до зимы!

nioliz
13.09.2011, 01:43
Трубки от "6" надел на "2" и "4", от "1" -- на "3" и на "5", а на самом "1" оказывается не трубка была, а колпачок и он нашелся =). Подключили, одели аккум -- глохнет. Путем манипуляций с газом можно добиться того, чтобы оно работало. Правда ни хрена не стабильно и еле-еле. Если зажать газ -- глохнет. Если отпустить -- тоже. А вот если его грамотно подергивать, то пашет. Думаем дальше :). Есть предположение, что дело в вакууме, будем проверять трубки. Свечи проверили -- вроде в порядке... При работе двигателя бензином поливаются -- видимо дело не в форсунках... Чего бы еще проверить?

Makson
16.09.2011, 23:32
а видео есть где то на эту тему, а то уж очень сложно для меня

nioliz
22.09.2011, 01:40
Нету к сожалению. Максимум, что можно найти в инете это фотки чужих капотов, ориентироваться по ним чертовски сложно, но при должной сноровке на некоторые идеи они наталкивают.