PDA

Просмотр полной версии : В чем отличие между ОНС 2.0i 100л.с. и OHC 2.0i 115л.с.?



Sansey
08.09.2011, 18:44
Господа подскажите плиз! В чем отличие между ОНС 2.0i 100л.с. и OHC 2.0i 115л.с.:confused:? Я слышал что в поршнях, степени сжатия. Могу ли я поставить поршни с головкой блока от ОНС 115сильного? А то все равно движок капиталить скоро, и донор есть.Какие еще ньюансы могут быть?

Алекс Фордович
09.09.2011, 10:51
Да это один й тот же мотор. Если с N4B выкинуть катализатор,систему рециркуляции выхлопных газов и поменять мозг то получишь N4A т.е. 115л.с.

Sansey
10.09.2011, 12:22
Катализатор выкинул. Ставил мозг от N4A, Тут такое началось.... После непродолжительной ровной работы(ок трех минут) Движок стал извергать клубы черного дыма, биться в конвульсиях, то набирать обороты, то падать ниже холостых! И в конце концов заглох...! Попытки его запустить кончились ничем... Пришлось воткнуть назад родные мозги.....:-((((((((
Хотя есть пара предположений: на тот момент у меня парил мозг ДМРВ (N4A опирался плотно на него). Да и вообще у меня датчиков в два раза больше чем у N4A.
А как же степень сжатия, и поршни?

Алекс Фордович
11.09.2011, 11:24
В моторе все одинаковое. Я брал поршня тупо на мотор 2.0 литра 91.335 родные были точно такие же. Даже той же фирмы. МалеКолбен. Голова отличается только инжектор и карб. распред тоже только от объема

---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------

Может косу на мотор тоже взять с N4A что бы откинуть лишние датчики, может они на проц сигнал какой не тот дают и он с ума сходит. Честно говоря может тогда взять питерский нагнетатель и чистый программируемый мозг заказать в ОКБ Динамик распред ну и еще там немного всяких приблуд типа мапсенсора расходомера теоритически кобыл 160 можно получить

Sansey
11.09.2011, 12:53
Похоже косу не надо менять. Я посмотрел и сравнил мозги. На N4A на разъеме меньше контактов, теоретически лишние датчики отбрасываются. Да и косу я порезал т.к. торопился когда скорп потрашил. А как же они добились низкой степени сжатия если все одинаковое у меня она 8,5 а у N4A- 9,2 :confused: В наших(отеч.) ведрах ставили 2ю прокладку под башку..::) У форда ее нет.. Что-то же должно отличаться. Я где-то вычитал что у меня стоят поршни по-короче. С одной стороны ет хорошо- можно теоретически воткнуть турбу на 1.0 бар. Я даже придумал как: кронштейн от гидроусилителя руля+удлиненные клиновидные ремни+шкив от насоса гур.+ длинный нижний шланг радиатора+ гофра с ВАЗа на др. заслонку. Все есть кроме самой турбинки:rolleyes: Может турбу собрать целесообразнее, чем делать N4A из N4B? Как думаешь Алекс Фордович?:cool:

Кстати был я недавно в Ейске проездом ночью буквально пару недель назад. Ездили в Севастополь отдыхать. А на обратном пути дружище нас завел не туда (Иван Сусанин) и мы сделали крюк в 200 с лишним километров и попали в Ейск. Поругались блин тогда!.. Но это уже другая история.

Алекс Фордович
11.09.2011, 13:24
Если честно то я думаю что цена этих доработок будет сопоставима с ценой покупки БМВ 325 в 46 кузове уже в стоке имеющую 170 кобыл плюс если съездить к толковым примерно тыс за 6-8 они чипом выбьют из него еще 30-35 так что как то так

Sansey
11.09.2011, 13:29
:biggrin:Продам десятку нах...!:biggrin: Рублей за 180, мне хватит:rolleyes: Она меня больше замучала чем 20 летний форд!! А в сиерку я влюбился, сейчас в покраске! Красавец получится!:rolleyes: Нафиг БМВ....

Алекс Фордович
11.09.2011, 13:33
Сам люблю эту машину. Тоже денег засыпал не мало. Но БМВ клевый аппарат. И по запчастям не дорогой.

Sansey
11.09.2011, 13:40
Имеешь в виду БМВ из ТОП ГИРа, ну где они брали 3 седана стоимостью до 5 штук фунтов? Косворт сапфир бельгийский, мерс косворт, и бмв тройку...:rolleyes: Я не силен в бмв прост, так катался пару раз..

Алекс Фордович
11.09.2011, 16:03
Если бы можно было найти не убитый Косворт я бы лучше взял его. Но их нет а если есть цена вопроса космос