PDA

Просмотр полной версии : нужна помощь, форд скорпио 2



таганрожец
24.08.2011, 20:58
ситуация такая. завел, поехал, все нормально, через какое-то время прямо во время движения машина глохнет. лампа давления масла, зарядки, подсветка на приборке горят, просто обрубается и все. но при этом подергивается стрелка тахометра, как судорожная. остановился, постоял от 15-30 секунд, спокойно заводится и едет. стоит умный газ, машина заводится на бензине и сама переключается на газ.глохнет во время движения и ей пох..., на газу ты едешь или на бензине. все датчики проверял, заменял и т.п., все работают. повторяется подобная хрень раз в 2-3 дня примерно. сегодня было 2 раза за день. продолжается около месяца. во как. кто чего подскажет?

Scorpio
25.08.2011, 21:48
Для начала отключи газ,проверь косу моторную,потом блоки предохранителей,это электрика.

k10091954
21.12.2011, 18:38
таганрожец
Ну что неисправность нашел , а то у меня такая же хрень. Зажигание включаю и стрелка тахометра как бешеная и искра прет напропалую

Scorpio
26.12.2011, 23:51
таганрожец
Ну что неисправность нашел , а то у меня такая же хрень. Зажигание включаю и стрелка тахометра как бешеная и искра прет напропалую

У тебя не таже хрень,у тебя блоки предов глючат.

k10091954
27.12.2011, 17:06
Стрелка тахометра дергается потому что при включении зажигания пока по не выясненной причине начинает работать катушка зажигания. Искра прет охеренная. Почему искра не выяснил, ведь движок даже не поворачивается стартером. Может мозгам пипец

Scorpio
27.12.2011, 21:05
Ну ты по схеме то посмотри через что все цепи озвученные идут....При чем тут мозги.

Maksim397
28.12.2011, 10:33
у меня была таже хрень!! Думал мозги!! Оказался малый блок предохранителей около аккума!!!! Т.к. у меня Коссик, найти блок б/у очень тяжко, и я решил его перебрать. Было реально страшно влезать в этот блок. Но как говорят глаза боятся - руки делают!!!!! Как оказалось ничего сложного там нет. Делается это так:
1. Фотографируется или зарисовывается расположение предохранителей и реле.
2. Снимаются все реле и предохранители.
3. снимаем верхнюю крышку и пластиковые накладки.
4. вытаскиваем полностью все внутренности (он напоминает слоёный пирог).
5. Аккуратно не потеряв ничего расслаиваем его и кладём по порядку.
6. Делаем всё по одному слою начиная с последнего.
7. Каждый аккуратно протираем(пластиковые плата) не используя ни бензин ни растворитель(от них пластик трескается).
8. На каждой плате нет ни одной повторяющейся металической фиговины!!!!
9. Моем металические фигни бензом, сушим и всевляем назад.
10. Сборка в обратном порядке. Время в пути 2,5-3 часа.
Удачи!!!! Занимайтесь!!!

k10091954
28.12.2011, 23:18
А как его снять этот блок и что за неисправность в блоке у тебя была. и Еще вопрос как снять эту косу. порядок действий может кто опишет.:mad:

Scorpio
29.12.2011, 00:37
Блок снимается элементарно,описывать-аборт по телефону.Коса тоже снимается просто,открываем глаза и последовательно отсоединяем все фишки с датчиков,катушек и прочего.Блоки кстати про запас иметь не плохо,пока один перебирается,другой не дает машине стать недвижимостью.

Maksim397
29.12.2011, 10:09
Но только не все блоки одинаковые!!!!! Имейте это ввиду!!!!! Я ставил на Косси блок от ДОНС и не было приходящего плюса на фарсунки!!! А проблема с блоком была простая!! Он внутри был ВЕСЬ окислен и дорожки перемыкались между собой! Бензин, мелкая шкурка и ВСЁ!!!! А съём происходит так: 1. Снимаем аккум 2. Снимаем крышку блока. 3. Откручиваем два болта головкой на 10. 4. Открываем блок и снимаем все фишки снизу, предварительно запомнив, зарисовав или сфотографировав порядок подключений(там есть одинаковые по цвету и по размерам, но они встают только в свои места). Весь остальной процесс описан выше!! Занимайтесь!!! Удачи!!!

---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:51 ----------

А по моторной косе всё снимается просто, кроме проводки на АКПП(если у тебя АКПП). Перекрутить растрескавшуюся косу очень просто. Отрезая по одному проводу вставляем новые провода, скручиваем и изолируем термоусадочной трубкой(продаётся в любом магазине электрики). Время в пути 24-36 часов. Я брал провода с разборки японских машин у друзей бесплатно.Потребовалось вся проводка от Мицубиси Паджеро Спорт. Провода у всех японцев термостойкие!!

k10091954
29.12.2011, 19:57
Maksim397, спасибо за советы будет потеплее начну заниматься, т.к. машинка стоит на улице под навесом. Говорят, чтобы снять косу надо снимать подкрылок. Разьемы я снимал и видимую часть проводов просматривал, вроде ссохшейся изоляции нет. Да еще один вопрос, в косе я нашел неподключенный одиночный разъем (кругленькая мама), куда она вставляется я так и не понял. Может подскажете.

---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:49 ----------

Maksim397,
спасибо за советы, будет потеплее начну заниматься, т.к. машинка стоит на улице под навесом. Еще вопрос говорят, чтобы снять косу надо снять подкрылок колеса.
Провода в пределах видимости я осматривал, признаков замыкания, ссохшейся изоляции не заметил. Нашел неподключенный небольшой одиночный разъем (круглая мама), может подскажете куда он вставляется.

Scorpio
29.12.2011, 20:09
Вся коса снимается исключительно из под капота.

Maksim397
29.12.2011, 20:13
Вся коса снимается исключительно из под капота.

Это точно. На лонжероне правого крыла есть две большие фишки с болтом под ключ на 10. Одна чёрная, другая коричневая. Чёрная - моторная, коричневая - АКПП. А круглая мама одиночная это только либо масляный датчик или температурный. У меня в Косси одна мама-одиночка и она идёт на маслянный датчик. Просто так не найдешь потрескавшуюся проводку. Надо полностью снимать изоляцию с косы и пробовать на излом. Трескается - всё пи..ец!! Приехали!!! И не вздумайте старые провода "колхозить" т.е. обматывать изолентой!!! Всё не сделаете а только кое-что нагородите!!!

k10091954
30.12.2011, 11:57
У меня коробка механическая, значит разъем один. И еще все-таки нужно снимать подкрылок или нет. В общем буду ковырять после праздников, лишь бы температура была не ниже 5 градусов. Как выясню отпишусь.

Scorpio
31.12.2011, 08:47
Да,снимай подкрылок,лучше задний левый,так удобнее,только капот не открывай,ато не получится.

k10091954
01.01.2012, 20:17
Спасибо за "совет". С Новым годом всех скорповодов здоровья вам и вашим скорпам. Пусть радуют вас и поменьше ломаются

---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:04 ----------

В общем посмотрел внимательно на свою косу, и к сожалению разъемов не увидел. Провода идут в салон, а там подсоединяются к мозгам и вверху еще одна коробка не знаю что это. Как все это вытащить наружу ума не приложу. Кое- что сфотографировал как выложить пока не знаю.

Scorpio
01.01.2012, 22:54
Начни тогда с простого.Отсоединяй по одной ВСЕ фишки на моторе,можно даже пометить какая откуда,хотя перепутать там сложно.Постепенно отсоединив все фишки,доберешся до основания косы и там все увидишь,правда совсем не то,что до этого насмотрел.

Maksim397
01.01.2012, 23:41
Спасибо за "совет". С Новым годом всех скорповодов здоровья вам и вашим скорпам. Пусть радуют вас и поменьше ломаются

---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:04 ----------

В общем посмотрел внимательно на свою косу, и к сожалению разъемов не увидел. Провода идут в салон, а там подсоединяются к мозгам и вверху еще одна коробка не знаю что это. Как все это вытащить наружу ума не приложу. Кое- что сфотографировал как выложить пока не знаю.
Какая коробка? Цвет? Черная или оранжевая? Чёрная это блок комфорта, оранжевая иммобилайзер! Не трогай их и к мозгам не иди! Не надо! Забудь пока обо всех проводах в салоне!!!!! Займись МОТОРНОЙ, та которая на моторе, косой!!!!! В этой косе идут разъёмы на: Датчик хол. хода, фарсунки, датчик колен и распред валов,датчик потока воздуха, температурный и масляный датчик, на термостат и т.д.

k10091954
02.01.2012, 09:16
Спасибо, сегодня если погода позволит займусь косой. Пока идет мокрый снег, сыро и холодно. А как вставить фото не подскажешь

k10091954
02.01.2012, 23:31
загрузил рисунок смотреть во вложениях 2356

2357

Maksim397
03.01.2012, 00:33
Так к сожалению не могу сказать от чего это. Выход один: мерить в разные стороны и смотреть до чего дотянется не напрягаясь!

k10091954
03.01.2012, 19:53
Maksim397,
http://s017.radikal.ru/i435/1201/4a/3403a1077d48.jpg
http://s017.radikal.ru/i430/1201/4d/1bdc3297eba0.jpg
http://i062.radikal.ru/1201/e5/67626627341d.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1201/10/b3c2e08b13b1.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/1201/69/4164760ded4a.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1201/58/42def09a6f23.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1201/73/8e3823fca539.jpg
вот фотоотчет о проделанной работе по блоку предохранителей. Все оказалось тип топ. Теперь очередь за косой

---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ----------

Днем удалось снять половину косы, та что идет от больших круглых разъемов на инжекторы и датчики. Разобрал и ничего криминального не увидел. Все ОК. Фотоотчет здесь http://i011.radikal.ru/1201/79/d6b5d6438112.jpg это после переборки

Бульвар
08.01.2012, 14:39
всем привет.
у меня форд скорпио 88г 2.0 OHC карбюратор.по утрам траит ,прогрееш машину работает ровно ,но нехватает мощности как будто за собой тянеш ещё одну машину,поменял:свечи,провода,маслосьёмные колпачки,регулировал карбюрик и зажигание,ничего не изменилось.помогите плз!

k10091954
08.01.2012, 20:00
Так к сожалению не могу сказать от чего это. Выход один: мерить в разные стороны и смотреть до чего дотянется не напрягаясь!
Сегодня поставил все провода на место, предварительно прозвонил тестером. Снял датчик коленвала, который оказался весь в масле, хотя на маховике все сухо. В общем датчик вымыл и просушил. Поставил на место. Включил зажигание, искры нет. Включил стартер машинка завелась. Поработал на холостых поддал газу, но выше 2.5 тыс. обороты не развиваются. При этих оборотах появляется звук что-то типа визга. Иногда в районе выхлопного коллектора проскакивает искра. Что может быть? Тщательный осмотр ничего дал. Снял помпу, люфт небольшой, что визжит

аоо
06.06.2014, 20:59
У меня проблема с коробкой.При переключении пинает,трогается хорошо,все скорости работают тоже хорошо,но с первой на вторую пинает так что крестовина рассыпалась.Вопрос:что это может быть?А с электрикой у меня такая же фигня.То заводится,то нет.Заранее спасибо.

Виталий63
08.06.2014, 12:54
Год какой?