PDA

Просмотр полной версии : Самопроизвольно глохнет или сильно набирает обороты



Lanka
17.08.2011, 15:07
Народ, помогите лошаре!
Проблема следующая...Форд фокус-2, 1,6, 57 000 км пробега, Форд 2005 года. При движении начинает дергаться, потом загорается красный значек с восклицательным знаком и машина начинает самопроизвольно снижать обороты и останавливается. Перезавожусь, едет нормально, потом снова та же фигня. Сегодня пока доехала до работы, раза 4 такое случилось. И загорелся значек, что неисправен двигатель... Либо при торможении и переключении передач наоборот самопроизвольно начинает набирать обороты до 4000-5000 тысяч, опять приходится перезаводиться....На холостом ходу, когда стоит, обороты держит в норме...Короче такое повторяется уже часто... В сервисе сказали что надо дроссельную заслонку менять, а это блин дорого, но я начиталась, что типа её можно почистить и всё, фильтры там поменять. В сервисе видимо мужики увидели что девушка ничего не соображает, чего бы и не содрать денег...
Как решали такую проблему?

Ромка
17.08.2011, 15:43
Почитай тут http://www.ford-club.ru/forum/showthread.php?t=7542
Мне промывка дроссельной заслонки не помогла. Но Вам рекомендую начать именно с промывки и тестирования датчиков дроссельной заслонки.

Lanka
18.08.2011, 10:53
Спасиб за ответ... Вчера еще раз делала диагностику...
Диагноз - полная замена дроссельного узла, реанимации не подлежит:-(((( плюс датчики кислорода сдохли...Вчера с трудом до сервиса доехала....
Попандос тыщ на 40:-((((((((((((((((