PDA

Просмотр полной версии : Капиталка двигателя 1.3 карбюратор



SETSUNA
16.08.2011, 01:59
Хотел бы узнать, сколько примерно будет стоить капиталка движка и стоит ее делать вообще. Кузов в хорошем состоянии, но стало есть больше бензина и масла, где-то литр на 300-400км. Сальники не текут, при перегазовке, капельки масла оседают на ладонь из выхлопной трубы...

Сколько стоит примерно работа?
Сколько стоит зап. части для капиталки и что нужно покупать?

Андреевич
16.08.2011, 11:26
Мне обошлось 1000 американскмх рублей.Блок гильзовали так как точить уже небыло возможности,проточка вала,замена поршней,колец.Еще менял сальники клапанов,компенсаторы,сальники двигателя.Нада комплект прокладок,ремень ГРМ иего натяжитель,ремень гениратора,ГБЦ была в хорошем сост,поетому только клапаны притирали.Если делаешь для себя то лутше капиталка,а если собираешся продавать,то можна и б/у кинуть,у нас это 500 долларов,даже гарантию дают,я не рисковал,а люди берут и ничего,ездят.

vovann
21.08.2011, 18:59
я купил гнилого донора с нормальным мотором за10000р.оказался живее всех живых.Ищи варианты.

OldBob
22.08.2011, 23:24
Полюбому нужно смотреть что с мотором, может полная капиталка и не нужна. Если расчитывать на полную, то меньше 1000 у.е. врятли получите что то приличное, если конечно не частный мастер которого вы хорошо знаете. Для себя делал, взял б/у низ в идеальном состоянии 200 у.е. , верх 100у.е , новые кольца, вкладыши и уплотнения. Правда все работы делал сам ну и мотор у меня 1.6.

Алексей+++
07.12.2011, 11:09
Продам за 50000 с навестным пробег 31000 после капиталки перебирал сам лично (для себя) 8 903 623 7771 Алексей

Diamon
07.12.2011, 11:32
Мой тебе совет - возьми откапиталенный, либо в хорошем состоянии CVH 1.4, коробка твоя пойдет. 1.3 - это движок 60-х годов, нижний распредвал и т.д.. Не стоит. Как поставишь CVH - авто полетит. Бери карбюраторный.
Для Алексей+++ - это слишком дорого, пятьдесят тысяч за движок.

NeviDimka
09.12.2011, 19:13
У меня тоже движка 1.3 JBD подъедает масло. 1 литр на 1000 км после того, как заменил маслосъемные колпачки. До замены доливал больше. С капиталкой вообще не тороплюсь. Смысла пока нету. Проще доливать масло и не трогать мотор.

Рон
08.01.2012, 20:07
У меня ел малос сильно. оно тупо выгорало. сделал капиталку за 14 штук. проблема была в том что залегли кольца. большие зазоры были

GennadiPetrovi4
08.01.2012, 20:23
Если жрёт масло, переходи на минералку. Ещё движок побегает.Но время даром не теряй собирай потихоньку запчасти на капремонт движка.

Игорь...
22.01.2012, 21:28
Если жрёт масло, переходи на минералку. Ещё движок побегает.Но время даром не теряй собирай потихоньку запчасти на капремонт движка.

а если попробовать разкоксовку колец например лавром????? кто то пробовал? как отзывы?

GennadiPetrovi4
23.01.2012, 14:01
Если не хочешь переходить на минералку тогда пробуй разкоксовку колец.Риск дело благородное.

Игорь...
24.01.2012, 00:16
Если не хочешь переходить на минералку тогда пробуй разкоксовку колец.Риск дело благородное.

в чем заключается риск ???

GennadiPetrovi4
24.01.2012, 01:34
Риск заключается в том, куда денется вся дрянь накопившаяся в цилиндрах за многие годы работы двигателя.

Игорь...
25.01.2012, 10:23
Риск заключается в том, куда денется вся дрянь накопившаяся в цилиндрах за многие годы работы двигателя.

стечет через сливное отверстия вместе с маслом. потом можно еще влит керосина что бы наверняка вымыть остатки с картера. и + залить дешевое масло на 100- 300 км и слить его потом.

GennadiPetrovi4
25.01.2012, 20:07
Пробуй разкоксовку,а потом сообщишь улучшилась работа движка или нет.

Игорь...
26.01.2012, 19:16
Пробуй разкоксовку,а потом сообщишь улучшилась работа движка или нет.

не ну может я чего то не понимаю . так объясните!!!!

Diamon
26.01.2012, 21:11
Раскоксовка если и помогает, то ненадолго. Если движок просится на капиталку - ты просто немного её отодвигаешь, но при этом ухудшаешь и без того не ахти какое состояние движка.

GennadiPetrovi4
26.01.2012, 22:16
Игорь...,
Переходи на минеральное масло и не морочь себе голову.

modicom
03.02.2012, 19:17
Раскоксовка Лавр - вещь! Но применять строго по инструкции и НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОМЫВКУ ЛАВР! Я ей убил все сальники.
Хотя Diamon прав - помогает не надолго. Я раскоксовывал зимой, так как на морозе ремонтировать движок не в кайф. А летом на яме мы с товарищем поменяли кольца - и проблема исчезла. Правда пришлось кроме колец ещё купить прокладку головки, прокладку поддона, прокладку глушителя и болты головки - старые использовать очень не рекомендуется.
Уложились за полдня. Ещё полдня я потом дособирал всё недособранное:p
(Ford Escort 1.6 CVH Carb. Ford VV 1985)

александр76
18.02.2012, 23:20
Игорь...,
Переходи на минеральное масло и не морочь себе голову.

а минералка отодвинет капиталку ?

GennadiPetrovi4
19.02.2012, 20:47
У минералки совсем другая вязкость. Покатаешься ещё.

evgenyi
21.02.2012, 22:17
а никто не пробовал сунуть от ваз 2108, размеры один в один. а свой двигатель капиталить смысла нет, столько вылезает косяков.у меня уже стоит 4 месяца завести не могу. всё попробовал, осталось только буксиром пробовать.

Boris123
11.07.2012, 17:36
Езди так, у меня тоже 1.3 карбюратор, уже 4 года езжу, масла ест 4 литра на 1500 км. Бензина - 6 литров на трассе/
Ничего больше не беспокоит, заливаю только масло и меняю через каждые 6000 км +фильтры

GennadiPetrovi4
14.07.2012, 11:33
Интересная ситуация у тебя, масло жрёт литрами, а расход бенза 6 литров? Если движок изношенный, то будет жрать масло и бензин.

sasalex
15.07.2012, 16:06
Скорее всего у тебя масло отражательные колпачки высохли их надо поменять. Я использую масло Valvoline MaxLife Synthetic 10W40 очень хорошо моет и чистит движок.

SETSUNA
15.07.2012, 19:37
А у меня она еще дымит, синяя облако позади остается, особенно когда газуешь... это совсем плохо? Или просто масло сгорает с бензином?

Boris123
16.07.2012, 09:47
А у меня она еще дымит, синяя облако позади остается, особенно когда газуешь... это совсем плохо? Или просто масло сгорает с бензином?
У меня тоже, особенно на морозе при первом прогреве. Завожусь как КАМАЗ!!! После прогрева - выхлоп нормальный. Выхлоп сизый идет также, когда в пробке стоишь. Т.е. машина долгое время работает но холостых, потом даешь газу чтобы поехать и сзади облако синее...Но если по трассе едешь, все хорошо,как и у здоровой машины. Я уже привык масло заливать перед каждой поездкой, что поделаешь. Лишних денег на капиталку нет. Покупаю масло только. Честное слово, бензина много не ест. По трассе - 6-7 литров на сотню. Правда у меня такой стиль езды - резко не газую, резко не торможу. В Авторевю лет 13 назад был ресурсный тест Эскорта, 1.3 карб. Он масло стал есть уже на 100 000 пробеге.
Эксперты говорят, что это не критично, такой вот он двигатель родом из далеких 60-х, можно ездить, только заливая масло, причем даже минералку. Но я заливаю ESSO 10W40 - дешево и полусинтетика (зимой в мороз заводится до -28, если на ночь аккумулятор домой занести). При этом каждые 6000 км масло меняю+фильтр
Да и с моим моторчиком 60 л.с. для такой тяжелой машины - не погазуешь. Я стараюсь даже лишний раз на тарссе не обгонять никого - страшно.
Вот так езжу уже 4 года, 60 000 км. При этом масла больше есть не стало. Примерно на одном уровне. Но, стоит отметить, я двигатель не насилую, очень плавно, без перегазовок. Берегу остаточный ресурс....Сколько отсалось - одному Богу известно.
Денег на новую машину машину нет. А переходить снова на подержанные Жигули не хочу. Мой Escort не сравнить с моей бывшей ВАЗ 2108. День и ночь. И по качеству и по комфорту
У нас на работе Шеви Ланосы относительно новые, дак в моем Эскорте пятнадцатилетним сидеть удобнее, салон приятней, пластик более качественный. Спина после далней дороги вообще не устает.
Эскортик молодец. Жаль только время берет свое...

Roderik
16.07.2012, 13:02
Хотел бы узнать, сколько примерно будет стоить капиталка движка и стоит ее делать вообще. Кузов в хорошем состоянии, но стало есть больше бензина и масла, где-то литр на 300-400км. Сальники не текут, при перегазовке, капельки масла оседают на ладонь из выхлопной трубы...

Сколько стоит примерно работа?
Сколько стоит зап. части для капиталки и что нужно покупать? Скажу так. Движку делать надо. Никакие раскоксовки и не дай бог минеральные мола не помогут! У нас тряхнуть движок, будет рублей 15+- пару рублей. Смотря где делать. Я на своем Скорпе сам перебрал.Вышло в 5 р.Есть офигенные средства для напыления на поршень. Благодаря им хорошо с экономил.

NeviDimka
01.08.2012, 17:56
А у меня тоже Ford Escort 1998 года выпуска. Двигатель JBD. Владею четвертый год. Никаких серьезных вложений за все время владения не было. Двигатель прошел 220 тысяч км без ремонта. Единственное - это я заменил маслосъемные колпачки, прокладку крышки клапанов и прокладку поддона. Если кому интересно, могу скинуть артикульные номера этих запчастей. Брал все через "exist.ru". На данный момент подъедает масло 1 л на 1000 км. Масло одно и тоже, с одного магазина - Esso 10w-40. Едет хорошо. Расход бензина по трассе: 5.5-6, в городе чуть побольше. Сизого дыма на холостых вообще нету. Сам прохожу государственный ТО.:smile:

modicom
04.08.2012, 23:50
У меня тоже, особенно на морозе при первом прогреве. Завожусь как КАМАЗ!!! После прогрева - выхлоп нормальный. Выхлоп сизый идет также, когда в пробке стоишь. Т.е. машина долгое время работает но холостых, потом даешь газу чтобы поехать и сзади облако синее...Но если по трассе едешь, все хорошо,как и у здоровой машины. Я уже привык масло заливать перед каждой поездкой, что поделаешь. Лишних денег на капиталку нет. Покупаю масло только. Честное слово, бензина много не ест. По трассе - 6-7 литров на сотню. Правда у меня такой стиль езды - резко не газую, резко не торможу. В Авторевю лет 13 назад был ресурсный тест Эскорта, 1.3 карб. Он масло стал есть уже на 100 000 пробеге.
Эксперты говорят, что это не критично, такой вот он двигатель родом из далеких 60-х, можно ездить, только заливая масло, причем даже минералку. Но я заливаю ESSO 10W40 - дешево и полусинтетика (зимой в мороз заводится до -28, если на ночь аккумулятор домой занести). При этом каждые 6000 км масло меняю+фильтр
Да и с моим моторчиком 60 л.с. для такой тяжелой машины - не погазуешь. Я стараюсь даже лишний раз на тарссе не обгонять никого - страшно.
Вот так езжу уже 4 года, 60 000 км. При этом масла больше есть не стало. Примерно на одном уровне. Но, стоит отметить, я двигатель не насилую, очень плавно, без перегазовок. Берегу остаточный ресурс....Сколько отсалось - одному Богу известно.
Денег на новую машину машину нет. А переходить снова на подержанные Жигули не хочу. Мой Escort не сравнить с моей бывшей ВАЗ 2108. День и ночь. И по качеству и по комфорту
У нас на работе Шеви Ланосы относительно новые, дак в моем Эскорте пятнадцатилетним сидеть удобнее, салон приятней, пластик более качественный. Спина после далней дороги вообще не устает.
Эскортик молодец. Жаль только время берет свое...

Если масло жрёт - чинить желательно. Но не повторяйте мои ошибки - не делайте на сервисе полную капиталку! Год проездил - и выкинул двигатель, а денег убил...
Маслосъёмные колпачки меняются как на жигулях - даже съемник подходит - только не помню от копейки или от восьмёрки.
Стоят в existe дёшево. Только сухари в движок не теряйте - у меня так уже три штуки в поддон попадало. Благо запасные были со старого движка.
Ну а если кольца менять - то это серьёзнее - яма нужна и хорошо бы помощник. Кольца берите номинал. Ремонтные - если только циллиндры растачивались. Ещё - комплект новых болтов головки, прокладки: головки, клапанной крышки, поддона, приемной трубы глушителя. Потребуется приспособа для сжатия колец - от жигулей.
Сливаете масло, антифриз, снимаете голову (я коллекторы не отсоединял) - кстати самое время посмотреть на клапана и поменять маслосъёмные колпачки; снимаете масляный поддон; отворачиваете болты на шатунах и вытаскиваете поршни сборе с шатунами вверх; всё промываете (особенно канавки колец), меняете кольца и запихиваете обратно на свои места (не перепутать!); всё собираете обратно. (подробности в букваре). С помощником разобрали и поменяли за пол-дня. А собирал я один ещё день. Но это не показатель - сорвалась пластмассовая сливная пробка на радиаторе - весь гараж перерыл - искал замену. Так что если кто ничего по пути не сломает - у того быстрее выйдет! И ещё засада - прокладка поддона. Умаялся ставить - до сих пор немного сопливится маслом.
Зато теперь масло не ест совсем. с места рвёт - колёса пробуксовывают.
Принцип один - чините у этой машины только то, что она попросит. Агрегаты - коробка, стартер, генератор (кроме щёток) - не чините, а меняйте на б/у. Расходники - только новые. И машинки ваши ещё побегают! А мне бы конечно новый кузов...
Удачи!