PDA

Просмотр полной версии : Кипит Фиеста 2008 г.в. SOS!



Evgeniya
15.08.2011, 13:17
Очень нужен совет, была ли у кого-то подобная ситуация и как справлялись с поломкой.
Рассказываю всю историю болезни:
прохудился радиатор - поменяли, потом "полетел" резистор, который отвечает за переключение скоростей радиаторного вентилятора, через 2 недели после его замены "летит" вновь замененный резистор. Ездила на диагностику, электрики разводят руками, "мол вентилятор рабочий, все предохранители целы, сам резистор тоже в норме, но вентилятор не крутит". Машина продолжает кипеть... Вот такая вот печаль...

Diamon
16.08.2011, 22:35
"мол вентилятор рабочий, все предохранители целы, сам резистор тоже в норме, но вентилятор не крутит".
Ничего не говорится о датчике включения вентилятора. Он рабочий? Если да, надо искать обрыв в цепи - нужен НОРМАЛЬНЫЙ электрик.
Если авто не на гарантии - можно пустить ток на вентилятор по вновь созданной цепи: датчик - реле- вентилятор. Работать будет на второй скорости (вентилятор). Но это, если не смогут восстановить родную цепь.

Evgeniya
17.08.2011, 11:18
Diamon, спасибо за совет.
Авто уже не на гарантии, к сожалению... и как вы говорите "пустить ток по новой цепи" уже делали, вентилятор действительно закрутил, но этого хватило буквально на два дня, потом машина снова начала закипать.
В мастерской сказали, есть вариант, что перегорело что-то в блоке управления, и предложили поехать на сервис перекинуть аналогичные "мозги" от другой машины, чтобы проверить исправность моего блока.

Diamon
18.08.2011, 20:56
Вентилятор по новой цепи тоже перестал крутить? Или при работающем вентиляторе авто кипело? Это важно.
Ток по новой цепи течет вне зависимости от мозгов авто - они здесь не при чем. Настоятельно рекомендую сменить сервис.
P.S. И снова ни слова о датчике. Его проверяли?

Evgeniya
22.08.2011, 13:23
прошу прощения, а о каком именно датчике вы спрашиваете? дело в том, что на сервисе прозванивали всё, сказали, что все детали рабочие... но ток на вентилятор не идет. что касается новой цепи, вентилятор запаянный напрямую проработал 2 дня, авто не кипело, потом в какой-то момент, температура поползла, я остановилась, посмотрела, вентилятор снова не крутит...

Diamon
22.08.2011, 21:32
О датчике включения вентилятора. Этот датчик по достижении определенной температуры антифриза включает вентилятор. Раз и в новой цепи вентиль не включился - значит у этого датчика так называемый "плавающий глюк". Попробуйте его поменять вне зависимости от того, что он кажется рабочим.