PDA

Просмотр полной версии : помощь нужна



Вадиметр
15.08.2011, 10:33
не заводиться форд эскорт 1.6i 105л.с. 1990 г.в. искра есть какие могут быть причины

---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:30 ----------

поменял ремень ГРМ все выставил по меткам поменял датчик колнчатого вала. Вообще не схватывает когда заводишь

AxelPr
15.08.2011, 12:00
Смотри топливную систему. Когда ключ поворачиваешь насос слышно?

Вадиметр
15.08.2011, 22:21
слышно а как проверить датчик положения коленчатого вала я брал б/у (если датчик не работает будет ли искра)

Андреевич
16.08.2011, 00:28
А почему менял датчик?

Вадиметр
16.08.2011, 00:30
потомучто не заводилась и друзья посоветовали поменять

Diamon
16.08.2011, 22:26
ДПКВ мертв - мертва машина. Но у тебя искра есть - значит жив ДПКВ.

Вадиметр
24.08.2011, 00:10
помогите

leshik
24.08.2011, 12:42
насос то работает,слышно при включении?

vasscorp
24.08.2011, 15:02
На карбюраторной машине я бы проверил по меткам вовремя ли искра. Снять центральный провод ( тебе обязательно надеть его на любую свечу и прижать к массе), включить зажигание и крутить движок ключом за вал. Смотреть на метки (если они у тебя есть). Искра должна быть раньше ВМТ по меткам. Если нет меток снять свечу с первого цилиндра и смотреть, чтоб при каждом втором поднятии первого цилиндра чуть-чуть до верхнего положения проскакивала искра. Если там всё в норме смотреть на крышку трамблера, на последовательность проводов (мог перепутать). Ну и проверить наличие топлива в рампе. Твой бензонасос на инжекторе метра на три должен пулять бензином из шланги при включённом зажигании.
У тебя в процессе работы мог соскочить провод с любого из датчиков (может даже оторваться внутри разъёма). Всё смотреть. Наличие хорошей массы проверь. Или купи пива и позови шарящего друга.