PDA

Просмотр полной версии : Бензин 1.8 работает как дизель!



Игорь070782
08.08.2011, 13:54
Помогите плиз разобраться начало есть рокера и распред вал открыл крышку клап. из всех дырочек нормально ссыт а работает как дизель на сухую! Может кто сталкивался с такой проблемой. Движок онс 1.8

Алекс Фордович
08.08.2011, 22:38
Рокера побило из за износа втулки промвала. На больших оборотах давления не хватает.

Игорь070782
26.08.2011, 02:21
Спасибо за мудрый совет! А как они правильно называются?

Алекс Фордович
26.08.2011, 07:50
Коромысла или рычаг клапана. И главное поменяй втулку промежуточного вала. Иначе новые рокера быстро закончатся. Это самая первая причина этой болезни. Не забудь распредвал наждачкой шлифануть. Если родную втулку не найдешь посмотри с Ауди бочки она по диаметру такая же чуть шире только. Удачи.

---------- Сообщение добавлено в 07:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:49 ----------

Приеду на работу не забуду если скину номера втулки и рокера

санчес
26.08.2011, 19:23
Ford 1 519 997 Чехол, корпус зеркала 4 287,65р.
это передняя
а вот и задняя
Ford 1 554 973 Втулка 2 304,75р.
работа по замене обоих около 5 000р.
да. они двух размеров бывают!

распред нормальный поставь и рокера хотябы ае
и втулки распреда поменяй(меняются на коленке)
и зазор нормальный выстави

Алекс Фордович
26.08.2011, 22:05
1552834 это номер стандартной передней втулки. С себе такую лично ставил. Цена ее в районе 750рублей. Заднюю не менял ни на этой ни на прошлой машине.

санчес
29.08.2011, 17:56
Ford 1 552 834 Втулка вала промежуточного КПП
что то путаешь

Алекс Фордович
29.08.2011, 22:18
Это в Эхисте перевод кривой. Она там еще и крышкой зеркала называется

Sansey
02.09.2011, 05:04
Ищи оригинальные рокера! Остальное всё сырец! Непрокалка блин. Сжирает как ты утром бутерброд! Давление померь если ссыт нишц делай как я говорю никакие ет ни втулки нах...!

---------- Сообщение добавлено в 04:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:56 ----------

Прошу прощения, но ет чё за вал который наждачкой шлифуется?! Эт гомно натуральное тогда!:) От хорошей стали умрет напильник не то что наждачка... И зачем его шлифовать???

Алекс Фордович
02.09.2011, 11:03
Потому что на него наволакивает метал от рокера. Почистить бы надо. Насчет рокеров SWAGовские нормальные. А насчет ссыт ты не прав. Я на первой машине три раза мотор из за этой байды разбирал пока не дошло.

Sansey
08.09.2011, 18:13
:smile:Алекс Фордович, ну где ж Вы раньше были блин! Я спрашивал на форуме какие рокера можно взять...
Так и пришлось б.у. оригинал втыкать. А давление у меня было и есть отличное, я даже манометр от таза воткнул в панель. Рокера до этого менял 2раза за год.

Алекс Фордович
09.09.2011, 10:37
Все дело в том что датчик давления стоит в главной магистрали и потери давления во втулках,при хорошем насосе практически не заметны, чего не скажешь о голове ибо она конечный потребитель дело ваше господа можете искать рокера с супер закалкой или же просто привезти в порядок систему смазки. Повторюсь что на первой машине я из за нее три раза двигло разбирал. И распред в комплекте менял и масляный насос пока не взял нутромер и втулку не померил. Цена вопроса тогда была 200р. и я забыл что это такое кстати и та и эта машина видит только чистую синтетику и стиль вождения у меня далек от идеала.

Sansey
11.09.2011, 03:25
Моторы у нас конечно новые у всех:). Рокера вообще не изнашиваются, и не подлежат замене до 1ляма:)))), ой!.. вот незадача они износились через 300тысяч. Надо поменять скорее фтулку))) и заменить рокера на дешевые сырые- отличная идея!:) Дружище я с тобой спорить не собираюсь. Есть давление нехер туда лезть. Нет давления- клин и как следствие кап. ремонт. Плохое давление меняй фтулку, насос, фтулки распредвала, вкладыши, коренные, чисть каналы и т.д. Хочешь сказать, что манометр- это фикция? Я не согласен! Человек еще не мерил давление, а Алекс Фордович уже советует втулку менять... Если мне не изменяет память, то чтобы её заменить надо картер вскрывать? Делов то... То ли давление проверить... Любой большой зазор во фтулках отклонит стрелку манометра поближе к 0, где бы он ни был (зазор)! Тема становиться интересной:)!

---------- Сообщение добавлено в 02:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:11 ----------

Алекс Фордович, а скажите, если это не тайна Вы меряли давление перед каждой разборкой двига? И на всех режимах, на холодную, горячую?

Алекс Фордович
11.09.2011, 11:01
Что бы ее заменить надо снять радиатор кожух ремня ремень шкив трамблер крышку сальника и сам вал делов ровно на три часа. На счет замеров давления я простите тоже не осел и прежде чем дойти до такого логического умозаключения давление мерил не один раз и не одним датчиком. На случай не точности измерений.

Sansey
11.09.2011, 12:20
Да я и не думал, что Вы простите осел:eek:. Хорошо, согласен! Если не снимать картер то сносно;)! Что-то зачинщик пропал, похоже починил..:smile:SORRY если что!

Алекс Фордович
11.09.2011, 13:15
Да все норм. Наверно в металлолом сдал что бы не мучится:)

Sansey
11.09.2011, 13:22
:biggrin:Мне кажется оставил все как есть))))

---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:20 ----------

:biggrin: Надо музыку делать погромче и все будет хорошо!!:biggrin: А не с двиглом замарачиваться!!!!:biggrin:

Алекс Фордович
11.09.2011, 13:27
Она тоже денег стоит:)

Sansey
11.09.2011, 13:32
Тогда шумку в хлам подешевле получится!:smile:

Алекс Фордович
11.09.2011, 15:58
А лучше сделать и мотор и музыку и шумку:)

Игорь070782
12.09.2011, 13:10
Да нет вы не правы я никуда не пропадал просто стукнул ее немного и гонял её в ремонт! Будьте любезны подскажите где хорошо разбираются в них и делают? А то у меня поблизости все сервисы проехал все говорят что с такими движками по кап ремонту не сталкивались!

---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:09 ----------

В металлолом ей ещё рано! Она всего лишь 88 года но в прекрасном состоянии!

Sansey
13.09.2011, 18:05
Стукнул с ноги? Я иногда так тоже делаю от злости!))) Делай лучше сам движок! Там ничего сложного нет. Зачем тебе кап. ремонт то? Головку сними и всё. Жигулевским съемником рассухаришь клапана и тд. Да и втулку Алекс Фордович расскажет как поменять! Нахер бездарей с СТО...!

---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:02 ----------

Стопэд, у тебя мотор ОНС, CVH или DOHC?

Алекс Фордович
13.09.2011, 21:12
Из начала разговора я понял что речь идет о 1.8ОНС. И верно говорит дорогой товарищ купи звездочку Torx на 12 или на 10 чет уже запамятовал больше там ничего сверхестественного. Скажу по секрету они вообще почти все внутри одинаковые. Один большой косяк двигла ОНС отсутствие направляющих клапана. И короткоходный блок цилиндров. Не все берутся растачивать остальное все ерунда. Кстати в 1.8 можно воткнуть поршня с 2.0 кент уже третий год на моих старых гоняет.

Игорь070782
18.09.2011, 13:30
у меня стоят поршня с 1.6 тож работает нормально просто некоторые говорят что может быть давления масло на больших оборотах слабое поэтому и голодает на оборотах! может и масляный насос тоже стоит поменять? голову решил сам делать!

---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:28 ----------

Мотор у меня 1.8 OHC!

Алекс Фордович
19.09.2011, 12:17
Честно говоря насосы у них практически вечные.

Игорь070782
19.09.2011, 14:14
Народ подскажите пожалуйста! Предлагают голову почти новую за 4500 в сборе стоит брать или свою лучше сделать?

Sansey
19.09.2011, 15:31
Если почти новая, бери не задумываясь! Но лучше бери с собой специалиста и напильник! Главное смотри чтобы на распредвале не было написано FEBI. Это значит что она была отремонтированна дешевыми запчастями! На долго не хватит...

Алекс Фордович
19.09.2011, 19:40
Феби просто упаковщик и не факт что будет плохая деталь. У меня распред именно такой стоит но на нем нет надписи Феби а есть проточка фортуной спиленый лейбл Форда и гидроподушки тоже фортуной поточеные. Оригинал однако. Бывает и Г полное. Как нарвешься. Цена башки просто шоколадная если она нормальная.

---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:34 ----------

Кстати год назад лопнула прижимная пружина. Рокер выбило и он раком встал так углом кулачка распредвала в постели рокера такую канаву выпилило а ему хоть бы х.. . Вот вам и Феби :)

knaz72
01.12.2012, 23:15
а какая втулка с ауди? с какого узла? ну или ее код. а то 800р за эту херню черезчур. комплект клапанов (АЕ)-1300р

h1k0
14.12.2012, 03:45
такая же проблема,2литра ОНС.
давление 100проц в норме.
по звуку дизель. Летом выставлял зазоры,ситуация вообще не изменилась. Втулки в норме

knaz72
16.12.2012, 11:17
029 LB 18192 000 код ремонтной втулки с ауди цена 90руб в экзисте

knaz72
27.12.2012, 22:33
поправочка 029 LB 18192 000 - стандарт, 029 LB 18192 300 - ремонт

Лек
13.02.2013, 20:26
Здоров. У меня такая же проблема была ,никто не верир что мотор бензин стучало как дизель.Сделал двигло,поменял втулки распредвала и всё мотор шепчет.верняк.

Лек
13.02.2013, 20:34
А ты почём знаешь ,что втулки в норме? У меня тоже барабанило как дизель поменял и всё ,мотор шепчет.

gyfcao486
18.02.2013, 17:02
Тоже являюсь владельцем ОНС 1.8л тоже работает как дизель но уже давно было решено делать ГБЦ так как дело точно в ней, а именно в её износе в моём случае очень большом износе. Планирую в течении месяца снять её и делать постараюсь потом описать что менялось и выложу пару фото.
Слышал как работает такой же мотор только после капиталки так вот работает ровно и тихо без посторонних шумов и стуков.