PDA

Просмотр полной версии : Sierra греется



TIESTO90
27.07.2011, 15:06
Доброго времени суток всем, проблема вообщем в том что греется двигатель. Вот как все произходит завожу датчик температуры набирает рабочую, потом он почему то начинает по тихоньку падать и когда он оказывается почти в низу в разшерительном бочке бурлит тосол тоесть закипает. Люди добрые подскажите что делать куда лезть?

---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:05 ----------

Термостат смотрел он рабочий

санчес
29.07.2011, 18:29
голову снимать для начала и опресовывать, если сразу трещин в ней не увидишь

TIESTO90
30.07.2011, 13:14
Все образовалось, дело было в крышке разшерительного бочка, тк она не открывала клапан для спуска воздуха, и казалось как будто она грелась. датчик не рабочий был еще

AndreYa
09.12.2011, 21:01
У меня та же проблема с датчиком, только датчик скорее всего тот, который на панеле, потому что я менял на двигателе, толку нет, также показывает.

NorthZyklon
15.05.2012, 12:22
ребят, расскажите где датчик температуры этот стоит? на двигателе интересует.
в книжке не нашел, в тырнетах тоже конкретно нет ничего. если можно по подробнее или, если не затруднит, фотографию бы.
на двигателе стоят 2 датчика, к ним тонкие провода подведены, но какой из них датчик температуры - понятия не имею.
машину прогреваю, приборка показывает 0. при езде по городу(мелкие пробки) стрелка температуры чууууть чуть сдвигается с места, приблизительно до начала сплошной белой шкалы. выше не поднимается совсем.

AndreYa
15.05.2012, 17:04
Датчик нах-ся на впускном коллекторе, под ним. Где-то приблизительно у 2-го цилиндра. Разъем на нем белого цвета.

NorthZyklon
15.05.2012, 18:18
AndreYa, большое спасибо)

Kaskader
09.06.2012, 22:54
А разве датчик не в ГБЦ вкручен?

AndreYa
10.06.2012, 01:12
Получается что нет, если ты имеешь ввиду датчик, который вкручен в корпус движка со стороны впускного коллектора, то ты наверное путаешь с датчиком давления масла

Sansey
10.06.2012, 10:58
Тот, который стоит во впускном коллекторе отвечает за прогрев холодного двигателя (на инжекторах) и с панелью никак не связан.
А тот который в блоке, около трамблера (маленький такой), показывает температуру на панели.
А датчик давления масла находится возле щупа, тут не перепутаешь.

AndreYa
10.06.2012, 18:34
хрен знает, у меня на панели если снять штекер с датчика на впускном коллекторе ничего не показывает, не знаю как у вас. Даже в каталоге указано что на коллекторе стоит датчик температуры двигателя. В гараже попробую отсоединить около трамблера датчик

Kaskader
11.06.2012, 00:33
Ну у меня карбюраторный, но все равно оба датчика имеються...

AndreYa
11.06.2012, 08:40
У меня тоже карбюраторный и тоже имеются оба датчика, просто назначение первого (у трамблера который)не знал... А про второй, на коллекторе, точно знал

gyfcao486
11.06.2012, 10:27
Может кому пригодится из добытой информации по всем форумам было вычислено что датчик в коллекторе соединён с мозгами машины и служит для управления подогревом коллектора если таковой имеется ( если его отключить может многое не работать включая показания температуры) .А тот что ближе к трамблёру с одной клеммой должен идти на приборную панель и именно он снимает показания с температуры ОЖ и он напрямую связан с показаниями температуры на приборной панели.

AndreYa
12.06.2012, 08:40
А может быть такое: У меня на датчике, который на коллекторе, были замаслены контакты, и от этого температура при сильно горячем движке на панеле показывала наоборот маленькую температуру, а как остывал до ниже рабочей уходила стрелка до рабочей температуре устранил проблему после того, как почистил контакты). Подогрев коллектора как работает? У меня там какая-то пластина имеется металлическая на днище коллектора, запитанная относительно толстым проводом красного цвета, как он включается и когда, есть данные при какой температуре он включается и отключается и зависимость его включения от зажигания или после пуска двигателя? И как вообще можно проверить его?

gyfcao486
12.06.2012, 11:32
Пишу всё что нарыл по этим делам так вот если по заводу, то включаешь зажигание во второе положение и ждёшь 30 сек за это время этот подогрев нагревает коллектор до 65 градусов потом начинаешь крутить стартер коллектор горячий и машина должна сразу завестись. Управляет этим всем спец плата мозги машины если они есть у меня их нет, поэтому эти подогревы кстати их два подогрев коллектора и подогрев пускового устройства буду делать через реле и тумблер в салоне (это когда нет мозгов то есть платы управления). А если в машине всё есть то они сами выключают подогрев когда машина нагреется выше 70 градусов. А тот датчик что на коллекторе как раз даёт мозгам понять когда температура коллектора будет выше 70 градусов а мозги выключат подогрев. Короче зимой нужная вещь.

AndreYa
12.06.2012, 20:36
Да, хорошая штука конечно, только вот оставь зажигание на 30 сек включеным на морозе -20 гр и тогда машина точно не заведется. Зато руки можно будет греть об коллектор, который нагреется до 70 гр, очень нужная вещь на морозе, пока будешь бегать вокруг машины как вокруг елки, и ждать друга, который тебя прикурит :-)

---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:28 ----------

Все правильно конечно про датчик около трамблера, он считается главным. Но вот проблемы в основном у всех происходят с датчиком на коллекторе, так как он двухконтактный, и эти контакты замасливаются, пачкаются и тд. Так что я подсказал все равно правильно, так как с датчиком у трамблера проблем ни у кого не возникало.

gyfcao486
13.06.2012, 00:20
Ну если всё работает то подогрев тебе акум не посадит а если вот оставить на 30 минут то тогда точно толкать будешь, на заводе Ford люди всё рассчитали так что пользоваться можно свободно. А насчёт датчиков я же написал что тот что в блоке возле трамблёра так вот он точно ответственный за показания на приборке а второй ответственный за прогрев и температуру коллектора и непосредственно связан с мозгами машины.

AndreYa
13.06.2012, 06:57
Ну а если мозгов в машине нету, у меня же карбюратор и нигде я не видел мозгов, даже когда приборку разбирал. И почему, если нет мозгов в машине, датчик на коллекторе всю малину портит, значит где-то еще связан. Ладно, все короче решели и узнали

trudaga75
14.06.2012, 21:54
у меня такое впечатление что вы о разных машинах разговариваете и друг друга не понимаете

Дрюн
14.06.2012, 22:05
А для профилактики стоит еще и радиатор промыть, как изнутри, так и снаружи - керхером:smile:

AndreYa
15.06.2012, 06:26
Радиатор новый, он тут не при чем