PDA

Просмотр полной версии : по тормазам



анатолий светли
23.07.2011, 17:29
Привет Всем!Проваливаются тормоза!Поменял все резинки на главном цилиндре,прокачиваю-прокачиваю,воздух идёт,опять прокачиваю-прокачиваю и ещё прокачиваю-воздух идёт!Под панелью чавкает!Что делать?,может просто поменять главный цилиндр?Подскажите кто в курсе!Тормозит хорошо,но когда ногу на педали держишь,она потихоньку проваливается....Буду от всей души благодарен!

санчес
29.07.2011, 18:30
в вакумнике тормозуха небось плещится

Sansey
30.07.2011, 16:54
Да и цилиндр лучше заменить. У меня была такая ерунда...;)

Алекс Фордович
05.08.2011, 21:28
Главный поменяй и будет тебе счастье

Дрюн
09.02.2014, 16:33
Доброго времени суток, господа. Подскажите, кто в курсе. Поменя колодки передние, проточил диски тормозные.Каким-то образом хапнул воздух, прокачал тормоза (все 4 колеса), а тормозит машина вальяжно.Сейчас скользко и хорошо проверять было торможение - блокируется заднее левое колесо, и,видимо переднее правое.Переднее левое схватывает позже заднего.Видимо, один контур не работает.Педаль не упругая по ощущениям, а равномерно и плавно уходит в пол. Что делать и кто виноват? Может, в ГТЦ 2 поршня и один уже свое отжил? Менять ГТЦ целиком или же ремкомплект попробовать?

h1k0
09.02.2014, 17:49
вообще тут не как на вазе, не на искосок тормоза. Сначала задний контур, потом передний в цилиндре идет.У меня когда сзади лопался цилиндр рабочий, я ставил заглушку в главном на задний контур и ездил какое то время только на передних. Так что не от главного зависит что левое или правое колесо тормозит раньше

Дрюн
09.02.2014, 18:15
Пусть с распределением контуров так,в таком случае не работает контур на переднюю ось.Вопрос, почему? Тормоза прокачаны.Где тогда искать?

Kindmonster
10.02.2014, 00:47
У меня так было пока не выкинул промежуточный тормозной клапан и не соединил всё напрямую.

пролетарий
10.02.2014, 16:18
Пусть с распределением контуров так,в таком случае не работает контур на переднюю ось.Вопрос, почему? Тормоза прокачаны.Где тогда искать?
Ну если на яму поставить машину и кто то нажмёт тормоз и ты посмотришь на шланги резиновые и не увидишь на них вздутий из за старости,то ГТЦ на свалку,только установка нового поможет.Всякой ерундой,типа переборок лучше не заниматься.

Дрюн
10.02.2014, 16:18
что за клапан,стесняюсь спросить?

пролетарий
10.02.2014, 16:19
У меня так было пока не выкинул промежуточный тормозной клапан и не соединил всё напрямую.
Это ты зря сделал,тем более,что на переднюю ось он не влияет.

пролетарий
10.02.2014, 16:22
что за клапан,стесняюсь спросить?
Так называемый колдун(на самом деле клапан регулирования тормозных усилий),но это не твой вариант.
Стоит под ГТЦ на брызговике,от ГТЦ идёт трубка на задние колёса,та,что одна,ближняя к моторному щиту.Смотри по ней,она входит в клапан и идёт дальше на заднюю ось.
7446
Вот №21

h1k0
10.02.2014, 21:48
попробуй заглуши задний на гтц, и посмотри как будет перед работать. Перед же через зад можно сказать работает

калуга
10.02.2014, 22:25
Если перебирать не кривыми руками и не мусорными деталями всё будет работать. Заменить на новые узлы конечно кому-то проще (желательно весь автомобиль сразу). Зеркало ГТЦ в идеале? Перепускные отверстия чистые? С клапанами на поршнях всё нормально? Регулировка штока сделана правильно?В ГТЦ достаточно одной соринки под манжетой и развлечения гарантированы. "...хлюпает..." Жидкость уходит?
Специально для h1k0 : на ВАЗах перектёстная схема торможения не делалась НИКОГДА!

Дрюн
10.02.2014, 23:44
в том и дело,что прокачивал на яме.ни вздутий,ни потеков.добавлю,что при нажатии на педаль в самом гтц словно шипит,что ли.короче я его снял и сразу убрал резинки расширительного бачка-в плачевном состоянии они:и потрескались и словно растворенные в ацетоне одновременно.пожалуй,соглашусь и закажу новый.спасибо за советы:-)

калуга
11.02.2014, 09:23
"Шипит" - вакуум тоже ищи. Или вариант: тут Санчес предлагал ГТЦ от тормозов с АБС. Там электронасос и вакуум не нужен. Поищи в темах.

пролетарий
11.02.2014, 15:47
Если перебирать не кривыми руками и не мусорными деталями всё будет работать. Заменить на новые узлы конечно кому-то проще (желательно весь автомобиль сразу). Зеркало ГТЦ в идеале? Перепускные отверстия чистые? С клапанами на поршнях всё нормально? Регулировка штока сделана правильно?В ГТЦ достаточно одной соринки под манжетой и развлечения гарантированы. "...хлюпает..." Жидкость уходит?
Специально для h1k0 : на ВАЗах перектёстная схема торможения не делалась НИКОГДА!
В том то и дело,что,как правило,на сиеррах стоит родной ГТЦ и за 20 лет эксплуатации там уже нечего перебирать.
На счёт новой машины это верно.
И не многие меняют тормозуху раз в два три года,как положено по регламенту.
На вазах не видел-да перекрёстную,а вот на опеле видал.

Дрюн
11.02.2014, 17:52
самое интересное в том,что одна манжета стояла с москвича.D 22 мм,такие на газель идут. а как шток регулировать,что это дает?видел,на вакуумнике есть наконечник

калуга
11.02.2014, 20:59
Между наконечником и поршнем ГТЦ по определению должен быть зазор. Обычно замеряется величина торчания штока из вакуума. Размер нужно смотреть в мануале.

пролетарий
12.02.2014, 02:51
попробуй заглуши задний на гтц, и посмотри как будет перед работать. Перед же через зад можно сказать работает
Ну у вас,уважаемый,перед может и через зад работает:redface:,а у всех одновременно.

пролетарий
12.02.2014, 02:55
самое интересное в том,что одна манжета стояла с москвича.D 22 мм,такие на газель идут. а как шток регулировать,что это дает?видел,на вакуумнике есть наконечник
Не надо ничего регулировать там всё отрегулированно и без вас,просто покупаете новый ГТЦ и всё,будет Вам счастье.
Но сэкономив,купив ремкомплект,через месяц можно будет ещё один купить,потом через месяц ещё один,а потом уже будете покупать ГТЦ.Есть ли смысл?
Не Вы первый мучаетесь таким вопросом,потратьте один раз 3 т.р. и о тормозах забудите на долго.

калуга
12.02.2014, 09:29
"Не надо ничего регулировать" с новым цилиндром не факт!
" Но сэкономив,купив ремкомплект,через месяц можно будет ещё один купить,потом через месяц ещё один,а потом уже будете покупать ГТЦ.Есть ли смысл?" а двигатель перебирать есть смысл? А машину ремонтировать? Где граница?
Разбирай свой ГТЦ и смотри состояние деталей. Если зеркало без дефектов, ломаных -ржавых деталей нет - перебирай и не парься. Старые машины тем и хороши, что легко и просто ремонтируются. Это современные - одноразовые. У многих моделей даже не предусмотрены ремонты двигателей - просто не существует деталей ремонтных размеров...


"

Дрюн
13.02.2014, 22:03
мда,и оба то вы правы: машина в уелом проста,как велосипед,чинится так же просто.и запчасти имеются.да вот завтра только руки дойдут,попробую все же новые резинки сначала поставить.не взлетит-новый, гтц.кстати,колдун имеется,только стоит он не под крылом,а аккурат под вакуумником

калуга
14.02.2014, 20:10
Лично я бы мутил гидроблок. Порядка 2 тыр (БУ у Санчеса были). Зато никакого дальнейшего гемора с вакуумом.

Дрюн
15.02.2014, 22:55
пока вакуум работает не вижу смысла что-либо мутить/колхозить.чугубо имхо:-)

калуга
15.02.2014, 23:32
в первом посте:... "Под панелью чавкает"... - не уверен, что с вакуумом всё в порядке...

Алекс Фордович
16.02.2014, 11:08
Из опыта боевых действий: Тормозная жидкость,как всем известно очень гидроскопична, т.е. любит тянуть в себя влагу. По этой же причине рекомендуется ее замена раз в два года. Если этого не делать то она плавно превращается в вонючую воду. Теперь посчитайте годы автомобиля,разделите это на два года и выведите процент вероятности замены тормозной жидкости. Думаю что в итоге вы получите цилиндр имеющий на зеркале в нижней части между манжетами ржавые кратеры. Дальше вам решать ковыряться в нем или нет. Лично я бы отправил его ф топку. Жизнь и здоровье дороже

Дрюн
16.02.2014, 15:13
да уже отправил,зато теперь у меня есть ремкомплект на всякий случай:-)

Алекс Фордович
16.02.2014, 18:25
Правильное решение.

пролетарий
17.02.2014, 14:00
"Не надо ничего регулировать" с новым цилиндром не факт!
" Но сэкономив,купив ремкомплект,через месяц можно будет ещё один купить,потом через месяц ещё один,а потом уже будете покупать ГТЦ.Есть ли смысл?" а двигатель перебирать есть смысл? А машину ремонтировать? Где граница?
Разбирай свой ГТЦ и смотри состояние деталей. Если зеркало без дефектов, ломаных -ржавых деталей нет - перебирай и не парься. Старые машины тем и хороши, что легко и просто ремонтируются. Это современные - одноразовые. У многих моделей даже не предусмотрены ремонты двигателей - просто не существует деталей ремонтных размеров...


"
Про ремонт двига не было разговоров.
С тормозами несколько другое,если Вам не понять,то что ж перебирайте.

Лично я бы мутил гидроблок. Порядка 2 тыр (БУ у Санчеса были). Зато никакого дальнейшего гемора с вакуумом.
Только потом начнутся вопросы,почему гидроблок перегревается и постоянно отключается или просто не качает,особенно в летнее время.Самому новому гидроблоку 21 год.

калуга
17.02.2014, 14:37
"Про ремонт двига не было разговоров."
Дружище! Причём здесь двигатель? Я имел ввиду, что расстояние от торца ГТЦ, до торца поршня внутри ГТЦ может отличаться от оригинала. Соответственно МОЖЕТ потребоваться регулировка штока вакуумнрго усилителя...
А то что 21 год... У меня Кадетт 83 года, Сиерра 85, ВАЗ 2103 -83., в прошлом году продал ЛУАЗ 86года, есть ещё мотороллер 72г и Урал 65. Всё на ходу и официально проходит ТО! И под машинами практически не лежу. При этом есть знакомые: Один менял гидроблок автоматической коробки (40 тыр) и рычаг подвески (8 тыр) на на 2х летнем туареге (он кстати посчитал, что за год вложил в него 100 тыр!), продал купил новую СОРЕНТО. За 3 года замена стоек, ступиц и одного привода) , у другого на БМВ Х6 (!!!) через40 тыс км (2 года !!!) потребовалась замена маслосьёмных колпачков (ценник 80 тыр!), у тестя на НОВОМ Пежо загорелась проводка и заклинило "мозги". Ремонтировали по гарантии 3 мес., так и не сделали. Дали другую машину - при замене колёс выяснилось что прослаблена резьба колёсных болтов - потребовалась замена ступиц... И таких примеров десятки...
Так что возраст - не показатель.

Дрюн
18.02.2014, 22:45
:confused:ну уж если что-то мутить окромя вакуумника от чего-либо,то я озадачился бы вопросом вакуумного накопителя, у друга на шевроле круз имеется,занятная вещь:-)
и собственно,поставил я новый гтц(итальянский какой-то)но проблема так и осталась с тормозами: передние схватываются позже задних,и педаль пружинит.может быть есть особо хитрый способ прокачки?весь вечер качали, а она не тормозит,как надо

калуга
19.02.2014, 09:06
Качали с заведённым двигателем? В вакууме хлюпать перестало?

Дрюн
19.02.2014, 16:54
в вакууме сухо,да и не хлюпает,на шприц надевал трубочку,ничего там нет.качал с незаведенном двигателем.в догадках теряюсь.сегодня еще попробую,быть может,слабовато на педаль нажималось,все же девушка помогала:-)

калуга
19.02.2014, 22:42
Качать нужно с заведёным.

Дрюн
20.02.2014, 11:26
окэ,попробуем на досуге

chek301
22.02.2014, 00:11
доброго время суток парни хочу спросить такую вещ: начали греметь передние колодки как можно это устранить? ( замена на новые не помогла через 200 км греметь начали еще сильнее). Едещ как на погремушке. Кто знаеит помогите.

калуга
22.02.2014, 04:50
Там должны стоять пластинчвтые пружины, которые не дают колодкам брякать. Попробуй их неменого подогнуть, чтобы сильнее поджимали колодки или замени.

VERTALIOT
22.02.2014, 10:58
доброго время суток парни хочу спросить такую вещ: начали греметь передние колодки как можно это устранить? ( замена на новые не помогла через 200 км греметь начали еще сильнее). Едещ как на погремушке. Кто знаеит помогите.
Может гремят суппорта,направляющие пальцы изношены.Сними колёс,подёргай,могут и пластинчатые пружины,может колодки меньше размером(бывает и такое) болтаются на своём месте.



7522 7523

chek301
23.02.2014, 09:21
СПС что ответили но гремят тормозные колодки это 100%. Когда менял ни каких пружинок не было. Я нашёл выход он он временный я кусок шланга вставил между супортом и колодкой гроход пропал. Но хотелось бы решить вопрос окончательно.

VERTALIOT
23.02.2014, 09:29
СПС что ответили но гремят тормозные колодки это 100%. Когда менял ни каких пружинок не было. Я нашёл выход он он временный я кусок шланга вставил между супортом и колодкой гроход пропал. Но хотелось бы решить вопрос окончательно.
Пружинки/пластинки должны быть!Они как на первом фото ,стрелочкой отмечены.А куда ты кусок шланга там вставил?Там же всё плотно.А может сам диск уже с выработкой?

Дрюн
25.02.2014, 22:39
колодки стояли ТИИР ТР.А 009. тоже начали тарахтеть.даже если просто по колесу стукнуть.разжал пружины-3 лепестка и тишина:-) недавно поменял на другие. хотя сначала грешил на пружины амортизаторов.

пролетарий
01.03.2014, 14:01
"Про ремонт двига не было разговоров."
Дружище! Причём здесь двигатель? Я имел ввиду, что расстояние от торца ГТЦ, до торца поршня внутри ГТЦ может отличаться от оригинала. Соответственно МОЖЕТ потребоваться регулировка штока вакуумнрго усилителя...
А то что 21 год... У меня Кадетт 83 года, Сиерра 85, ВАЗ 2103 -83., в прошлом году продал ЛУАЗ 86года, есть ещё мотороллер 72г и Урал 65. Всё на ходу и официально проходит ТО! И под машинами практически не лежу. При этом есть знакомые: Один менял гидроблок автоматической коробки (40 тыр) и рычаг подвески (8 тыр) на на 2х летнем туареге (он кстати посчитал, что за год вложил в него 100 тыр!), продал купил новую СОРЕНТО. За 3 года замена стоек, ступиц и одного привода) , у другого на БМВ Х6 (!!!) через40 тыс км (2 года !!!) потребовалась замена маслосьёмных колпачков (ценник 80 тыр!), у тестя на НОВОМ Пежо загорелась проводка и заклинило "мозги". Ремонтировали по гарантии 3 мес., так и не сделали. Дали другую машину - при замене колёс выяснилось что прослаблена резьба колёсных болтов - потребовалась замена ступиц... И таких примеров десятки...
Так что возраст - не показатель.
Я рад за тебя.Но,если не секрет,зачем тебе столько вёдер?И не ломаются они не потому,что хороши,а потому,что ездиешь ты на них раз в пятилетку.
Про наш автопром не надо мне заливать,что не ломаются.На нашем автопроме аксиома-это не валяешся под ними не едешь.Так,к сведению,и владел и работал на отечественном автопроме,так что про,что пишу знаю.
Про нынешний автопром полностью согласен-это вещь максисмум на пять лет,дальше,как получится.

калуга
02.03.2014, 10:39
В том то и вся суть, что воспитывается общество потребления. После 2000 годов машины одноразовые и покупать такие БУ смысла нет. На новую нужно хотябы полляма, а через 5 лет её продавать (да и кто её купит?). Откладывать по сотке в год при зарплате в 30 тыр. не получается, точнее получается, что живёшь только для того чтобы копить на машину.
"...не надо мне заливать,что не ломаются..." конечно ломаются! Но раз в 2 - 3 года поковырял поосновательнее и катаешся без проблем. ..."ездиешь ты на них раз в пятилетку"...- машинки постоянно в движении (водитель то я не один, потому одной и мало) - у каждой минимум по 20 тыс км в год. У ОПЕЛЯ уже на втором моторе 400 тыс.(пора ставить третий), у тройки 150 тыс ПОСЛЕ капиталки двигла (от смены до смены даже масло не доливаю), у ФОРДА конец третего круга (зимой почти не езжу т.к. дизель - прогревать дольше чем ехать). Мотики - те действительно редко выезжают (...
Разумеется, никому своё мнение не навязываю, есть возможность - покупайте новую технику. Только в разделе ФОРД КЛАССИКА новых машин нет...

пролетарий
03.03.2014, 00:48
После 2000 годов машины одноразовые и покупать такие БУ смысла нет. На новую нужно хотябы полляма, а через 5 лет её продавать (да и кто её купит?). Откладывать по сотке в год при зарплате в 30 тыр. не получается, точнее получается, что живёшь только для того чтобы копить на машину.
Кадет нормальная машинка,только уж гниюч больно

Только в разделе ФОРД КЛАССИКА новых машин нет...
со всем согласен на все 100%

Дрюн
28.04.2014, 19:16
Воевал с тормозами и кончилось все заменой вакуумника. Его на свалку, поставил от ВАЗа. Невероятно, но растяжка к кузову у ВАЗа 100 мм, на сиерре - 99мм :-) а вот с креплением ГТЦ к вакууму пришлось мудрить, ибо растяжка на сиерре уже 67,8 плюс конусные отверстия в ушах. Если интересно кому про замену, могу подробней рассказать.
Прилагаю фото уплотнительной резинки/манжеты7879

vlad37
28.04.2014, 20:40
доброго времени суток!я тож боролся с тормозами,поставил гтц от 2109 тазика,уши пересверлил и с штока родного открутил регулировочную гайку,между колодками и суппортом тоже резинку втыкал,потом волговские колодки перетачивал и ничего,все гут.родной гтц пытался перебирать,не увенчалось успехом,перепускал.техосмотр с прошел без нареканий ))

VERTALIOT
03.06.2014, 21:24
На скорости 60-70 км/ч если резко затормозить(не на юз),машину кидает в право,если руль не держать,то можно и улететь.Последние три дня такая фигня.И стал замечать, что после торможения, давишь на газ и машину как будто держат за .опу.Месяц на зад тормоза прокачивались,были что "В ПЕНЬ".
Что смотреть в первую очередь.Грешу на суппорты.
Ездить стало страшно...:shok:

калуга
04.06.2014, 22:07
Может что не растормаживается? Проедь без торможений и посмотри может что где греется....Если доконца суппорт не отпускает на одной стороне, то туда кидает т.к. схватывает раньше.

VERTALIOT
07.06.2014, 13:10
На скорости 60-70 км/ч если резко затормозить(не на юз),машину кидает в право,если руль не держать,то можно и улететь.Последние три дня такая фигня.И стал замечать, что после торможения, давишь на газ и машину как будто держат за .опу.Месяц на зад тормоза прокачивались,были что "В ПЕНЬ".
Что смотреть в первую очередь.Грешу на суппорты.
Ездить стало страшно...:shok:
Разобрал суппорт (левый),поршень почти не ходил.8045 Вот тут(стрелочкой на фото)было всё закорелое,пыльник был порван.

Хочу заказать вот такой ремкомплект.Когда снимал старый пыльник,там (где стрелочка),стояло металлическое кольцо,кольцу кирдык,вопрос в следующем:как крепится пыльник в этом месте где стрелочка?Металлического кольца, судя по фото,в комплекте нет,или оно стоит в пыльнике?Подскажите пожалуйста.
8044

калуга
07.06.2014, 17:53
Х.з. что там в ремкомплекте. Пыльник можно аккуратно приклеить герметиком (не уксусным!). Пружинное кольцо можно подобрать. Может купить пару скоб в сборе или хоть одну БУ, а то у тебя зеркало цилиндра не айс...

VERTALIOT
08.06.2014, 00:32
Х.з. что там в ремкомплекте. Пыльник можно аккуратно приклеить герметиком (не уксусным!). Пружинное кольцо можно подобрать. Может купить пару скоб в сборе или хоть одну БУ, а то у тебя зеркало цилиндра не айс...
Да всё,разобрался,в комплекте был пыльник одна сторона(ставится в цилиндр суппорта) которого была с металлическим кольцом,был сальник(внутрь цилиндра) и пыльники на направляющую.Суппорт собрал без проблем,но вот чёто не удалось прокачать тормоза.Вроде тормозуха вытекает без воздуха,а педаль при нажатии мягкая и берёт только под самый конец.Разгонишся, резко по тормозам-машина медленно останавливается.Чё может быть за х.йня?
А,ещё,когда снимал суппорт(левый),то отсоединял шланг от самого суппорта.
Помогите,други.

пролетарий
08.06.2014, 10:14
Систему полностью качал?И сколько система без тормозухи стояла,в главном тормозуха оставалась?Если больше суток,то в главном могли манжеты высохнуть.На фото ремкомплект какой то не такой у тебя.
Вот такой должен быть:
8048
Хотя может ракурс не тот.
А епт у тебя ещё не модернезированный суппорт,тогда да всё правильное фото.

VERTALIOT
08.06.2014, 10:38
Систему полностью качал?И сколько система без тормозухи стояла,в главном тормозуха оставалась?Если больше суток,то в главном могли манжеты высохнуть.
А как систему полностью качать?Я прокачивал по схеме:зад.прав.,зад. левое.,перед.прав.,перед.левое.Когда отсоединил суппорт от шланга,немного тормозухи вытекло,но в бачке была.Стояла больше суток.Что делать та?

калуга
08.06.2014, 10:46
Качал с заведённым мотором? Надо с заведённым ."резко по тормозам-машина медленно останавливается" - воздух в системе...Достаточно было качнуть только то, что снимал...

VERTALIOT
08.06.2014, 11:11
Качал с заведённым мотором? Надо с заведённым ."резко по тормозам-машина медленно останавливается" - воздух в системе...Достаточно было качнуть только то, что снимал...
Качал на заглушенной.Да,был бы рядом толковый советчик,может и прокачал бы то что снимал,а так вокруг меня была одна жена:).Что посоветуете в данной ситуации,как исправить положение?Качать все колёса пока не появятся тормоза,или есть другой выход? Крышка на бачке тормозухи должна быть открыта или закрыта во время прокачки?

пролетарий
08.06.2014, 16:37
Качал с заведённым мотором? Надо с заведённым ."резко по тормозам-машина медленно останавливается" - воздух в системе...Достаточно было качнуть только то, что снимал...

на машине без АБС не играет роли заведён мотор или нет.Единственная разница в том,что легче педаль жимкать на заведённой.

пролетарий
08.06.2014, 16:40
Качал на заглушенной.Да,был бы рядом толковый советчик,может и прокачал бы то что снимал,а так вокруг меня была одна жена:).Что посоветуете в данной ситуации,как исправить положение?Качать все колёса пока не появятся тормоза,или есть другой выход? Крышка на бачке тормозухи должна быть открыта или закрыта во время прокачки?
Попробуй прокачать перед.Крышка не играет роли снята или одета.Когда качаешь не жимкай очень резко на педаль,при наличии в системе воздуха и резких нажимах тормозуха завоздушивается.Купи себе вот такую шнягу(называется аэратор для прокачки тормозов,кстати,как правило есть почти в каждом тазомагазине) и с прокачкой одному,и с воздухом в системе не будет проблем.
http://www.pleer.ru/_74454_ustroystvo.html

калуга
09.06.2014, 09:50
"на машине без АБС не играет роли заведён мотор или нет" это только теоретически. В мануале прямо сказано - на заведённой. Кстати это уже не первый случай. Тут уже была такая темка, чел пока не завёл не прокачал. Да и я на собственном опыте убедился...

пролетарий
09.06.2014, 10:43
"на машине без АБС не играет роли заведён мотор или нет" это только теоретически. В мануале прямо сказано - на заведённой. Кстати это уже не первый случай. Тут уже была такая темка, чел пока не завёл не прокачал. Да и я на собственном опыте убедился...
Как то странно всё это,опять я всё делаю не так)))).Два раза менял поршни,в суппортах,менял магистральный трубопровод,трубки к задним тормозным цилиндрам,ГТЦ,вот буквально позавчера поменял задние тормозные цилиндры.Всегда прокачивал на заглушенной машине,проблем с тормозами никогда после этого не было.
Что я делал не так?
Про мануал-да там написано,что прокачивать при заведённом двигателе.Но только по тому,что людям на западе тяжело ножками педаль жимкать на заглушенной машине,ведь мануал это для них писан,по большому счёту.В сервисах качают без заведённого двига,вакуумной шнягой.
Честно говоря,Вам мне даже,как то не удобно это объяснять.Вы человек ковырявшийся с нашим автопромом должны всё это знать.Но спорить и переубеждать не буду утешайте себя мыслью,что надо качать на заведённой машине.Только скажу ещё раз,что на машине без АБС разницы нет и не будет.

VERTALIOT
10.06.2014, 21:37
Прокачал тормоза.Прокачивал на заглушенной.Сначала качал перед(по совету пролетарий (http://www.ford-club.ru/id/16361)),шло с пузырями.Потом решил попробовать на заведённой.Отец качал,я сидел откручивал/закручивал,вдруг прилетел мой брат спец по всякого рода Вёдрам,мол на заведённой нельзя,нахватает ещё больше воздуха,ну,НЕ ды НЕ.Заглушили.Прокачали ещё на всякий случай все колёса.
Короче,разница по моему,только в усилии прилагаемом при нажатии завед./заглуш.Впереди ремонт правого суппорта,странно выглядит.
P.S Кстати,этой приблуды http://www.pleer.ru/_74454_ustroystvo.html я у нас чёто не встречал,а может просто не знал,не интересовался.

калуга
14.06.2014, 07:57
Эх ма отечественный подход... Ну не могут наши сограждане делать по инстукции. Национальная гордость не позволяет! Причина 85% брака на производстве - "я думал так будет лучше..." и "я думал и так получится...". Вам что мотор трудно завести? А порядок прокачки по мануалу чем напрягает?
По моим ощущениям при заведёном моторе ход педали БОЛЬШЕ. А в ГТЦ поршни работают ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО причём без механической связи друг с другом (через жидкость). Влияет это или нет - х.з. При ПРОЛИВКЕ системы вакуумом или давлением происходят несколько другие процессы...
Я, обычно, наливаю полный бачёк, откручиваю штуцеры, жду пока не выйдет воздух и не потечёт тормозуха (т.е. максимально заполняю систему), а затем всё заворачиваю, добавляю в бачёк и качаю по мануалу....

пролетарий
29.06.2014, 17:02
Кстати,о птичках,прочёл два мануала ни в одном нет,что для прокачки надо двиг заводить.Там даже на оборот написано,что перед прокачкой нажать несколько раз на педаль,для удаления вакуума.:wink:

калуга
01.07.2014, 08:13
У меня в мануле было. Распечатал из сети первый попавшийся с инфой по дизелям (в большинстве мануалов их нет). Постараюсь найти и отсканировать (правда в свзи с переездом и жизнью в условиях стройки это несколько проблематично). Специально вчера посмотрел в другом (он сохранился в электронном виде) - там действительно нет. Зато попалось, что "с АВС" заводить не нужно, достаточно включить зажигание...