PDA

Просмотр полной версии : В дождливую погоду, летом, сильно запотевают окна в салоне



MaxScorpioGL
23.07.2011, 00:06
Помогите в очередной раз, пожалуйста ! сильно потеют внутри авто окна в дождь непонятно почему?! Вроде и обдув на лобоое на полную, а эффекта почти ноль?! У меня Скорпио 85 года GL. К тому же на этой модели не предусмотрена замкнутая внутри салона циркуляция воздуха...никаких переключателей по крайней мере нет... Заранее Спасибо!

ScorpioNikel
20.01.2012, 20:26
Такое возможно если между каким либо стеклом и рамкой есть щель (плохо проклеено стекло, порвана резинка) либо просто в салон попадает воздух снаружи в большом количестве

Виталий63
22.01.2012, 13:55
А вот и нет,смотри отопитель салона,наверника тосол подтекает.Лично у меня было именно так! Удачи.

MaxScorpioGL
07.07.2012, 23:17
там все просто, даже фильтра салона нет. Однако есть идея/ ведь за неимением фильтра я соорудил что-то вроде него что б всякая дрянь вроде листвы не летела в салон. Самодельный фильтр в виде сеточки сложенной вдвое, может конечно все из-за этого ?!

Майкл
08.07.2012, 01:47
А может просто стекла хорошо помыть(особенно актуально для тех кто курит в машине), тогда меньше запотевают))

Виталий63
08.07.2012, 21:32
Тоже верно. )))

MaxScorpioGL
09.07.2012, 23:59
Да стекла - то я протираю специальным средством и спец салфеткой как положено и снаружи и внутри, так что ))) Может просто мне меньше пить чистого спирта ? :)))

wolk72
10.10.2012, 19:59
ПРИВЕТ У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,ЗАКЛИНИЛ ВАККУМНЫЙ ПЕРЕЛЮЧАТЕЛЬ ЗАБОРА ВОЗДУХА САЛОН УЛИЦА,МУЧАЛСЯ ГОД,ПОТОМ ОТСОЕДИНИЛ ТЯГУ ПОД КАПОТОМ НА ВАККУМНИКЕ И ВСЯ ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА

Scorpio
12.10.2012, 17:52
+1 такое часто бывает.

Виталий63
12.10.2012, 20:41
Причём здесь тяга? Как насчёт вот этого описания? У меня Скорпио 85 года GL. К тому же на этой модели не предусмотрена замкнутая внутри салона циркуляция воздуха...никаких переключателей по крайней мере нет...

MaxScorpioGL
12.07.2013, 23:57
Ребят, у меня уже Скорп 93 года, а беда все та же, запотевает страшно в дождь, особенно когда сильно льет. Я тут подумал, а может забиты выходные сопла в багажнике, из которых собственно и выходит воздух, нагнанный спереди? Вроде я совал руку в эти сопла под зад бампер и они оказались слегка загрязненными, но только слегка?! Я что про это говорю, просто когда набираешь скорость окна хотяб передние почти полностью отпотевают. Когда вент на полную ставишь - все равно все потеет. Тут какая-то тайна, у меня и на БМВ такая фигня была...не знаю что делать, думаю надо попробовать 1. изолировать вент отопителя от журчащей в дождь воды, так как поток проходит в слив прямо возле вентилятора(с одной стороны ) и ни чем не прикрыт; 2. попробовать добраться до выходных сопел из багажника и возможно прочистить их. Если и это не поможет...тогда не знаю, может просто система циркуляции так несовершенна на данном авто. Смотрел одну программу, где сравнивали два внедорожника: наш Уаз Хантер и Ланд Ровер Дефендер. Так у них изначально в дождь потеют окна из-за брака отопительной системы !!! ))) Короче проблема пока не решена буду отписываться , ставить эксперименты... Да уж, больше 2х лет все это тянется, надеюсь добьюсь истины )))

MaxScorpioGL
23.08.2014, 23:46
Эврика! спустя 2 года (даже почти в 2 раза больше) я все же поборол эту мерзкую проблему! и так как данное чудо произошло: проблема ведь в сухую погоду не проявлялась так что я преспокойно себе катался всю весну и лето 2014 года , не встречая проблемы "запотевание салона". И так не сильно уж давно, месяц назад вдруг нагрянул в Калининград сильный ливень, устроив почти библейский потоп на дорогах города. Я есественно был в пути в этот момент да еще ехал за клиентом(занимаюсь частным извозом) и посчастливилось мне заехать в большую лужу на своем пути. пассажира я еще не взял, а потной пеленой затянуло уже весь салон(СТЕКЛА) Поток воздуха "на полную" не помогал, ну и я был уже научен горьким опытом "потения" стекол в дождь и справлялся тряпкой, что конечно было не правильно с двух сторон: безопасности вождения и чистоты вновь протертых стекол. В итоге, забрав тучную пассажирку, я все же умудрился развести ее по всем точкам желаемым быть посещенными ей, даже умудрился прикурить авто товарищу! Все это конечно опять не могло быть забытым: то огромное неудобство, даже я бы назвал это ощущение огромной опасностью для меня и окружающих людей, носило теперь более вопиющий характер, ведь я же решил оставить Скорпио еще по меньшей мере на 5 лет, скорее он решил остаться))) И вот после этого №последнего" капля -случая я, имея ряд неопровержимых фактов и желание "согнуть судьбу", решил бороться до последнего вздоха, но предотвратить этот так называемое "запотевание". Какие же факты имелись на руках: во-первых: Именно в дождь потели окна, ни в снег , ни в зной, а именно в дождь, что говорило о том, что влага попадала на какую-то разогретую часть кузова и вызывала испарение , приводившее к запотеванию(конденсатом и разностью температур все не объясняется); во-вторых: имелись уже в копилке несколько экспериментов, проведенных с авто(проливка в области дворников и решетки втягивания вентилятором воздуха с улицы ) , когда было замечено , что при стекании большой массы воды по стеклу вниз на крышу вентилятора и далее в дождевые стоки воды, образовывался пар внутри салона, оседавший на лобовом стекле и других окнах авто, создавая так называемое "запотевание стекол", что происходило, как я выяснил из-за попадания этой сточной воды , проходящей по стоку, на раскаленную выхлопную трубу двигателя, пар от которой каким - то образом засасывал вентилятор) . Каким образом происходило втягивание пара не приходило на ум, но я заметил, что перегородка между вентилятором и моторным отсеком очень насыщена всякого рода щелями и отверстиями, что конечно на мой взгляд казалось мне неправильным. голову вкрадывались сомнения о эффективности "заграждения " такого типа. Как вы все думаете и знаете : " жизнь складывается из мелочей", кто бы что не говорил. Здесь подобная ситуация, я решил сделать ставку на полную и бесповоротную изоляцию вентилятора от моторного отсека. Было решено выбрать "безоблачный" и сухой денек ля данного действия, прикупить герметик и клей. Все было готово, день настал, было взято немного тряпичного материала, пропитано герметиком, намотано и забито где надо, поддержано обильным замазыванием термостойким герметиком, клеем промазаны наиболее уязвимые места, короче все я заизолировал и вот наступил дождливый день наконец: лил как из ведра, проезжал глубокие лужи(ОТ ДВИГАТеЛЯ БОЛЬШОЕ ИСПАРЕНИЕ ДОЛЖНО БЫЛО ЗАТЯНУТЬ ВЕСЬ САЛОН ПАРОМ), Вот и добился я своего, я это сделал сам, даже мастера мне не помогли, УРААААААААААААААААААА. Вот и финал, но Скорпио - мой любимый автомобиль на высоте и мне очень приятно было его избавить его от такого неприятного недуга)))) тема наконец закрыта!!!!!!!!!!!

MaxScorpioGL
23.08.2014, 23:50
Наконец теперь ничего не потеет, так приятно!!!

Виталий63
24.08.2014, 08:54
Поздравляю.

MaxScorpioGL
24.08.2014, 11:05
Спасибо.