PDA

Просмотр полной версии : Двигатель двоит, Форд Скорпио ОНС 2.0



Fedorovih
16.07.2011, 14:36
Всем Фордоводам привет.
Предыстория такая: в дождь поставил машину в гараж без каких-либо замечаний по работе двигателя. Через день, попытка запуска не удалась. С толчка завёл, но двигатель работал не устойчиво. Оказалось, что не работают 1 и 2 цилиндры. Замена на новые свечей, ВВ проводов и крышки трамблёра ситуацию не изменила. Компрессию померить нечем, но пробки, которыми затыкал свечные отверстия, вылетали бодро и далеко. Двигатель заводится, но работает только на 2 цилиндрах. Свечи влажные.
Если это электрическая часть, то где ещё искать причину? Если это клапана, то почему сразу 2 цилиндра и так резко?
Может для кого-то знакомая ситуация? Помогите советом.:confused:

Autosnz
18.07.2011, 17:06
Свечи влажные в масле илис запахом охлаждающей жидкости? Какой стоит впрыск?(карбюратор или инжектор).

Fedorovih
19.07.2011, 00:18
Двигатель ОНС 2 литра, карбюратор. Свечи слегка влажные в том смысле что топливо поступает. В цилиндре ничего постороннего нет.

Autosnz
19.07.2011, 10:03
Попробуй взять свечи с рабочей машины, посмотри искру на нерабочих свечах(на этих цилиндрах). Ещё как вариант, проскочил ремень ГРМ на зубьях. Проверь по меткам. Ну и на край, кирдык коммутатору. Стоит рублей 300-500 в среднем.

Roderik
20.07.2011, 01:14
У меня такое было из-за свечей.

---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:08 ----------

Кстати! Где можно достать коммутатор?

MaxScorpioGL
20.07.2011, 03:03
У меня была похожая история на карбюраторном 1.8л движке 85 года...так же плохо заводился, так же свечи мокли , но не все, т.е. чихал - пыхал на 2х -3х цилиндрах. Че только не делал: и свечи менял, и аккум новый ставил - один хрен заводился мой скорп хреново. Да, дело - то было зимой, т.е. похолодало только, так что после теплой погоды проблемка проявилась. Я долго мучился, звал на помощь мужиков из автосервиса, они мне на морозе грели свечи, я и сам на газе их грел, сушил...только это плохо помогало. Мне конечно наописывали всяких проблем много, но впрочем я к спецам не обращался, а вскоре мне все это надоело и я сам решил найти причину ! И нашел ее все же, проведя кстати недолго в инете прочел, что дроссельная заслонка(т.е. воздушная) при включении зажигания должна открыться на 3 милиметра, иначе если етого не происходит смесь в цилиндры идет бедная :( , и это и приводит к "ТРОЕНИЮ", "ДВОНИЮ" и т.д.(заливу свечей) Так и получилось, вся проблема была ничтожна, просто спираль, как оказалось на практике когда я открыл крышку карба и проконтролировал процесс старта, так вот электро спираль, которая дожна приоткрывать дрос заслонку на те самые присловутые 3 милиметра не была под напряжением, так как бывший хозяин просто оторвал провод и заслонка естесственно была закрыка. Я тогда не запарился сильно и просто вставил "П"-образную проволочку(диаметром 3мм) между заслонкой и перегородкой и к моему удивлению машина тут же завелась с пол оборота и впоследствии не подводила (дил) меня ни разу за эту зиму даже в 15-ти градусный мороз так же с пол оборота ))))))Вот такая вот история, так что у Fedorovih вполне может быть и такая проблема, к тому же если у него карб Пирбург 2е????? а какой еще ?! так что проверь заслонку, ее положение даже на только включенном и холодном движке должно все равно быть приоткрытым, на 3 мм . Удачи!

Autosnz
20.07.2011, 05:21
У меня. Под заказ новый. Какая машина?

Fedorovih
20.07.2011, 19:38
Свечи поставил рабочие, поменял на новые, искра есть, но на мой взгляд рассеянная и слабая (но это может быть и аккумулятор). Все метки на своих местах.
В ближайшее время проверю компрессию. Может что-то прояснится.
А вот вариант с 3 мм на воздушной заслонке, достоин внимания и не только в моём случае. Спасибо.

misha1sha
09.08.2011, 01:43
У меня была похожая история на карбюраторном 1.8л движке 85 года...так же плохо заводился, так же свечи мокли , но не все, т.е. чихал - пыхал на 2х -3х цилиндрах. Че только не делал: и свечи менял, и аккум новый ставил - один хрен заводился мой скорп хреново. Да, дело - то было зимой, т.е. похолодало только, так что после теплой погоды проблемка проявилась. Я долго мучился, звал на помощь мужиков из автосервиса, они мне на морозе грели свечи, я и сам на газе их грел, сушил...только это плохо помогало. Мне конечно наописывали всяких проблем много, но впрочем я к спецам не обращался, а вскоре мне все это надоело и я сам решил найти причину ! И нашел ее все же, проведя кстати недолго в инете прочел, что дроссельная заслонка(т.е. воздушная) при включении зажигания должна открыться на 3 милиметра, иначе если етого не происходит смесь в цилиндры идет бедная :( , и это и приводит к "ТРОЕНИЮ", "ДВОНИЮ" и т.д.(заливу свечей) Так и получилось, вся проблема была ничтожна, просто спираль, как оказалось на практике когда я открыл крышку карба и проконтролировал процесс старта, так вот электро спираль, которая дожна приоткрывать дрос заслонку на те самые присловутые 3 милиметра не была под напряжением, так как бывший хозяин просто оторвал провод и заслонка естесственно была закрыка. Я тогда не запарился сильно и просто вставил "П"-образную проволочку(диаметром 3мм) между заслонкой и перегородкой и к моему удивлению машина тут же завелась с пол оборота и впоследствии не подводила (дил) меня ни разу за эту зиму даже в 15-ти градусный мороз так же с пол оборота ))))))Вот такая вот история, так что у Fedorovih вполне может быть и такая проблема, к тому же если у него карб Пирбург 2е????? а какой еще ?! так что проверь заслонку, ее положение даже на только включенном и холодном движке должно все равно быть приоткрытым, на 3 мм . Удачи!
Стесняюсь как бы поправить, но прочитав этот бред, удивился как можно с такими познаниями давать советы. 1. В момент пуска приоткрывает заслонку не спираль, а пусковое устройство!!! которое к спирали (и то только в карбюраторе "вебер" с шаговым двигателем") никакого отношения не имеет!!! Стало быть ремонтировать надо ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО!!! 2. Спираль в паре с биметаллической пружиной открывает ПОЛНОСТЬЮ!!! воздушную заслонку с прогревом двигателя. В некоторых типах карбюраторов функцию нагрева вместо спирали выполняет ОЖ. Дальше та же биметаллическая пружина. Так что учите мат часть, и не будете удивляться тогда когда движок заводится. :)

MaxScorpioGL
24.08.2011, 18:20
Да, верно, Вебер действительно с " автоматической " воздушной заслонкой ,управляемой электро спиралью, ты прав, приятель ))) Я не обратил вниманияна год, просто показалась проблема уж очень знакома. Это у меня Скорпио с Пирбургом 2е, где ОЖ нагревает заслонку, а при запуске спираль приоткрывает дроссельную заслонку. Но что-то уж больно знакомая ситуация, тем более что может действительно рабочая смесь при запуске некорректная, троить ничего тем более не должно, а раз свечи поменял и искра есть то явно что-то не так либо с подачей топлива либо с самой смесью.
Все же мое предположение было вероятно правильным, просто я у меня опыта мало, так как я машины не ремонтирую )))

misha1sha
04.09.2011, 00:10
MaxScorpioGL Я тоже не ремонтирую, но элементарные вещи надо знать чтоб не ездить привязанным к другой машине. Кстати недавно соизволил поставить газ, и практически все проблемы с карбюратором отпали. Устанавливал сам, так что если есть вопросы милости прошу.

Майкл
13.09.2011, 18:03
Свечи поставил рабочие, поменял на новые, искра есть, но на мой взгляд рассеянная и слабая (но это может быть и аккумулятор). Все метки на своих местах.
В ближайшее время проверю компрессию. Может что-то прояснится.
А вот вариант с 3 мм на воздушной заслонке, достоин внимания и не только в моём случае. Спасибо.

рассееянная и слабая искра не аккумулятор- факт, а вероятнее всего катушка!!!

misha1sha
14.09.2011, 20:12
Вот так приблизительно было когда то и у меня, пока не переделал зажигание на ВАЗ-2108 (блок). Оказывается Моторкрафт, БУ родной, по зажиганию не особенно надежный(возможно от времени). У меня получилось так- Моторкрафт управляет карбюратором с шаговым двигателем и нагревом биметаллической пружины на воздушной заслонке, а зажигание как я уже писал 2108. И притензий нет!

Fedorovih
15.09.2011, 20:12
Вот так приблизительно было когда то и у меня, пока не переделал зажигание на ВАЗ-2108 (блок). Оказывается Моторкрафт, БУ родной, по зажиганию не особенно надежный(возможно от времени). У меня получилось так- Моторкрафт управляет карбюратором с шаговым двигателем и нагревом биметаллической пружины на воздушной заслонке, а зажигание как я уже писал 2108. И притензий нет!

Если можно, поподробней о переделке. Можно в личку.

misha1sha
15.09.2011, 20:44
Для переделки обычно продают блок зажигания с готовым жгутом проводов с разъемами на собственно сам блок и на трамблер. Дальше просто снимаем штатный разъем с трамблера и соединяем новый, потом манипуляции с проводами на катушке зажигания и в путь! Особо хитрого там нет ничего. Если сомневаешся, то лучше попросить электрика. В любом случае работы на копейки. Удачи!
И еще, придется по-новой выставить зажигание, потому что в МОТОРКРАФТЕ выполнена электронная регулировка опережения зажигания. А в 2108 этого нет!!!

osbiz
20.03.2012, 01:21
Всем Фордоводам привет.
Предыстория такая: в дождь поставил машину в гараж без каких-либо замечаний по работе двигателя. Через день, попытка запуска не удалась. С толчка завёл, но двигатель работал не устойчиво. Оказалось, что не работают 1 и 2 цилиндры. Замена на новые свечей, ВВ проводов и крышки трамблёра ситуацию не изменила. Компрессию померить нечем, но пробки, которыми затыкал свечные отверстия, вылетали бодро и далеко. Двигатель заводится, но работает только на 2 цилиндрах. Свечи влажные.
Если это электрическая часть, то где ещё искать причину? Если это клапана, то почему сразу 2 цилиндра и так резко?
Может для кого-то знакомая ситуация? Помогите советом.:confused:

Аналогичная ситуация только,что после езды по лужам особенно если попадает правая сторона.
Причина пока ненайдена

maus1111
24.03.2012, 23:28
Такой вопрос уже задавали . И ответ на него выглядел так : преретряхнуть моторную косу (справа по лонжерону )