PDA

Просмотр полной версии : Вдождь и сырую погоду машинка нехочет работать.



dimon700
30.06.2011, 22:09
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией. У меня FORD SIERRA 1991 года, МКПП, мотор 2 литра DOHC инжектор, в хорошую солнечную погоду машинка работает как часики, но в дождь и сырую погоду начинает капризничать(плохо заводиться, а если завелась то начинает троить, двоить, стрелять и засирает свечи, в общем в дождь и сырость не куда не поедешь. Крышка распределителя зажигания и бегунок новые, влага туда не поступает, провода высоковольтные (свечные) и свечи тоже новые. Как мне кажется, что дело в электрике, но еслибы знать, где и чего смотреть.

Майкл
02.07.2011, 14:42
Поменяй провода)))))))))))))))))))))

Алекс Фордович
02.07.2011, 20:27
Походу разъем или на комутаторе или на трамблере надо загерметизировать

dimon700
02.07.2011, 20:41
Спасибо за советы, но если можно чуточку по подробней. Какие провода заменить, и что за разьём и что за комутатор.

Майкл
04.07.2011, 08:32
Мне кажется что надо заменить высоковольтные провода, ведь новые не значит хорошие, )))))))))

---------- Сообщение добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:30 ----------


Походу разъем или на комутаторе или на трамблере надо загерметизировать

Если бы была проблема в этом, всю машину надо герметизировать..;);););););)

dimon700
04.07.2011, 20:54
Со старыми проводами было тоже самое.

Мара
05.07.2011, 14:35
Не знаю как у других, но у меня на моем форде всегда в дождливую и сырую погоду происходит тоже самое, заглядываю под капот, вроде все нормально и даже сухо, но отстегиваю крышку трамлема и там почему-то всегда скапливается конденсат, т.е. крышка влажная, так я всегда в дождь протираю крышку и потом еду без проблем и так в каждый раз.

Алекс Фордович
06.07.2011, 13:56
Если бы была проблема в этом, всю машину надо герметизировать..;);););););)

Эт вы на Скорпах проблему решате;);););););)

---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:54 ----------

[QUOTE=Мара;24945]

Привет зема. Как там парк Дружбы поживает;)

dimon700
06.07.2011, 21:28
Под крышкой конденсата нету. Мне тут знакомые подсказали, попробуй поменять катушку зажигания, может она в сырую погоду пробивает на массу.

Алекс Фордович
07.07.2011, 15:16
И такое может быть. Вообще наука о контактах это хитрая вещь;)

Мара
18.07.2011, 23:18
я сам не понимаю как, но именно у меня в дождь скапливается конденсат. А что касается парка Дружбы (это для земы) так я там лет 7 небыл, все больше на Южных воротах, а он хорошеет, его облагораживают.

---------- Сообщение добавлено в 01:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 03:17 ----------


Под крышкой конденсата нету. Мне тут знакомые подсказали, попробуй поменять катушку зажигания, может она в сырую погоду пробивает на массу.

Я сам удивляюсь тому что в сырую погоду у меня под крышкой трамлера скапливается конденсат и машина и троит и двоит и не тянет, а стоит протереть тряпочкой, немного просушить 3-5 минут и машина едет нормально, но если постоит пол дня все опять посторяется.

эдичка
19.07.2011, 15:47
Только не надо без конца высоковольтные провода менять. В любую сырость до хрена вольт к свече доберется. Вот с низковольтными надо посмотреть все внимательно, начиная от самого аккумулятора. Цела ли плетенка вообще? Целы ли провода, идущие к катушке? Нормальны ли на ней контакты? В принципе конденсат в крышке трамблера может вызвать такой беспредел, но на своих Фордах никогда его там не видел ни в какую погоду и влажность. Крышка сидит плотно на внутренней крышечке, сильно прижатая пружинными зажимами. Откуда там конденсат? Разьве что дырявая какая? Так что проверяем все, начиная от батарейки, не коротит ли где на корпус? А что до высоковольтных проводов, то не вдаваясь в тонкости, меряем их сопротивление омметром. Если на каком сопротивление значительно больше, то это-кандидат на замену. Все просто, как в Африке. Только в этом случае вряд ли они виноваты.

dimon700
24.07.2011, 20:46
У меня есть ещё одна проблема, как дождь заливает под водительское сиденье. Но не могу найти кудой. Есть подозрения, что вода проходит под блоком предохранителей, хотя как то в дождь под панелью лазил провода вроде сухие. Может это как то связано с моей общей проблемой.

эдичка
25.07.2011, 12:53
Заливает на ходу или когда машина просто стоит? Связано быть может.

dimon700
25.07.2011, 22:20
Заливает когда машинка стоит .

Roderik
26.07.2011, 23:02
Попробуй силиконовый аэрозоль. Я всю проводку им залил. И проблемы исчезли.

---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:59 ----------


Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией. У меня FORD SIERRA 1991 года, МКПП, мотор 2 литра DOHC инжектор, в хорошую солнечную погоду машинка работает как часики, но в дождь и сырую погоду начинает капризничать(плохо заводиться, а если завелась то начинает троить, двоить, стрелять и засирает свечи, в общем в дождь и сырость не куда не поедешь. Крышка распределителя зажигания и бегунок новые, влага туда не поступает, провода высоковольтные (свечные) и свечи тоже новые. Как мне кажется, что дело в электрике, но еслибы знать, где и чего смотреть.
Попробуй силиконовый аэрозоль.

эдичка
29.07.2011, 15:53
Если заливает когда стоит, то может подтекать по краю плохо приклеенного или отошедшего стекла. При этом место протечки может быть невидно. Необязательно оно расподожено снизу. Может протекать и под предохранительным блоком. В принципе при этом не должно ничего коротить. Беда в том, что наши умельцы, копаясь в проводах, в данном случае уже под панелью, часто не изолируют провода как следует. Так что, вода, стекая по проводам, может коротить тупо внутри салона, пока не высохнет. Но все, что я написал, тоже не обязательно, так как вода может попадать и через неплотно прижатую дверь. Резинка-то наверняка изношена. Дверь можно проверить весьма просто, сев в салон и попросив корешков полить машину со всей дури из ведра. Боюсь, не выйти вам сухим из воды.:biggrin:

---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:48 ----------

Что касается электрики, то совет Родерика очень хорош. Если не поможет, то придется разобраться с катушкой зажигания.

Алекс Фордович
29.07.2011, 22:46
Если лобовой удар был то обычно герметик в углу моторного щита рвется там и течет или в резинку проводки

СЕРГЕЙ1234
31.07.2011, 14:38
Проект размещения рекламы на микро-баннерах в личных автомобилях приглашает владельцев к партнерству на платной основе. Сайт проекта ozda.ru

dimon700
05.08.2011, 19:56
Я нашёл кудой водичка течёт в салон . Оказалось сливное отверстие спереди в левом углу, внутри идёт сливной шланжик,но он идёт не насквозь под днище, а доходит до порога, а там как то водичка вытекает, а у меня водичка не на улицу вытекает, а в салон. Причина ! Какойта обдолбанный сварщик, когда подваривал машинку позаваривал там стёки воды, пришлось нарастить шланжик и пустить через днище через сливное отверстие. Осталось сделать датчик уровня топлива, и самое главное найти причину, почему после дождя машинка не хочет ездить.

Алекс Фордович
05.08.2011, 21:26
А так она с люком. Я на первой датчик от восьмерки прям к родной трубке приладил может не совсем точно но показывал.

эдичка
06.08.2011, 12:08
Этот ваш сварщик не только идиот, он еще и Кулибин! Шерстите теперь проводку аккуратненько. При таких Кулибиных любые сюрпризы могут быть. У меня вот вчера купил головку блока "кулибин". Отличную головку я ему считай задаром отдал. Слышу, собирается притирать седла клапанов. Зачем? Возопил я. Она ведь рабочая, отличная! А для герметичности, получил ответ. Удачи вам! И герметичности.

dimon700
26.09.2011, 12:57
Надоело мучиться с машинкой, Вчера отогнал машинку на инжектор сервис, электрик колупается, пока сказали купить датчик положения дроссельной заслонки и новые свечи. Но в чём фишка c датчиком, объездил в городе все точки, облазил всё в интернете ели нашёл, новых таких вообще нету, б/у проблема тоже найти, купил б/у 30 У.Е. В Авто привозе.

---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:19 ----------

Забрал сегодня машинку с ремонта, спасибо сервису постарались, машинка рвёт с под себя. В общем, оказался датчик дроссельной заслонки, мне пояснил мастер, если датчик накрывается, то информация поступает в мозги и вобщем форсунки неоткрываються. (может я неправельно с формулировал, но суть такая). Теперь подожду дождя и попробую, как она себя поведёт.

---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:22 ----------

Машинку проверил, теперь могу сказать точно, причина была в датчики дроссельной заслонки. В связи с этим тему можно считать закрытой. Просьба модератору (хозяину) сайта, не удаляйте эту тему, может, кто столкнется с такой ситуацией. Чуть не забыл, спасибо всем участникам кто пытался хоть как то помочь.

эдичка
26.09.2011, 16:40
Может и в самом датчике тоже была проблемка, но причем здесь сырая погода? Скорее всего пробивал провод, к датчику идущий, или коротили при сырости контакты. В любом случае поздравлям-с! Удачи-с! Ура!!!

dimon700
27.09.2011, 21:44
Я тоже поначалу неверил, но авто электрик убедил меня, а коротить там в принцепи нечего датчик вставляется в разьём там всё было сухо. В общем как говориться век живи век учись.

эдичка
28.09.2011, 11:36
Да-а-а! Полна чудес расейская природа! Теперь глядите за расходом горючей жидкости (типа вроде бы бензина). Как бы не стал жрать как паровоз. Или I fuck fuel economy! И дело с концом.

dimon700
29.09.2011, 21:39
Спасибо ! Проверю!

dimon700
25.01.2014, 20:51
Всем привет !!! Прошло уже пару лет!!! Могу сказать полёт нормальный !!! Всё таки машинка неплохая !!!