PDA

Просмотр полной версии : Кто до скольки разгонял свою сиерку?



Sansey
19.06.2011, 20:59
По спидометру гдет 208 под горку! Мне прост интересно на что способны наши фордики!

---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ----------

Да, досадно что у нас форум в стадии покойника(((:(...

Алекс Фордович
20.06.2011, 10:22
200 где то

CRASH_ru
20.06.2011, 22:57
170 с небольшим запасом

Aglamerat
30.06.2011, 19:16
160 но думаю не придел

deseptikon
24.08.2011, 11:27
155 с горки

сергей90
06.09.2011, 13:25
на 2.3д 160 на прямой больше не идет.

Sansey
08.09.2011, 19:51
У меня походу спидометр лжет

Алекс Фордович
09.09.2011, 10:46
Так эт, они все так делают. Сейчас в навигатор смотрел. Максималка моего 198,52км/ч

Sansey
10.09.2011, 12:35
Хочу 220! Сейчас работаю над этим... А то мне моя же десятка (друг ехал на десятке я на форде) утерла нос! Если ниче не выйдет продам нафиг форд и буду лучше заниматься ВАЗом!

Ingridon
16.09.2011, 20:39
180 где-то

Zloy_Ded
29.10.2011, 11:53
Хочу 220! Сейчас работаю над этим...

Ехал в 2006 году 220км/ч по Москва-Минск на территории Белоруссии - пока дорога была пустая - решил попробовать. В багажнике был "новый" (б/у) мотор DOHC, коробка МТ-75, выпускная система и пассажир.

Старый мотор был убитый 2,9 V6.

На "новом" моторе (DOHC) после переборки и обкатки - разгонял до 200 (на той же дороге, в 2011 году), но еще был ощутимый запас, можно было добавить.

Есть одно "НО" - все спидометры - врут. Поэтому реально - скорость меньше. Если верить навигатору, на устоявшейся скорости 100 км/ч мой пепелац реально едет 91 км/час. Т.е. погрешность - 9% в минус.

Kalunia
03.11.2011, 20:15
130 под горку, это сразу после покупки в плачевном состоянии=)

cooldemon
12.11.2011, 21:28
197 по gps

Alex149
14.11.2011, 19:59
Хочу 220! Сейчас работаю над этим... А то мне моя же десятка (друг ехал на десятке я на форде) утерла нос! Если ниче не выйдет продам нафиг форд и буду лучше заниматься ВАЗом!

Ага, продай мне и займись ВАЗом. Я серьёзно! Не мучай животинку. 2-ка рядная без насилия больше 200 не пойдет.

Sansey
18.11.2011, 16:49
Покупай- 160 тыщ деревянных! В самом лучшем состоянии которое только можно представить:smile:)))))) Вложенно гдет 110т.р.И взято бесплатно на 50т.р. Все новое. Кузов, двиг, ходовка в идеале. Цвет серебристый ксералик. 15е литье новое 5 шт. Майфун, усилитель, приборы,заднее сидение от скорпа и т.д Да и бампера собственного тюннинга..

P.S. Я не мучаю животинку:biggrin:! А выращиваю монстра, пожирающего киллометры)))))

Zloy_Ded
19.11.2011, 13:08
А если хочется приложить руки - покупай у меня за 50 тыс. деревянных, мотор и ходовая без проблем, кузов, конечно так себе, но в комплекте пять дверей в идеальном состоянии. Могу покрасить двери и машину в нужный цвет. Это еще 25 тыс. (краска металлик, работа и расходые материалы)

Alex149
22.11.2011, 18:37
А если хочется приложить руки - покупай у меня за 50 тыс. деревянных, мотор и ходовая без проблем, кузов, конечно так себе, но в комплекте пять дверей в идеальном состоянии. Могу покрасить двери и машину в нужный цвет. Это еще 25 тыс. (краска металлик, работа и расходые материалы)

Будем посмотреть. Только вот покрашу сам))) Сиерра форевер!!!!!

Master01
02.12.2011, 21:27
210 разогнал по ровной дороге, сиерра 82 год 2,0 карб.

Sansey
03.12.2011, 13:46
Ага, продай мне и займись ВАЗом. Я серьёзно! Не мучай животинку. 2-ка рядная без насилия больше 200 не пойдет.

Если операция по пересадке сердца пройдет успешно, то рядная 2-ка похоже уступит место V6 тройке!:cool:!!!

Zloy_Ded
03.12.2011, 15:27
160 но думаю не придел

160 - Эт крейсерская скорость перемещения между Москвой и Смоленском. А езжу я по этому маршруту минимум раз в месяц))))

Хотя, с поправкой на брехню спиртометра - наверное - 140-145...
Но когда стрелка висит на 160-170 - на душе тепло - жив еще курилка))))

Sansey
03.12.2011, 19:05
Ехал в 2006 году 220км/ч по Москва-Минск на территории Белоруссии - пока дорога была пустая - решил попробовать. В багажнике был "новый" (б/у) мотор DOHC, коробка МТ-75, выпускная система и пассажир.

Старый мотор был убитый 2,9 V6.

На "новом" моторе (DOHC) после переборки и обкатки - разгонял до 200 (на той же дороге, в 2011 году), но еще был ощутимый запас, можно было добавить.

Есть одно "НО" - все спидометры - врут. Поэтому реально - скорость меньше. Если верить навигатору, на устоявшейся скорости 100 км/ч мой пепелац реально едет 91 км/час. Т.е. погрешность - 9% в минус.

А чё со старым мотором-то? А я сейчас хочу 2.9 воткнуть! Он что хуже чем донс? И что пришлось подгонять?

Zloy_Ded
10.12.2011, 02:04
Со старым мотором была такая фигня. От старого хозяина машина досталась с Маннолом+молибден. Проехал 5000 км. Начал нещадно жрать масло (после замены). И не просто жрать - до Минска (от Смоленска) - 350 км - 4 литра. Давление масла упало - лампа гасла на 2000...2300. Заезд на сервис выявил картину -компрессия - 6,0...6,5 на всех шести котлах. Вывод - переборка двигла. Заехал на сервис - заломили $1700...$2500 (2006г.)- разводка исключена, был на нескольких сервисах.
Прозвонил в Минск - мотор $300...350 плюс по мелочам (коробка, пластмасски, выхлоп полностью - кроме бочки, мозги, проводка)... наскреблось 650 убитых енотов.

Результат: вместо карб. монстра (еще гранадовский мотор)- достаточно мощный, очень экономичный, почти современный, инжекторный мотор.

Проблемы, выявленные при установке (механически мотор стал как родной)))):
- узнал, что на Сиерры и Скорпы устанавливали более 250 (!!!) разновидностей моторов. Соответственно, нет точного описания и угадать и номером запчасти при подборе по VIN трудно (у меня по док-там 1,8 OHC). Нет точной схемы проводки В ПРИНЦИПЕ!!! Сейчас у меня вариантов 6 и ни один полностью не соответствует. Конструктор.
- бензонасос поставил подвесной, чтобы не менять бак. В результате, когда кончается бензин (стрелка на нуле)- может дергаться при езде в гору.
- необходимо точное соответствие мозгов мотору и проводке. Иначе - не заводится, черный дым, как у мертвого дизеля, и .т.п.
- выхлоп полностью новый. Разное крепление у элементов выхлопной системы. Что-то приходилось колхозить.
- Панель приборов с тахометром - для 6 цилиндров. Сейчас врет в полтора раза. Т.е. вместо 1500 об-ов показывает 1000. Лечится заменой приборки.
- Существует несколько (по-моему 6, без учета вариантов тахометра) вариантов приборки - отличаются разъемами. Нужно смотреть, чтобы подошло.
- Проводка меняется относительно легко, если руки не очень кривые.
- Коробка другая. Новая - МТ-75. Сейчас умирает, прозевал масло. Возможно, умирает подшипник первичного вала, не знаю. Передачи включаются без проблем, но шумит.

Вспомню что-то еще - отпишу. В результате - доволен. Особенно - расходом. Рекорд - 6,5 по трассе. Средний расход - 8...9 литров по Москве (пробки, ускорения)

Была мысль восстановить старый мотор, но руки не дошли. Мотор ушел в утиль.

nicnicopol
28.12.2011, 11:45
а что только скорость главное???...

санчес
28.12.2011, 19:15
вместо карб. монстра (еще гранадовский мотор)-[/QUOTE]
выкинул не?

Zloy_Ded
29.12.2011, 10:26
Валялся в гараже долго, с 2006 года, этой осенью сдал в металлолом.

батя
08.01.2012, 19:04
разгонял до 150 но пошла бы и больше, только машину жалко

SIERRIK
13.01.2012, 07:05
220 с бугорка

dimazeda
14.01.2012, 13:35
купи опель и не парься тогда

AndreYa
15.01.2012, 12:27
175 км/ч

Alex149
23.01.2012, 17:39
Если операция по пересадке сердца пройдет успешно, то рядная 2-ка похоже уступит место V6 тройке!:cool:!!! Не оперировал ещё?
Помимо глушителя, проводки и мозгов на таких объёмах привода усиленные. По моему как на дизелях, но не уверен. Если собираешься резко рвать с места будь готов к тому, что трипоиды посыпятся(((. А если менять ещё и привода...

---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:36 ----------

А вообще посмотри по темам, может кто 2-ку турбировал. Мощность на оборотах возрастёт, а переделок меньше по моему...