PDA

Просмотр полной версии : не работает кондиционер, повреждены трубки



den0909
09.06.2011, 10:22
Всем привет!!!
Столкнулся с проблемой когда поехал заправлять кондиционер.
Вобщем осмотром установили, что за правым крылом установлена цилиндрическая "болда", к которой подходят 2е трубки и штуцер для подкачки, одна из трубок перетерта на уголке, сказали заварят, но вот в чем собственно проблема: оказывается моя машина будучи у другого хозяина получила "по морде", как раз в правое крыло. Удар был не сильным (я при покупке даже ничего не заметил), вот только трубочки все помялись, но и это мне сказали можно устранить (вырезать дефектные участки и вварить новые), а что с "болдой" этой делать не знаю - она приобрела некую элепсность. Для чего служит этот баченок и вообще если он несильно помят, будет ли он выполнять свои трудовые функции?
Заранее благодарен!!!

paulmann
09.06.2011, 10:52
Это аккумулятор-осушитель, внутри находится фильтрующий элемент и полость, заполненная гранулами осушителя (силикагеля). Контур низкого давления кондиционера.
Всё в авто должно иметь свою форму и размер, а остальное от желаний "хозяина".....

den0909
09.06.2011, 11:02
Я понимаю. Но он будет работать или нет?
Я его пытался снять, он целиковый с трубкой, которая проходит под крылом, в подкапотное пространство и уходит в панель. Но так ничего и неполучилось.
Поэтому и спрашиваю, будет ли раотать или нет, или же на сервис гнать.

paulmann
09.06.2011, 15:56
Если внутри не деформирован/разрушен фильтр и не нарушена герметичность самого осушителя, то работать будет...
Обычно фото выкладывают, а потом "на картах гадают".... :smile:

kostik
10.06.2011, 00:24
осушитель от трубок отделяется,просто прикипели крепления друг с другом

---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:19 ----------

крепления выглядят так,на одной трубке типо кольца в нутри которой пружина (пружина это зажим другой трубки) а другая входит в это кольцо

den0909
10.06.2011, 23:12
Да там есть что-то похожее на кольцо. причем в этом месте трубки вращаются относительно двуг друга, вот только снять их никак не получилось.
Такое кольцо возле осушителя и под капотом, там где трубка уходит в салон.
Так как рассоединить их????

kostik
15.06.2011, 23:13
я их снимал 20 куб.. (или более,не помню)шприцом,носик отрезал и вдоль шприца прорезал и толкал в это кольцо (одев на трубку),шприц внутри кольца пружину разжимает и тяни трубку поворачивая её,так я её снял.Удачи,потом отпишись.

den0909
19.06.2011, 18:52
Вобщем так. Только что разъединил все-таки эти трубки. В роли съемника мне послужило горлышко от бутылки разделенное пополам и со срезанной резьбой.
Зачистил щеткой по металлу + WD`шкой пролил.
Вначале вставил одну половинку горлышка, потом другую (обе под фиксирующую пружинку) и, да будет нам счастье, разъединил.
На место все ставится предельно просто. Просто оба концо трубок вставляем друг в друга и все!

Кстати вот так выглядит мой аккумулятор-осушитель, он смят в середине. приблизительно осталось половина диаметра. Может ли кто-нибудь что-то сказать по его работоспособности?????????

kostik
20.06.2011, 23:47
давление подай на него,если течи нет пользуйся

---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:41 ----------

у меня была такая проблема,он до сих пор мятый и всё в работоспособности)))

---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:43 ----------

если форсит,просто его завари и всё,не переживай за то что внутри

---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:45 ----------

я гляжу по фоткам тоже от бутылки подходит этот типо съемник

den0909
21.06.2011, 16:27
Да, все отлично подошло, кстати идея твоя!! спасибо!!
Сейчас столкнулся еще с одной проблемой.
Заправили мне систему газом, но при включении А/С двигатель заглох, затем завел еще раз и держал на повышенных оборотах пошел страшный напряг на двигатель и повалил дым (от ремня на сколько я понял).
Потом совместным думками пришли к выводу, что компрессор "не тянет" и такое ощущение что он стопорится при влкючении кнопки А/С и ремень проворачиваенся.
Предисловие. Машину я купил в Москве осенью прошлого года, кондиционером не заморачивался (хотя сказали что надо только заправить), вот прошел уже почти год, плюс до меня еще некоторое время он не включался, так может просто заржавел внутри и не крутится??? тем более когда я откручивал трубки от самого компрессора, то из него вытекло немного воды.
Как с этим бороться??? можешь что-нибудь посоветовать? вообще перебирается компрессор или же только под замену?
короче что делать незнаю.

kostik
24.06.2011, 02:26
---------- Сообщение добавлено в 02:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:15 ----------

[/COLOR]Вот этого я незнаю что делать не сталкивался,я тока слышал что компрессор много рубликов стоит

den0909
25.06.2011, 16:53
мне 6300 руб объявили за американский компрессор новый, но без шкава. так что туда-сюда приобрету, лишь бы все дело было в нем. а вообще ща на днях хочу разобрать свой, да зыркануть че там внутри, все-равно менять, хуже уже точно не будет.

kostik
27.06.2011, 22:30
Зыркани и отпишись

koly-73
28.06.2011, 01:27
всем привет проблема в следующем имею фокус 1 америка двигатель 2л 16кл акпп проблема в том что не хвотает одной трубки кондея которая идет от осушителя на компрессор и с него на радиатор может кто нибудь ее сфоткать и выложить а то я даже не знаю как точно она выглядет или помочь найти ее знаю одно што в том месте где она подсоединяется к компрессору есть на ней датчик помагите пожалусто я из москвы

den0909
29.06.2011, 16:00
ща выложу подожди немного.

---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:51 ----------

Вот она твоя трубка.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8C6005DA&sr=61

---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:56 ----------

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8C6005DA&sr=61

---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:56 ----------

если будешь заказывать, то заказывай ту позицию в которой есть фото и в столбце Наличие стоит цифра, а не птичка.

koly-73
29.06.2011, 18:03
спосибо все понял а датчик он идет отделно а то судя по ресунку там заглушка

den0909
30.06.2011, 13:05
Вообще-то датчик стоит в другой трубке, которая идет от радиатора кондиционера под крыло. Вот посмотри здесь http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=5a10dd15-3d55-4e1e-8c23-30dedc6f6915&Group=15600360&AtId=F2000019&Title=%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81.%2F%D0%BA%D 0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81.%D1%81%D0%B8%D1%81% D1%82.%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86.%D0%B2%D0%BE%D0%B 7%D0%B4.

kostik
30.06.2011, 19:49
ден а ты какое масло в движок заливаеш

den0909
04.07.2011, 16:32
Привет!
Лью Castrol 5W-40 синтетику. Притензий не имею. За 8000 км нисколько не доливаю, просто когда меняю, то выливаю всю канистру, часть масла забирает фильтр, а в поддоне остается как раз по метке max. В итоге за пробег (8000 км) кое-что уходит на угар, а остается чуть выше метки min.
Последний раз попробовал залить Mobil 1 0W-60 (Extended Life) никаких изменений не ощутил, поэтому это и был последний раз. Снова буду лить Castrol.

RealFord
22.05.2012, 19:42
Если внутри не деформирован/разрушен фильтр и не нарушена герметичность самого осушителя, то работать будет?