PDA

Просмотр полной версии : Начали прыгать обороты при холостом ходе с рабочих 900об.мин до 1100 1200 и обратно д



FordOrion
06.06.2011, 13:29
Приветствую всех участником данного форума!!!
Надеюсь смогу найти помощь или хотя бы подсказку на решения моей проблемы!
У меня Ford Orion 1.6 16V Ghia 1993 года выпуска!
Машина отличная очень доволен но в последние время приболела и не знаю что с ней делать!
Начали прыгать обороты при холостом ходе с рабочих 900об.мин до 1100 1200 и обратно до 900об.мин при этом все это сопровождается жутким звуком двигателя, такое ощущения что под капотом двигатель от трактора.
Потом через какое-то время все нормализуется но не на долго, проблема снова возвращается, при этом абсолютно не играет роли горячий двигатель или нет.
Первое что сделал для устранения проблемы заменил свечи и провода высокого напряжение, свечи поставил родные Motorcraft а вот провода высокого напряжение оригинальные к сожалению не нашел поставил лицензионные, но это не помогло.
Вторым этапом была чистка инжектора при помощи специального аппарата с химией результатов особых не дало.
В конце по совету залил специальную присадку фирмы BBF для чистки топливной системы изменений ноль.
Что делать дальше не имею представления методом научного тыка менять все подряд желания нет.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема или хотя бы в какой степи ее икать.
Заранее признателен.

leshik
06.06.2011, 13:49
клапан холостого хода,ДТОЖ тоже может быть.если на ходу-датчик скорости(я его ктати вообще выкинул)

FordOrion
06.06.2011, 14:37
клапан холостого хода,ДТОЖ тоже может быть.если на ходу-датчик скорости(я его ктати вообще выкинул)

Клапана холостого хода у меня не стоит, место него датчик холостого хода я его отключал без изменений только обороты с 900 до 1100 поднялись но стабильно работать все ровно отказывается.
причем тут ДТОЖ он вить только отвечает за стрелку температуры двигателя на приборной панели и включает вентилятор при необходимости.
А датчика скорости у меня вообще сроду не было, я забыл уточнить у меня МКПП а не АКПП

leshik
06.06.2011, 15:08
у меня 3 датчика,один на мозги,другой на стрелку,оба стоят на корпусе термостата.и один на вентилятор.у меня тоже мкпп

FordOrion
06.06.2011, 15:39
у меня 3 датчика,один на мозги,другой на стрелку,оба стоят на корпусе термостата.и один на вентилятор.у меня тоже мкпп

Мне уже советовали заменить датчики, я бы рад но проблема в том что их у нас трудно найти, можно конечно по рыскать по разборкам но если смысл менять шило на мыло с разборки нет гарантий что датчики буду луче чем у меня.
Скажите реально может быть проблема в них???

leshik
06.06.2011, 16:23
если у тебя есть книга с данными датчиков попробуй замерить их сопротивление и сравнить с таблицей.у меня одно время на холодную обороты гуляли,тоже все перелопатил,оказался датчик температуры на мозги

FordOrion
06.06.2011, 17:00
если у тебя есть книга с данными датчиков попробуй замерить их сопротивление и сравнить с таблицей.у меня одно время на холодную обороты гуляли,тоже все перелопатил,оказался датчик температуры на мозги

Книги к сожалению нет((
датчик температуры на мозги говорят уходит в первую очередь из за него мозги начинают сума сходить и дают не правильную смесь от этого и обороты прыгают и расход увеличивается!
Такое мне тоже говорили а еще мне сказали что лямдозон ушел!!!
А еще мне сказали что могли накрыться форсунки инжектора.
Вот и не знаю с чего начать? за все сразу накладно браться да и если смысл как говорится не буди лихо пока тихо))

den0909
09.06.2011, 10:27
Просто доберись до дроссельной заслонки. Будешь удивлен увидев, что там творится!!
Жидкость для снятия лака на основе ацитона и ватные палочки, а лучше ватные таблетки и вперед!!!