PDA

Просмотр полной версии : Немцы VS Всеволожска



romadoc
03.07.2006, 22:22
Вот такой вопрос к вам, господа: чем ФФ2 европейской(немецкой и испанской) сборки отличается от ФФ2 нашей сборки? :-\ Есть ли там разница по комфорту? И как обстоят дела с запчастями на европейца? Словом интересует все, чем они отличаются. Заранее благодарен. :)

admin
05.07.2006, 15:03
Российский форд "адаптирован" к российским дорогам.
По некоторым сведениям, при сборке используются российские комплектующие.

Iskender
15.08.2006, 11:16
У форда фокус российской сборки клиренс увеличен до 17 см. Почти как у паркетного внедорожника получается. ;)

Горбатый
07.09.2006, 15:48
ФФ2 отечественной сборки - такое же г-но, как и любой таз. проблемы с дверями - чтобы закрыть, надо хорошенько хлопнуть. Сборка некачественная.. впрочем - ничего удивительного.. в этой связи вспоминается Шевроле-Нива.. задумка хорошая, а реализация.. как всегда в общем :)

Alx
20.02.2007, 12:35
Слышал что у Фордов нашей сборки 50 % брака :o
У меня Ford Escort 1996 г.в. немецкой сборки и никаких проблем
Так что следующего я тоже собираюсь брать немца! ;)

Kost
12.03.2007, 01:07
Согласен с Горбатый, наши своим исполнением могут испортить хорошую задумку!!!

alex 19
11.02.2009, 11:52
Фигня всё это.
Думаете испанские цыгане (баски) лучше собирают ? чем во Всеволожске ?
Косяки есть у всех.

lotus
12.02.2009, 23:58
Господа!
Ерунду не надо писать! На счет - Ford Escort 1996 г.в. немецкой сборки и никаких проблем, только двери закрываюстя как у холодитьника ЗИЛ (машина хорошая, только года берут своё).
У Фордов нашей сборки 50 % брака - полная чушь!
Следующего я тоже собираюсь брать немца - не спорю, берите. Только нового, вот тогда сможете сравнивать.
Для справки: Сиера D класс и является предшественником Мондео.
А уж если немца брать, так сразу Майбах, тогда и сравнивать не с чем будет.
А просто так говорить не стоит. Они абсолютно одинаковые (новые) и если и существует какая-либо разница, она несущественна. Иначе инженеров Форд Европа нужно гнать со своих рабочих мест. Правильно сказано выше, цыгане не лучше привинчивают колёса (остальное суждено делать роботам).
Никого не хотел обидеть.
Удачи.

Scorp
13.02.2009, 03:10
Да никого и не обидел.Жестянил европейцев,наших и америкосов-наши утиль.Разница есть и ощутимая.

lotus
13.02.2009, 18:47
Может быть, спорить не буду, т.к. не знаю. Технология обработки металла такая же как в Испании или Германии на аналогичных заводах. Его качество, может быть конечно отличается. Но о 50-ти процентах брака говорить, на мой взгляд, неправильно.
Удачи.

Scorp
13.02.2009, 19:39
Да вот обработка металла отличается,особенно это бросается в глаза в скрытых полостях,многие вещи на наших ФФ сделаны через жопу или вообще не сделаны.

Yudjin
20.02.2009, 10:52
Привет. Я был на заводе во Всеволжске. Осталось очень приятное впечаление. И народ они набирают там без опыта работы, но с образованием. Учат сразу на заводе. Из российских комплектующих были только коврики в салоне. Мож косяки какие и есть, но в германии к примеру на конвейере BMW 95% турок. И напиток пЫво у них прохладительным напитком считается. Не думаю, что ситуация на конвейере Форда другая.

lotus
20.02.2009, 22:09
Полностью согласен с Вами. Просто специалисты на Сиеррах и Эскортах, которые жестянкой "на коленках" занимаются, вместо того, чтобы целиком запчасть на новую поменять, но по независящим от них причинам им это наверное не удается, включая во внимание срок давности авто и наличие новых ЗП на него, ругают "нашу" гальванику и покраску.
Scorp говорит:
- Да вот обработка металла отличается,особенно это бросается в глаза в скрытых полостях,многие вещи на наших ФФ сделаны через жопу или вообще не сделаны.
Простите, а у вас какое авто? Что значит"скрытые" полости, о чём речь? Вы знаете как происходит обработка "кузовных" деталей? Если нет, то представьте себе, когда в ванную окунают деталь целеком "с головой" и ни каких "скрятых" полостей не остаётся.
Прошу прощения, но просто надоело читать всякую чущь (это лично моё мнение)..... Например:
- подскажите можно ли на Ford Sierra Седан 1987года объёмом 1.6, поставить карбюратор от отечественного автомобиля? А зачем???!!! Что на Сиерру нельзя найти оригинальный карбюратор???
Не хочу ни кого обидеть. Просто надоело читать всякую ерунду.
Пока "скрытые" плохо обработанные полости моего форда проржавеют, я его продам 5 раз.... Думаю с моим мнением большинство будет согласно.
Всем удачи!
Не гвоздя ни жезла!

Scorp
21.02.2009, 02:15
У меня несколько авто,Скорп 91г Косой,Пассат 04г 2.8 и древняя Газ21 на реставрации.Я очень хорошо представляю как делается обработка кузовных деталей,разрезая вижу все,о чем Вы только догадываетесь.Если не хочется читать о чем люди спрашивают,не читайте,какое Вам дело кто на какую машину какой карб хочет установить?А такие как Вы,приезжая на своих годовалых машинах,по страховке подкрасить царапину,очень удивляются почему на детали ржа под краской-я же новую купил,не крашена,иномарка.Дальнейшая палемика думаю бесполезна,особенно с человеком далеким от малярки/жестянки.Единственное достойное подражания сильное место у ФФ1 и ФФ2 передние лонжероны и усилитель бампера,так же как и у Мондео.

lotus
21.02.2009, 09:59
Каждый останется при своём мнении. Но когда у Генри Форда спросили какой автомобиль он предпочитает? Он незадумываясь ответил - НОВЫЙ. Думаю этим всё сказано.

Scorp
21.02.2009, 23:50
Согласен,каждый при своем.Только я практик,а не теоретик и на новую Ваз допустим не сяду или нового китайца.А Генри Форд думаю имел ввиду совсем не те авто,которые мы покупаем сейчас.Пассат покупался новым,в полном фарше для того кузова-есть разочарования,не все нравится,больше нового фольца не куплю,хотя авто довольно не плохое в сравнении с однокашниками.

Yudjin
22.02.2009, 10:49
Кстати, Форды и прочие европейцы не ржавеют при царапинах и авариях, в отличие от их собратьев из Японии. Все дело в обработке металла из которого делают автомобили. Скорее всего японцы используют металл без цинкового покрытия. Экономят. Да и толщина ЛКП у японцев на 10-20 процентов тоньше.

Бродяга
16.04.2009, 16:31
Здравствуйте.
Создается впечатление, что все гоняют на Поршах и Майбахах, а за чашкой кофею обсуждают всяк хе..ню. Форд нормальная машина за свои деньги со всеми наворотами. Собирают нормально. У меня уже вторая за три года. Просто поменял на 2л с АКПП.
Не чем не хуже однотипных япошек и пр. , если не лучше. В некоторых разогнуться нельзя и соседа на правой чашке постоянно цепляешь. А про скрытые полости задумываться сидя в салоне - чистый бред, если не собираетесь ездить на этой машине лет 10-15.
С Уважением к Вам дорогие автолюбители. ;D

Гаджик
29.04.2009, 12:16
Жестянил европейцев,наших и америкосов-наши утиль.Разница есть и ощутимая.
Аргументируй фразу пожалуйсто.

focusnic
29.04.2009, 19:23
У испанцев брака больше.Утверждаю потому что изучал тему.Наша сборка идет на уровне с немецкой.В данном случае не надо по привычке об-ать нашего производителя.Это объективно.

vip282
25.08.2009, 00:20
Всем привет!
Был я на заводе Форд в Испании-Саарлус,и у нас в Ленинградской области г.Всеволожск,ну работа такая!
Честно говоря у испанцев отношения к работе гораздо хуже,причина проста:
1)Работают на конвеере восновном имигранты или люди без образования,т.к. выполняют немного операций.(цикл 15 сек)
2)Скорость или мощность завода 1300 автомобилей в сутки,отсюда вывод:
Там не качество а скорость сборки!
3) Ford Focus2 для Европы считаеться третим авто в семье,т.е. для студентов или служанок ездить за продуктами или в прачечную!Поэтому и спрос с них соответствующий!
4) Сборка всеволожская на сегодня примерно 180-200 авто в сутки,где за каждый зазор ,за каждую пылинку в краске,за каждый дефект наказывают,и проводят раследование,находят виновного и есть спец.отдел который этим занимаеться и придумывает новый процесс,чтоб данный дефект больше не повторялся!
А в Испании я видел какие машины выпускают на отгрузку,с такими зазорами...,ужас
И правильно ребята писали ,что просвет выше чем у испанцев!
Я уже вижу и отличаю испанца от русака,по подвески,мое лично мнение,что русак гораздо выше ,устайчевей и красевей выглядет и соответсвенно качественей!
Сам езжу с 2006г.на 2л.авто,пробег 120000км.,и хочу сказать ,настоящая рабочая лошадка,ни где меня не подвела,и езжу я на ней никак дедушка а с душой на скоросте по ямам и рельсам,придерживаюсь принцепа:Чем больше скорость ,меньше ям.
Всем спасибо,кто дочитал !
Ни кого не хотел обидить!