PDA

Просмотр полной версии : Наблюдается сильный люфт на руле, и стуки в передней части машины.



DizZ
28.05.2011, 21:38
Добрый вечер! У моей подруги Форд Эскорт 1998г. Наблюдается сильный люфт на руле, и стуки в передней части машины. В сервисе сказали что нужно менять наконечники стоек, интересует вопрос: есть ли смысл менять только наконечники , и есть ли какие нибудь отечественные аналоги? Очень прошу помощи!

Diamon
28.05.2011, 22:29
Ничего не понял. Какие наконечники СТОЕК? Может, рулевые наконечники? Люфт на руле и стойки не связаны никак. Ещё раз, хорошо подумав, опиши свою проблему и авто.

DizZ
28.05.2011, 22:33
Ну да, рулевые наконечники... прошу прощения за неграмотность

Diamon
28.05.2011, 22:42
Если сервис хороший и в нем грамотные спецы - значит всё остальное в норме. Меняй наконечники, ничего отечественного не подберешь, и хорошо, что не подберешь. Те детали, которые в немалой степени отвечают за активную безопасность, должны быть родными (или хорошими аналогами).

DizZ
28.05.2011, 22:45
Спасибо за совет, буду искать детали)

Diamon
28.05.2011, 22:59
Не за что. Обращайся, по мере надобности.

girsd
04.06.2011, 12:06
Такая-же ерунда,но рулевые наконечники внорме.Проверял,когда менял шаровые. Люфта нет,а стук прямо в рулевую колонку по бездорожью долбит.Что может быть?Или это особенности модели?

John00
04.06.2011, 12:09
Был люфт и стук - развалился подшипник рулевой колонки... Поменял рейку в сборе...

Diamon
04.06.2011, 12:30
girsd, посмотри резинки стабилизатора.

girsd
04.06.2011, 13:03
А у меня стабилизатора и нет!!!После того ,как он два раза сломался, выкинул вместе с солдатиками.Разницы никакой.Стараюсь резко не поворачивать.

Denis080179
05.06.2011, 02:14
Такая-же ерунда,но рулевые наконечники внорме.Проверял,когда менял шаровые. Люфта нет,а стук прямо в рулевую колонку по бездорожью долбит.Что может быть?Или это особенности модели?

У меня тоже был люфт и стук. Рулевая рейка без гидроусилителя. Купил ремкомплект, который состоит из 1 пластмассовой втулки (для правой стороны рейки) и еще 1 пластмассовой детали (для левой стороны рейки, сторона у червячной передачи). Снял рулевую рейку, разобрал, заменил пластмассовые детали. Стук и дребезжание пропало. Старые имели видимую выработку. Но стук пропадет при условии, что остальные элементы передней подвески исправны.

aleko
05.06.2011, 18:11
в редукторе колонки есть регулятор прямо сверху

girsd
06.06.2011, 19:57
Спасибо!Похоже только вскрытие покажет!