PDA

Просмотр полной версии : на холостых горит лампочка масла даешь газу гаснет



den90
28.05.2011, 14:27
такая проблема ! на холостых горит лампочка масла даешь газу гаснет ! уровень масла норм по шюпу что же делать с этим и как быть а то если честно слегка напрягает

Diamon
28.05.2011, 15:59
Это не просто "напрягает", это чревато крупными проблемами.
Варианты следующие: 1. щуп не от твоего авто - масла, на самом деле, меньше, чем надо; 2. напрочь забит масляный фильтр; 3. плохо качает масляный насос; 4. масло плохого качества. Всё это справедливо при исправном датчике и норм. уровне ХХ.
Если обороты ХХ держатся около 900-1000, а лампа горит - ХХ не при чем.
Твои действия: полная замена масла с промывкой и заменой фильтра - срочно. Двигатель у тебя 1,3 - синтетика ему не нужна, лучше всего хорошую минералку.
Если замена не поможет - либо датчик (замена на рабочий), либо масляный насос (замена на рабочий).
Но, скорее всего, замена масла поможет. Не забудь, сначала - уровень ХХ.

Hirurg
30.05.2011, 08:11
Слушай Diamon, у меня такой же трабл...но я как то на него внимания особо не обращаю. Ездит и ништяк. Масло кстати недавно менял, всё по прежнему осталось. Вариант с заменой маслонасоса уж больно геморный, хотя наверное надо бы поменять. Прошлая машина стуканула из-за маслонасоса( А может тупо масла долить до упора)? У меня ещё и аккумулятор так же горит...газанёшь - пропадет!)

aleksei4e
30.05.2011, 12:58
Слушай Diamon, у меня такой же трабл...но я как то на него внимания особо не обращаю. Ездит и ништяк. Масло кстати недавно менял, всё по прежнему осталось. Вариант с заменой маслонасоса уж больно геморный, хотя наверное надо бы поменять. Прошлая машина стуканула из-за маслонасоса( А может тупо масла долить до упора)? У меня ещё и аккумулятор так же горит...газанёшь - пропадет!)

аккум у меня тоже горит, всё до электрика не доеду... а вот с маслом нет такого )))

---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:56 ----------


Двигатель у тебя 1,3 - синтетика ему не нужна, лучше всего хорошую минералку.

почему минералку???? я очень хотел на синтетику перейти. щас на полуситетике. зимой даже на полусинтетике 10w40 плохо крутит.... хотел синтетику 5w40 зимы сдесь суровые ))) скажи пожалуста.

den90
30.05.2011, 21:14
ох тыж блин вот значит как премного благодарен за совет по поводу шюпа узнаю .. а дело тогда кажись в фильтре масленном так как менял малсо и не смог его свинтить (( решил оставить до следушей замен а там и ключь найду для фильтра ..
по поводу оборотов к сажелению я хз так как нет тахометра ... еше раз спс за совет))

Diamon
30.05.2011, 22:12
По поводу оборотов - если ухом не слышишь, значит воспользуйся внешним тахометром - на любой норм. СТО тебе ХХ измерят.
Hirurg, когда горят обе лампы - скорее всего недостаточный уровень ХХ. Подними немного.
Насчет минерального или п-синтетики - каждый решает сам. Дело в том, что 1.3 проектировался в далекие 70-е, когда о п- и синтетике и слыхом не слыхивали.
Соот-о, минералка ему - мать родная. Но это моё мнение. Каждый решает сам.

Hirurg
31.05.2011, 08:10
Не я на полусинтетике езжу у меня движка после капиталки...пусть привыкает. Спасибо за совет по поводу оборотов...попробую поднять!

---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:06 ----------


ох тыж блин вот значит как премного благодарен за совет по поводу шюпа узнаю .. а дело тогда кажись в фильтре масленном так как менял малсо и не смог его свинтить (( решил оставить до следушей замен а там и ключь найду для фильтра ..
по поводу оборотов к сажелению я хз так как нет тахометра ... еше раз спс за совет))


В маслянный фильтр обычно отвертку вбивают...если не свернуть. Не оставляй больше старый масляный фильтр - оч.плохо!

den90
01.06.2011, 21:12
тут на эстакаду заехал и выяснилась еше одна проблема( с крышки масляного насоса капает масло( попытался снять крышку-сломал нижний болт снял целиком ( слов нет одни матюги и главное за насос аж 4т просят блин .. ну ша пробну высверлить ..
основная проблема что машина года 2-3 стояла в гараже без движения так что думаю впереди меня ждут еше какие-нибудь приключения
кстати если кто знает по питеру магазины по дешевше где можно на машинку деталек надыбать или сервис нормальный то отпишитесь буду благодарен) а то на Маршале чет уж больно дороговато

Hirurg
01.06.2011, 22:38
а то на Маршале чет уж больно дороговато[/QUOTE]

Ну не знаю...я на маршале рейку рулевую за 3200 купил, новую. Кое где 4500...7000 и даже 24000!!!!! просили)))придурки)))

На маршале секция по фордам есть, вот их сайт http://www.fordsklad.ru/kontakti/#mar. Попробуй позвони...

Diamon
01.06.2011, 23:07
Новых реек не бывает. Бывают востанновленные. Новая будет стоить и даже 24000!!!!!

Вован Сидорович
21.06.2011, 18:56
den90,
Была такая же история, пока не снял и не промыл масляный насос. что кстати не очень сложно на 1.3(три болта открутить)

borovichialex
14.09.2011, 17:05
крути редукционный клапан,но лучше нечего неделай если при увеличение оборотов гасне сразу это допустимо