PDA

Просмотр полной версии : Рывки при разгоне



Falcon213
13.05.2011, 23:01
Ford S-Max 2.5 турбо, рывки при разгоне в диапазоне 2500-3500 тыс. об./мин. не топливный насос, не свечи, не промывка инжектора результатов не дала. Что это может быть. Ошибка компа - переобогощение смеси. Может выхлопная забита? 220 кобыл а дать не могу.

lux
09.06.2011, 23:44
Может дело всё в насос форсунках,ведь там же стоит электронный впрыск топлива...

Falcon213
10.06.2011, 19:55
рывки такие как будто вырубается все, ошибка выдает наличие излишнего давления турбоонаддува, датчик давления может. не сталкивался? блин такая жесть

lux
10.06.2011, 21:37
Наверное нужно ехать на станцию Ford они точно разберутся.

Falcon213
15.06.2011, 18:08
не..... они не знают

---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:53 ----------

на дросель грешу теперь, тоже узел с ответственной работой и неисправность попадает под возможные симптомы

---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:05 ----------

у меня давление такое прет что все отсекает. турбина качает чуть больше 1 кг. вот ребус

HITMAN
29.06.2011, 18:03
Ford S-Max 2.5 турбо, рывки при разгоне в диапазоне 2500-3500 тыс. об./мин. не топливный насос, не свечи, не промывка инжектора результатов не дала. Что это может быть. Ошибка компа - переобогощение смеси. Может выхлопная забита? 220 кобыл а дать не могу.

Вчера тоже самое происходило и с моим авто тоже так грешил,раздумывал полетело сцепление............

Falcon213
30.06.2011, 12:01
если бы полетело сцепление, то на холодную происходило то же самое. я выяснил что было, не открывалась калитка сброса излишнего давления, система уходила в аварию и возникали рывки и тупеж авто.

Алексей74
02.06.2012, 05:33
Вчера победил такую проблемму заменой электромагнитного клапана управления турбонатдувом