PDA

Просмотр полной версии : На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя



Хуан
08.05.2011, 09:27
На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя,уменьшен разгон.Чаще всего при резком торможении,а иногда безо всякиих видимых причин.Пожалуйста,подскажите возможную нисправность.

Filin
11.05.2011, 19:52
Хуан,
Диагностику делали ?

Tureckii
12.05.2011, 09:24
У меня тоже было такое сьездил в сервис, они стерли ощибку и все !!!!И терь ошибка не высвечивается!!!!

cah21
19.05.2011, 17:23
На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя,уменьшен разгон.Чаще всего при резком торможении,а иногда безо всякиих видимых причин.Пожалуйста,подскажите возможную нисправность.
Тоже самое!
Уточнял:
Проблема практически возникает у кого АКПП. Там яко-бы стоят два датчика (лягушки) отвечающие на срабатывание тормозов и откл. передачи при нажатии-удерживании пед. тормоза, и при нажати и на педаль тормоза что-то периодически происходит и выдаёт ошибку на неисправность. Что интересно загарается "неисправность двиг." то с зумом, то без?! Но "чек" не горит!!! Ошибка проходит как неисправность в тормозной системе!
Стирал! Загоралась снова при резком торможении. Решил стирать при очередном ТО.
Объяснили так вот!
Единственное сказали, что должна срабатывать в основном когда трогаешся в пробказ (газ-тормоз), яко-бы в это время "лягушки" запаздывают и система от непоняток выдаёт тревогу!!!
Считаю, что это можно отнести к очередной проблеме FF2!

Sergey65
03.07.2011, 12:24
у меня таже проблема со щитком и выдает все неисправности(двигателя, разгон уменьшен, рулевого, АВС,педаль газа и т.д.) но двигатель работает и можно ехать толлько на 1 передаче.У бывшего дилера сказали что надо менять щиток панели приборов. Если снять щиток и пошевелить соединительной фишкой или жгутом проводов то все начинает работать но не долго.Подскажите кто нибуть что делать. А то мне сказали(дилер) за щиток 30 + прописка. Коробка механика.

geracim
06.07.2011, 07:08
у меня таже проблема со щитком и выдает все неисправности(двигателя, разгон уменьшен, рулевого, АВС,педаль газа и т.д.) но двигатель работает и можно ехать толлько на 1 передаче.У бывшего дилера сказали что надо менять щиток панели приборов. Если снять щиток и пошевелить соединительной фишкой или жгутом проводов то все начинает работать но не долго.Подскажите кто нибуть что делать. А то мне сказали(дилер) за щиток 30 + прописка. Коробка механика.
сталкивался с такой проблемой,но только после выше перечисленного,машина совсем перестала ехать! дело было в жгуте проводов!!! они там просто переломались,хотя внешне было усе целым! отсоедени жгуты и прозвони провода!

Ромка
06.07.2011, 12:44
Ехал по трассе 120-130 км/ч, загорелось табло "неисправность двигателя" и Check engine, тяга пропала. Заглушил, снова завёл - машина поехала, но такое ощущение, что периодически во время движения кто-то сзади за хвост придерживает-отпускает. Через 1.5 километра опять "неисправность двигателя" и так всё время. на следующий день Сheck не горел, и при езде по городу проблем не было. Приехал к официалам, ошибку стерли, сказали что дроссель почистили. Через неделю выехал опять на трассу и опять та же фигня "неисправность двигателя" и Check. Подскажите где искать болезнь, а то завтра опять к официалам поеду:confused::eek:. Сам думаю, что бензонасос накрывается медным тазом :frown:.........Досадно, пробег всего 32000.........

Filin
07.07.2011, 00:44
Ромка,
Жгут проводки моторного отсека , надо позванивать проводку от мозгов до катушки зажигания и датчика дроссельной заслонки ( точнее можно узнать если знаешь код ошибки ) . Выложил бы фотки но не знаю как

Ромка
07.07.2011, 23:16
Filin,

Если это проводка, чего же он зараза в городе нормально ездит. А стоит дать длительную постоянную нагрузку на двигло (5 км по трассе на 130), так начинает тупить....... Сегодня загнал к официалам, завтра отпишусь...(если вылечат)))))))((

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ----------

В общем, так... Мастер сказал, что это ошибка прошивки. Перешили мозги. На трассу пока не выезжал, завтра поеду. Ну и понятно, поддам коксу. До отпуска неделя осталась, так что буду пока испытывать, а то не хочется где-нибудь под Краснодаром озябнуть........::)

Filin
08.07.2011, 00:59
Ромка,
У меня по городу тоже нормально ездил , а как на дачу еду с дачи вообще 2 раза на эвакуаторе увозили

geracim
08.07.2011, 07:11
Filin,

Если это проводка, чего же он зараза в городе нормально ездит. А стоит дать длительную постоянную нагрузку на двигло (5 км по трассе на 130), так начинает тупить....... Сегодня загнал к официалам, завтра отпишусь...(если вылечат)))))))((

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ----------

В общем, так... Мастер сказал, что это ошибка прошивки. Перешили мозги. На трассу пока не выезжал, завтра поеду. Ну и понятно, поддам коксу. До отпуска неделя осталась, так что буду пока испытывать, а то не хочется где-нибудь под Краснодаром озябнуть........::)
ДА УЖ,под краснодаром можно озябнуть:biggrin::biggrin::biggrin:,давай к нам ... валенки только не забуть!

Ромка
13.07.2011, 00:08
Коллеги фокусники!!! Кричу зов помощи!!! У официалов был уже 3 раза!!! Ошибку выдает на дроссель. Все почистили, ошибки тёрли, прогу перешили, проводку прозвонили....... Сегодня выехал из сервиса, иду по трассе 130-140, опять выскакивает "неисправен двигатель" -мощность потерялась. Заглушил-завел, проехал 1 км, опять "неисправен". Снова завел и......поехал. 200 км проехал без проблем......Правда за время моих мучений температура воздуха за бортом упала с 29 до 24 градусов. Пробег 33 000. Может кто-то сталкивался - подскажите. Через 3 дня планировал поездку в Анапу, жалко отпуск пипеццццц.........:eek::eek::eek:

geracim
14.07.2011, 07:21
ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ!! ПОХОЖЕ ЧТО,НАСОС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАКРЫВАЕТСЯ!ПОПРОБУЙ ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ СОС, С ЯМЫ РАБОТЫ НА 2 ЧАСА!ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ СТОИТ В СОСЕ ,ВОЗМ ОН ЧАСТИЧНО ЗАБИТ!МЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО САМ СОС!МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ 10 ТОЧНЫМ ПРОВЕРИТЬ!СЕТКА ФИЛЬТРА ГР ОЧИСТКИ И МЕЕТ ФОРМУ ПОЛОВИНКИ КРУГА, А В АНАЛОГАХ ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ,СМОТРИ КУПИШЬ НЕ ПОСТАВИШЬ!!!

Ромка
23.07.2011, 11:38
День добрый!:biggrin::biggrin::biggrin: Решение проблемы состояло в ЗАМЕНЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ целым узлом. 1300 км полет нормальный. Воронеж-Анапа, машину глушил только 1 раз на АЗС, на дорогу ушло 13 часов. Загораю.......:smile:8):smile:

geracim
26.07.2011, 09:56
:eek::eek::eek::smile:

Cyclist
28.07.2011, 11:01
Недавно возникла такая же проблема. Диагностика выдала неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Заменил. Проехал около 300 км. Проблема пока не возникает.

лешик
30.09.2011, 13:01
однозначно щиток приборов менять надо

Filin
01.10.2011, 11:55
Недавно возникла такая же проблема. Диагностика выдала неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Заменил. Проехал около 300 км. Проблема пока не возникает.

Я проехал 600 после того как опять началось .



А вообще надо смотреть ошибки и потом уже смотреть в чем дело , если кому надо могу посмотреть ошибки

Сергей777
20.05.2012, 20:01
Доброго всем времени суток. Разъясните пожалуйста "чайнику" в чем дело и что это такое? А ситуация вот в чем, 3 мес назад взял фокус 1,6 100 сил. пробег 70000. Прмерно через 100 км загорелся чек. На сервисе сказали, что заправился плохим бензом, стерли ошибку и отправили....... Примерно через 1000 км "он" опять загорелся. При этом работа двигателя не изменилась, скорость не теряет, разгон норм. единственное, мне показалось, что вырос расход, но не на много. Так мне стирали одну иту-же ошибку 5 раз. Ошибку выдает одну и ту-же: Р0420 Катализатор, Степень преобразования (Банк 1). Оно бы можно так постоянно ездить, с горящим "чеком", но как-то не спокойно на него постоянно смотреть. А стирание 15 баксов за каждый раз. Что же это всетаки не так, где проблема? ФОРУМЧАНЕ, подсобите.

gaskonec
20.05.2012, 20:55
Сергей777,
Правильнее формулировка звучит так P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога. Короче смысл в том что катализатор не сжигает остатки бензина, либо бензин г...но, либо катализатору приходит каюк!? До ТО можешь кататься без проблем. На ТО заливаешь бензин с высоким октановым числом, проходишь, и катаешься дальше, пока катализатор совсем не прогарит.;)

Сергей777
27.05.2012, 01:27
А может его уже поменять? Сколько денег он стоит? (желательно в американских, так легче по курсу мне считать), трудоемкое ли эта работа и чем грозит для движка его выход из строя вообще и работа движка с вышедшим из строя?

А может лучше поставить так называемую вставку? Мне на СТО насоветывали. Это так называемый цилиндр, который вкручивается на место катализатора, а в него уже соответственно сам катализатор. Что скажите?

---------- Сообщение добавлено в 02:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:14 ----------

А может его уже поменять? Сколько денег он стоит? (желательно в американских, так легче по курсу мне считать), трудоемкое ли эта работа и чем грозит для движка его выход из строя вообще и работа движка с вышедшим из строя?

А может лучше поставить так называемую вставку? Мне на СТО насоветывали. Это так называемый цилиндр, который вкручивается на место катализатора, а в него уже соответственно сам катализатор. Что скажите?

Lui
27.02.2013, 21:52
Поскажи пожалуйста ошибка положения дросельной заслонки P2135 менял и датчик и сам дросель ничего не помагает машина едет нов се время пишет не исправна система двигателя. Что это может быть не ужели блок PCM?

Filin
02.03.2013, 11:38
Поскажи пожалуйста ошибка положения дросельной заслонки P2135 менял и датчик и сам дросель ничего не помагает машина едет нов се время пишет не исправна система двигателя. Что это может быть не ужели блок PCM?


смотри проводку от дросселя до блок PCM т.к. есть такие места где она перетирается у меня 2 раза такое было менял и датчик и дроссель но дело оказалось в проводке 1 раз сделали по гарантии типа ремонт провода а через 2 года опять такое появилось размотал изоленту а они там просто сделали скрутку (-провод ) она вся окислилась в общем заменил 1 провод сам.

Lui
05.03.2013, 21:03
Спасибо ! Ты оказался прав дело было в проводке возле разьема PCM три провода перетерлось.

Eindir
13.05.2013, 15:03
Спасибо ! Ты оказался прав дело было в проводке возле разьема PCM три провода перетерлось.

Добрый день,
подскажите, а где этот самый блок РСМ и дроссельная заслонка располагаются? У меня схожая проблема - все время пишет про неисправность системы двигателя и про разгон уменьшен. Ну и еще через раз заводится с большими проблемами - то нормально, то минут по 10 пытаюсь завестись - бензонасос работает и тишина, пробую еще и неожиданно заводится...

Lui
14.05.2013, 16:13
Привет ! Вообшем ПСМ находиться с боку от аккумулятора он в пластмассовом кожухе на нем 2 толстых штекера. Сам дросель находиться возле воздушного фильтра

Олег444
15.05.2013, 07:54
Это контакты в разъеме панели приборов (болезнь Фордов). Подожми пины в колодке и забрызгай вэдэшкой)

Eindir
16.05.2013, 10:40
Благодарю за ответы

garik1965
02.07.2013, 21:26
Здравствуйте. У меня на ФФ2 (2006) такая же беда была. Постоянно кто то за хвост держал, Неисправность загоралась, зажигание выключишь, пропадает, потом опять... Поехал на сервис, благо люди честные попались, говорят никаких ошибок найти не удалось. А парнишка с сервиса мне говорит: ты купи очиститель карбюратора и хорошо почисти дроссель, и несколько раз... кроме этого купи хороший очиститель инжектора (рекламу делать не буду) и сожги пару баков бензина. Так вот после этого все пропало, и ошибка не разу не выскакивала, без всяких прошивок (вернее разводов). 1 июля проехал из отпуска, украина, бензин г..но, хотя и стоит в два раза больше чем в России, общий пробег 4000 км, с хвостиком, никаких проблем. На Ростовской трассе 170 км/час, средний расход 7.1 л. Так что ребята не всегда надо слушать спецов, иногда и Кулибины помогают))))))

Rimars
08.08.2013, 19:03
у меня таже проблема со щитком и выдает все неисправности(двигателя, разгон уменьшен, рулевого, АВС,педаль газа и т.д.) но двигатель работает и можно ехать толлько на 1 передаче.У бывшего дилера сказали что надо менять щиток панели приборов. Если снять щиток и пошевелить соединительной фишкой или жгутом проводов то все начинает работать но не долго.Подскажите кто нибуть что делать. А то мне сказали(дилер) за щиток 30 + прописка. Коробка механика.Я отдал электрику, он ее разобрал и припаял, работает все четко

texnik6
09.08.2013, 11:57
Купила ФФ2 2005 года, неделю откаталась нормально никаких неисправностей не выявила пока не влил дождь……Утром села в машину, пытаюсь завестись, а у меня выскакивает ошибка «неисправность в системе двигателя». Через несколько попыток машина все же завилась. Я в мастерскую. После диагности сказали покататься и к ним. Три дня каталась нормально, а вчера поехала на карьер мыть машину. Вылила пару ведер крышу и капот. Вода стекла, стало все подсыхать. Я открыла капот посмотреть, как работает водоотводящий щиток (его у меня при покупке машины не было), а там вода на двигателе и генераторе!!! Стала разбираться откуда же вода льется. Выяснилось что течет форсунка омывателя (!).
Стала заводиться, а она не хочет, выдает туже ошибку. Сегодня еду в мастерскую, посмотрим что они скажут.

Masterfor
10.08.2015, 00:57
Уважаемые Форумчане! Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается "РАЗГОН УМЕНЬШЕН" или "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ", педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п. , то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность. В общем если нужна консультация обращайтесь 8 906 032 41 98 Андрей.